Бестолковые сотрудники и мифический регламент банка

24.05.2021 19:05
2378
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом АБ и каждый раз банк разочаровывает меня все больше. Обычно, никуда не пишу, не звоню, но сегодня была последняя капля. Я хотела сделать перевод в мобильном приложении через сбп по номеру тел 21.05.21г. Ввела номер, мне было предложено 2 варианта перевода: на счет АБ и счет Сбербанка. Я конечно же перевела дс на альфу. Как оказалось, у человека, которому я переводила дс карты альфы нет, и счетов нет. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, мне отвечают, мол у этого человека есть активный счет, на него дс и поступили. Спрашиваю, как отменить транзакцию. Мне отвечают: или тот человек должен обратиться  на горячую линию и ему переведут дс на нужный счет в сбере или вы обратитесь в офис с паспортом - вам отменят операцию. Тратить время и идти в офис не хочу, прошу человека, кому отправила дс, позвонить на горячую линии аб и перевести дс на другой счет в сбер. Сама параллельно повторно отправляю нужную сумму уже себе на сбер, дальше человеку. Человек звонит на горячую линию альфы, и ему говорят что никаких счетов и карты у него в аб нет. Совсем никаких.  Сегодня 24.05.21 все таки трачу время и иду в офис. Объясняю ситуацию. Мне отвечают, что кц не видит скрытых счетов бывших сотрудников банка (однако они активны и с удовольствием принимают дс от других клиентов, без возможности дальнейшего снятия, да?).  Мне отказывают в отмене операции, так как она прошла успешно. Хотя это внутрибанковский перевод.  И если я хочу вернуть дс, то я должна попросить того человека приехать в отделение, снять эти дс и отдать мне. Таковы регламенты банка, как мне пояснил сотрудник отделения. Уважаемые сотрудники, вам не кажется, что попахивает бредом? Почему меня постоянно дезориентируют?? Я негодую, почему я должна тратить свое время сначала дозваниваясь до банка, потом я должна туда идти. И это не гарант того, что моя ситуация решиться. Если ваш бывший сотрудник не пользуется счетом оооочень длительное время зачем вы предлагаете на этот счет переводить дс??? Цена моего вопроса всего 200 руб, но меня настолько раздражает некомпетентность ваших сотрудников и чушеподобный регламент, что я прошу Вас мне вернуть хотя бы 200 руб,  потому что времени, потраченного на вас и нерв вы мне не вернете!!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-05-25T10:24:42+03:00
Уважаемый клиент, мы все проверили и сообщаем, что 21.05.2021 вами через приложение Альфа-Мобайл был совершен перевод денежных средств другому клиенту банка по номеру мобильного телефона. Операция была подтверждена вами кодом из смс-сообщения, направленного банком на ваш номер телефона. Напоминаем, что перед отправкой и подтверждением операции на экране мобильного телефона отображается информация о получателе средств в замаскированном виде. Деньги списаны со счёта в соответствии с вашим распоряжением и направлены по указанным реквизитам, нарушений со стороны банка не выявлено. Кроме того, правовых оснований для возврата денег со счёта клиента банка (получателя) не имеется, так как списание денег со счёта осуществляется на основании распоряжения клиента – владельца счета. Без распоряжения клиента списание денег допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом. Таким образом, деньги не могут быть списаны со счёта другого клиента на основании вашего заявления. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025