Отказ в выдаче евро

13.06.2021 15:31
5116
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня, проходя мимо офиса МКБ, увидел что там нет народу, и подумав об обновлении АБС 14.06 (что может повлечь недельные сбои, как уже было) решил зайти и снять на днях закончившийся вклад в евро. О том что паспорт на обмене (45 лет) вспомнил уже взяв талон, но меня сразу позвали. На удивление, менеджер не обратила внимания на дату, выписала РКО и отправила в кассу. В кассе кассир дала ещё раз подписать ордер (!!) и только после этого сказала что денег не даст т.к. паспорт не действителен уже 10 дней, отправила к менеджеру искать другие варианты. Между ними был разговор, обе сказали что "программа даёт выдать" но кассир сама видит что нельзя. Других вариантов не нашли, я сказал что зайду через неделю с новым паспортом, заявление на госуслуги есть, пошлину оплатил, жду. Однако! У кассира остался РКО с печатями и двумя (!) моими подписями. Это нормально? Нет, я не думаю что она присвоит мои евро, сумма копейки - менее 1000, но я считаю раз "программа даёт" и она должна была выдать. Либо, раз такая бдительная, не давать на подпись ещё раз и порвать ордер при мне. Как то так :pardon:
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2021-06-29T14:25:27+03:00
Уважаемый клиент! В соответствии с действующим законодательством паспорт гражданина РФ подлежит замене при достижении 45-летнего возраста. По причине истечения срока действия документа, удостоверяющего личность, банк не мог осуществлять обслуживание до предоставления сведений о новом документе. В действиях сотрудника кассы при вашем обращении в офис банка нарушений не выявлено. Документы, оформленные для выдачи денежных средств с вашего счета, были утилизированы сотрудником согласно регламенту. Информация о работе программного обеспечения банка передана в профильное подразделение для анализа ситуации и проведения дополнительных мероприятий. К сожалению, после актуализации данных о новом паспорте в банк поступали данные о том, что новый документ числится в списке недействительных. Сведения о действительности паспортов клиентов предоставляется автоматически со стороны ГУ МВД России. Указанная информация была предоставлена вам представителями банка на форуме данного портала. Рады, что сведения были успешно обновлены, после чего корректная информация о документе поступила в банк. Искренне сожалеем о неудобствах. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,27
средняя оценка
-
решено проблем
3 255
отзыва
2 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

3 июля обратилась в отделение Пушкинское переоформить вклад. На входе меня встретила В-ва Елена. Очень приятная, вежливая, компетентная девушка. Помогла мне переоформить вклад и... Читать полностью

03.07.2025

Огромная благодарность Дмитрию с Ангеля

Оценка 5

Обратилась в банк МКБ на Академика Янгеля д. 2, вопрос был в переоформлении вклада, в офисе практически не было очереди, Дмитрий меня оперативно вызвал, далее проконсультировал... Читать полностью

02.07.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Обратилась в офис Строгино 02.07.2025 в 10:03 ,взяла талончик на оформление вклада , попала в 3 окно к сотруднику С-ву Якову , ожидание было меньше 3 минут.Сотрудник задал... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратился в банк 1 июля для открытия вклада. Попал к менеджеру Александру во 2 окошко. Мне подробно рассказали о вкладе, о повышенной ставке при оплате по карте. Перевел так же... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое Г-ой Анне за отличное обслуживание, помогла провести оплату обучения без комиссии по реквизитам. Помогла создать вклад, все посчитать, проверить, оплатить... Читать полностью

01.07.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

01.07.2025 я обратилась в отделение банка МКБ в Раменском. номер талона В080 обслуживалась в окошке номер 4 . Сотрудник С-ева Елизавета. Хочу поблагодарить данного сотрудника... Читать полностью

01.07.2025

Цветной Бульвар

Оценка 5

Добрый день. Обращалась 30 июня в офис на Цветном бульваре для переоформления вклада, по которому истек срок действия. На обслуживание пригласили в 6 окно к ведущему менеджеру... Читать полностью

30.06.2025