Слияние личных кабинетов разных клиентов, предоставление информации о моих счетах третьему лицу

22.05.2021 15:04
2625
1
Без оценки
Добрый день! Я являюсь клиентов банка Тиньков как физическое лицо (отрыты дебетовые карты). Также, клиентом банка является моя супруга, у нее также дебетовая карта.  Кроме того, у меня доступ к бизнес-аккаунту (интернет-эквайринг для организации, где я работаю). У супруги ИП, и также есть бизнес-аккаунт (интернет-эквайринг). Для удобства работы, супруга в свой бизнес-аккаунт добавила меня как сотрудника с правом управления интернет-эквайрингу по ее ИП. После этого, заходя в свой бизнес-кабинет по моему телефонному номеру, я увидел, что мои учетные данные заменены на супруги. Через чат я обратился с просьбой разобраться с ситуацией и исправить данные. После чего в различных сочетания стали происходить следущие события: 1. я перестал видеть в бизнес-аккаунте обе компании (ИП и ООО) 2. Супруга в своем бизнес-аккаунте стала видеть как свои ИП, так и мое ООО (хотя данных ей я не предоставлял). 3. В личном аккаунте супруги появились данные моих личных счетов (причем в реквизитах карты на мои номер счетов стали отображаться ее ФИО) 4. В моем личном аккаунте пропала информация о моих счетах 5. На личных счета супруги есть блокировка от ФССП, она распространилась на мои счета (к счастью, деньги не списались, т.к. реально задолженности нет, ФССП не уведомила банк об этом) 6. Через некоторое время, я снова увидел в личном кабинете физического лица свои счета, но чужой арест на них остался наложен 7. Вчера вечером в бизнес-аккаунте появились данные и по моему ООО и по ИП супруги. Но сегодня утром они снова пропали. Обо всех этих событиях я пишу в чат, но каждый раз всю цепочку приходится излагать с самого начала. По телефону то же самое.  Кроме того, каждый из сотрудников отвечает либо только за физ. лицо, либо за бизнес-аккаунт, хотя очевидно, что ошибки появляются в обоих кабинетах синхронно и требуется комплексное решение Сегодня утром я снова объяснял, отправлял скриншоты и получил ответ о том, что надо ждать еще сутки. Единственный сотрудник, который мне компетентно помог, проявил участие, неоднократно перезванивал - это сотрудница поддержки Тинкофф.Бизнес Ольга. Последний звонок от нее был вечером в пятницу. Несмотря на позднее время, она в диалоге со мной проверила работу бизнес-аккаунта. Если возможно, прошу по логам звонков идентифицировать ее и выразить благодарность. Очень чуткий, внимательный и компетентный сотрудник. К сожалению, сегодня днем в моем бизнес-аккаунте снова пусто. Прошу обратить внимание на проблему и найти комплексное решение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-26T13:29:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2021-05-31T15:34:29+03:00
Здравствуйте. В первую очередь хотим извиниться за то, что ситуация произошла в принципе. У каждого клиента в системе есть профиль. Вмешался человеческий фактор и сотрудник ошибочно объединил 2 профиля, поэтому информация стала так отображаться. Мы провели разъяснительную работу, чтобы такого больше не повторились. Нам правда жаль, что заставили вас беспокоиться. Произошедшее для нас совсем не норма, но единичное исключение из правил. Данные и профили мы вернули в исходное состояние, дополнительно связались и все обсудили.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
19 226
отзыва
19 158
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Очень сильно помогли

Оценка 5

Добрый вечер, хочу поблагодарить поддержку тинькофф банка, сегодня случайно оформила карту премиум по своей глупости, за премиум сразу же списались деньги, не знала что делать, так... Читать полностью

08.06.2025

Т- банк лучший

Оценка 5

Благодарность сотруднику РОДИОНУ и компании ПАО Т-Банк 08.06.2025 в 21:30 по местному времени я обратился в чат поддержки Т-Банка. Моё обращение касалось некорректного... Читать полностью

08.06.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

Совершил крупную покупку через систему СБП. Не был внимателен и не прочитал пункт, что кешбек не начисляется при подобных операциях. Связался с поддержкой, которая это подтвердила... Читать полностью

08.06.2025

Специалисты техподдержки действительно помогают

Оценка 5

после покупки спортинвентаря обратил внимание на некорректно начисленный кеш бек за эту покупку. он был меньше чем предполагалось. 6 июня около полуночи написал в чат техподдержки... Читать полностью

07.06.2025

Хорошая работа тех поддержки

Оценка 5

Обратился в чат Поддержку Т-Банк с причиной возврата денежных средств за подписку ( которая на данном этапе была для меня не актуальна в связи с множеством причин.) На связи был... Читать полностью

07.06.2025

Перевод денежных средств на Т-Банк через партнёра ВТБ (терминал)

Оценка 5

Сегодня 07.06.2025 закидывал денежные средства через терминал партнера ВТБ, списали комиссию общей суммой 19.400 руб., написал в чат поддержку, что не было никакого уведомления, и... Читать полностью

07.06.2025

Клиентооринтрованность банка

Оценка 5

Являюсь очень давним клиентом банка (вклады,брокеские счета,страховки) при выборе банковского продукта в первую очередь ориентируюсь на т-банк ,недавно банк пересмотрел... Читать полностью

07.06.2025