Вечно неработающий эквайринг

01.05.2021 00:21
2878
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сначала мы не могли добиться от банка эквайринга, ситуация описана в отзыве - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10451781 Кстати никто так и не извинился даже толком.  Что же произошло сейчас: 17.04 у нас перестал работать эквайринг, мы разумеется начали звонить в поддержку банка, там нам говорили каждый раз одно и тоже, мы не виноваты, эквайринг делает наш подрядчик и мы как бы не причем, переводят на подрядчика, а там либо не берут трубку по 20-30 минут, либо потом просто говорят ждите, либо обещают перезвонить, не называя сроков, либо даже просто бросали трубки, когда им задавали конкретные вопросы.  Эквайринг не работал 3 дня. Только на третий день его починили, это заняло примерно полторы минуты специалиста, который все сделал удаленно.  23.04 - все тоже самое. Крики по телефону, упрашивание поддержки все же немного поработать и починить наш терминал. Запросили у банка компенсацию, они говорят, что готовы рассмотреть только документально подтвержденные убытки. Я задал вопрос как подтвердить факт того, что люди уходили не имея возможность заплатить, на что банк ответил просто "мы изложили свою позицию ранее".  Всем кто, еще не начал сотрудничество с Альфа Банком, рекомендую быть готовым к тому, что вы банку не нужны, вам придется упрашивать сотрудников банка и их партнеров работать. Возможно придется унижаться упрашивая с вами хотя бы поговорить.  Выводы: 1. Альфе не нужны клиенты.  2. Мы уходим в другой банк, где заинтересованы в нас.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-05-04T13:10:25+03:00
Уважаемый клиент, на ранее поступившие от вас обращения вам были предоставлены ответы с подробным разъяснением сложившейся ситуации. Все ваши замечания в рамках обращения U2104180007 были направлены в профильные подразделения руководителям сотрудников, которые участвовали в этом процессе, а так же сервисному партнеру для приоритетного решения вопроса. Касательно компенсации ответ вам предоставлен в рамках обращения U2104280053. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
96 174
отзывов
95 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обращение в поддержку по вопроса эквайринга

Оценка 4

Добрый день, 2 июня обратилась в онлайн поддержку банка. Ответил мне оператор Даниил, а следом оператор Алена. Обращалась по вопросам кассы, как сделать оплату кодом и по ссылке... Читать полностью

16.06.2025

Профессиональная консультация

Оценка 5

Обратился в центральный офис Альфа банка находящийся на улице Барашева в г. Липецк с вопросом о смене тарифа для обслуживания ИП (продажа строительных материалов), т.к. после... Читать полностью

19.04.2025

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024