Открыли счета без моего согласия

14.05.2021 14:59
3235
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера зашла в отделение получить карту МИР.  Сегодня в приложении меня ждал очень неприятный сюрприз - оказывается у меня теперь есть два брокерских счета в рублях и евро. Я эти счета не открывала. Обратившись в чат я получила ответ, что без моего согласия счета не могли открыть, но их открыли! И для того чтобы их закрыть мне нужно позвонить. Я звоню в Альфа банк, чтобы закрыть счета и там получаю совершенно новую противоречивую информацию - как выясняется, брокерские счета открываются автоматически! И чтобы их закрыть мне надо обратиться с с заявлением на какую-то почту или опять идти в отделение. Я бы хотела знать на каком основании вы позволяете себе воровать мое время?  Жалко, когда это был отличный банк...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-05-17T11:54:31+03:00
Уважаемый клиент, мы проверим корректность действий сотрудника отделения и примем необходимые меры по результатам. Брокерские счета были открыты на основании подписанной вами Анкеты клиента. Закрыть счета вы можете в личном кабинете Альфа-Директ или в любом удобном отделении банка. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
119 974
отзывов
108 483
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю за скорость и оперативность

Оценка 5

27 апреля написал в чат приложения, чтобы разобраться с не желаемой подпиской- хотелось вернуть средства за не желаемую подписку.  Альфа-помощник быстро адекватно и оперативно... Читать полностью

28.07.2025

Отличное объяснение оператора

Оценка 5

5 июля 2025 года я обратился в чат с банком с помощью о вопросе "Акция 10000 рублей за 3 друга", так как у моего друга никогда не было дебетовой карты, но был однажды кредит в... Читать полностью

28.07.2025

Блокировка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы оставить благодарный отзыв сотрудникам Альфа банка за оперативное решение моего вопроса!!! 11 июля 2025 у ребенка было День Рождение и при оплате кафе и... Читать полностью

28.07.2025

Помогли решить проблему в момент обращения

Оценка 5

16 июня обратилась в контактный центр с проблемой списания денежных средств. Сотрудник помог помог выяснить куда списались средства, оказалось, что это случайно подключенная... Читать полностью

28.07.2025

Отличный сервис

Оценка 5

14 июля 2024 года обратилась в чат в мобильном приложение Альфа банка. У меня возник вопрос по поводу корректировки кэшбека в случае возврата покупки. Со мной общалась менеджер... Читать полностью

28.07.2025

Вернули деньги за несогласованное списание средств

Оценка 5

Добрый день, 28.07.2025 зашел в историю своих трат в банковском приложении и обнаружил что подключенна услуга по отправке уведомлений, услуга платная и с меня списали 99 р. Я... Читать полностью

28.07.2025

Оформление

Оценка 5

Решила оформить карту Альфабанка.На личной встрече с представителем Анастасией узнала всё о выгоде.Представитесь всё объяснил,рассказала и показала,объяснила как пользоваться... Читать полностью

28.07.2025