Как альфабанк обманным путем собирает персональные данные

24.05.2021 20:39
2590
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем доброго времени суток. Долго думал и все таки решил оформить дебетовую карту яндекса, которую выпускает альфабанк. При оформлении на сайте указал все паспортные данные, выбрал время для получения карты. В день получения карты 20 мая 2021года, пришла смс от банка с именем и номером представителя. Позвонил представитель и договорились о времени встречи. Далее сам процесс. Представитель попросил подписать договор и отфотографировал мой паспорт. И потом сказал, что карту не может мне выдать т.к. якобы у меня какой то продукт оформлен на меня. На мой вопрос какой продукт? Сказал, что он не видит этого. Я попросил перечеркнуть мой договор на что получил отказ, сославшись на то что он будет уничтожен в шредере и что сегодня со мной обязательно свяжется банк и мы решим эту проблему. Сегодня 24 мая 2021 года и никаких звонков. Из чего я делаю вывод, что альфабанк обманным путем получил мои персональные данные и фото всего паспорта. Если это не так, то почему альфабанк заранее не проверил все данные по мне которые я ввел на этапе заведения заявки на сайте ?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-06-02T12:44:55+03:00
Добрый день. Мы рассмотрели описанную в отзыве ситуацию. Сообщаем, что выдача карты не состоялась, т. к. на встрече с курьером система обнаружила совпадение при сверке данных - ранее вы уже были нашим клиентом. При подаче заявки на сайте вы не указали серию и номер ранее выданного паспорта. По этой причине заранее установить факт совпадения не удалось. Вам необходимо обратиться в офис и актуализировать данные, после чего выдадим карту. Сожалеем, если невольно доставили вам неудобства. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
82 245
отзыва
79 328
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помощь с проблемой

Оценка 5

13 февраля произошла проблема с оплатой, в кассовом аппарате магазина произошел обрыв связи именно в тот момент как я проводил оплату, поэтому деньги списались, а кассовый аппарат... Читать полностью

11.06.2025

Проблему решили очень быстро!

Оценка 4

27 сентября 2024 года обратилась за помощью в чат поддержки в мобильном приложении банка. У меня списали с карты комиссию за открытие счёта, хотя счёт я не открывала. В чате... Читать полностью

11.06.2025

Помогли начислить кешбэк

Оценка 4

17 июля 2024 года я обратилась за помощью в чат Альфа-банка с вопросом о не начислении кэшбэка за покупку (не начислили кэшбэк по категориям) , покупка была совершена на 100 с... Читать полностью

11.06.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 5

Сегодня 11 июня я заметила, что с моей карты списалась комиссия за услугу Альфа-чек 99 руб, которую я не подключала. Я написала в чат банка и оператор мне очень быстро помог решить... Читать полностью

11.06.2025

Кешбэк

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в банк с вопросом о кэшбэк на фастфуд, спрашивал насчет доставки. Со мной разговаривала Ирина и сказала, что всё хорошо и доставка тоже учитывается... Читать полностью

11.06.2025

Решение проблемы за пару минут

Оценка 4

8 июня совершил покупку по предложению партнера, но кешбэк отображался как категорийный. Написал в чат, Марина произаели корректировки в течение пары минут и количество кешбэка... Читать полностью

11.06.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Альфа Онлайн за оперативную и качественную помощь! 9 июня с моей карты списались деньги за услугу, которую я забыла отключить. Обратившись в... Читать полностью

11.06.2025