Актуализация данных. Идёт 10-ый день

09.06.2021 15:16
5494
1
Оценка
1
Отзыв проверен
У организации сменился учредитель и генеральный директор. 28 мая 2021 г. банк закрыл доступ к личному кабинету. 31 мая в отделение Аннино «Атлантис», менеджер приняла документы, либо по незнанию или по невнимательности, как выяснилось позже, поданные документы (решение о смене ген.директора) должны были быть нотариально заверены, так же менеджером была ошибка в адресе юр.лица в бланке образца печати и штампа. По регламенту банка актуализация длиться от 1 до 3 дней. 03 июня 2021г. счёт по прежнему не работает, позвонив в банк выясняется, что к заявке поданной 31 мая 2021г. имеется замечания, после продолжительных выяснений, узнаём, что решения о смене ген.директора должно быть нотариально заверено или требуется присутствие бывшего ген.директора организации для подписания решения при менеджере банка. 03 июня 2021г. Бывший и нынешний гендиректор приезжают в отделение Новоясеневское, подаются документы заново- опять актуализация от 1 до 3 дней, срок пошёл по новой.  07 июня 2021г.- доступа к счету нет, счёт не работает. Очередные звонки в банк результата не дают, выяснилось только, что какая-то техническая ошибка, приезжайте заново. Утром 08 июня 2021г. тем же составом (бывший и нынешний ген.директор) приезжают в отделение Новоясеневское. Менеджер пытается выяснить, что случилось с нашей заявкой, обещает «протолкнуть» её, ставя в копию руководителей и статус «приоритет», просит подождать пару часов, к вечеру созвонившись с менеджером, была дана информация, что завтра (09 июня 2021г.) счёт заработает. 09 июня 2021г.- счёт не работает, созвонившись с менеджером, появилась информация, что с данной заявкой ничего не получится, нужно подавать новую в любом отделении банка и соответственно опять ждать от 1 до 3 дней. Эпопея не закончилась, едем парным составом в банк. На данный момент из-за нерабочего счёта с организацией ООО СК «*******» разорвано 2 договора подряда, заказчики требуют вернуть авансы (а такой возможности даже нет из-за нерабочего счёта), сотрудники и подрядчики сидят без оплат. Деятельность строительной организации заморожена, заказчики потеряны. Пока идёт 13-ый день у организации без доступа к рс.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-06-23T19:13:36+03:00
Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваш вопрос и провели актуализацию данных 17.06.2021. Операции по счёту доступны. Стараемся обрабатывать документы как можно быстрее. Обычно это занимает около 7 рабочих дней в зависимости от полноты представленного комплекта документов. Провести актуализацию раньше не могли, потому что понадобилась замена решения о назначении руководителя общества, так как оно не соответствовало требованиям п. 3 ст. 67.1 ГК РФ. После предоставления корректных документов актуализация была проведена. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
96 995
отзыва
96 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Отмена комиссии, назначенной без моего согласия (комиссия за уведомления)

Оценка 5

10.07.2925 г. без моего согласия с меня удержали 99 рублей за уведомления по банковскому счету на дебетовой карте. После моего обращения № A2507131418 от 11.07. комиссия за... Читать полностью

13.07.2025

Акция в Альфа банке приведи друга

Оценка 5

в мае увидела предложение в Альфа банке, если привести трёх друзей и они получат дебетовые карты то помимо трёх тысяч начислят ещё 7000 рублей. Акцией заинтересовалась, быстро... Читать полностью

11.07.2025

Поменяли условия подписки Альфа-Смарт

Оценка 5

Долго пользовался подпиской Альфа Смарт за 399₽/мес и все устраивало, потом они без предупреждения повысили цену до 699₽ и не уведомили меня об этом. Три месяца списывали по 699₽ и... Читать полностью

11.07.2025

Помогли вернуть деньги за подписку

Оценка 5

08.07.25 узнал, что у меня существует какая то подписка альфа смарт, начал звонить на горячую линию, ничего не помогает. Обратился в чат с банком, первый раз не помогли, уже... Читать полностью

09.07.2025

Попытка вывести остаток с кредитного счета

Оценка 5

На 16 января 2025 года я была клиентом Альфа-Банка уже пол года как, но иногда приходилось всё-таки обращаться к сотрудникам банка за помощью. У меня был открыт кредитный счёт... Читать полностью

08.07.2025

Быстро и удобно: Банк оправдал доверие

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка.Устраивают стабильно подходящие категории кэшбека, начисление кэша в рублях, и самая большая сумма начисления в размере 5 тысяч рублей... Читать полностью

08.07.2025

Детский стикер не смогли оформить, только виртуальную версию. Оперативный возврат

Оценка 5

Заказала детский стикер, уж очень понравился ребенку стикер. Уже подготовил место на телефоне для приклеивания. Пришло сообщение о готовности. Пришла в отделение выбранного банка... Читать полностью

08.07.2025