Месяц не могут решить вопрос

23.04.2021 06:09
2568
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак, 23.03.2021 в чате мобильного приложения Альфа-банка я оставил обращение по вопросу неначисленного кешбэка по спецпредложению. Обещали ответить в течение 5 рабочих дней, то есть до 30.03.21.  01.04.21 - пишу в чат, хочу узнать ответ, так как по обращениям Альфа-банк не отвечает сам, гордость не позволяет, Клиент должен сам узнавать решили его вопрос или нет. Жду ответа специалиста в чате и о чудо, вопрос решен. Только ответа по моему вопросу нет, просто решили и всё. Оставляю повторное обращение. Срок решения - 08.04.21. 08.04.21 - пишу снова в чат самого гордого банка России. И что же я вижу в чате? А вижу хамство и наезд на меня со стороны специалиста этого чата. Типа, а чего Вы пишите нам. Мы кешбэк начисляем через 90 дней, ждите. 90 дней еще не прошло. Только вот условий нигде нет по этому спецпредложению и сроки были указаны совсем другие (жаль что скрин не сделал). Но по обращению ответа нет - ждите. 23.04.21 - прошли 90 дней с момента завершения спецпредложения, прошли они вчера. Пишу с целью уточнить где мой положенный кешюэк, а в ответ - ждите, обращение в работе, кешбэк может быть начислим после решения. А когда решите? А не знаем когда, сроков решения у нас нет.  Браво, Альфа-банк! Молодцы! И после этого вы еще и удивляетесь оттоку Клиентов из вашего банка? Мне кажется всё вполне логично, пока вы не научитесь работать для КЛИЕНТА, а не для акционеров, то и будут у вас только акционеры.  Довольный и лояльный клиент = прибыль компании. Мы не в 90х живём, времена и отношения между клиентами и компаниями меняются. И да, Уважаемый Банк, если захотите уточнить детали, пожалуйста, позвоните. Писать вам на электронную почту ни имеет никакого смысла. Там вы не отвечаете в принципе.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-04-23T11:58:42+03:00
Добрый день, банк рассматривает изложенную в вашем отзыве ситуацию в рамках обращения A2104230172. Сроки по каждому вопросу индивидуальны. Как только оно будет рассмотрено, вы получите уведомление. Просим дождаться ответа банка. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025