Пока ищешь возможность связаться с банком с карты присваивают деньги

29.06.2021 22:17
4626
Оценка
1
Отзыв проверен
Отвратительный сервис в Альфа банке. сегодня у меня украли карту, пропажу обнаружила не сразу, как обнаружила начала звонить в колл центр банка, чтобы заблокировать свою карту. в итоге, добрый для робот говорил, что они очень сильно заняты, и вопросы клиентов банка для них не важны, отсылая на робота, при этом не забыв напомнить, что у меня есть предложение от банка!!!!!!!!! Звонила ещё и не в бесплатный колл центр, а по номеру 8-495…. в итоге, так и не дозвонилась, пока были попытки связи с моей карты Воришка успешно покупал вовсю покупки.  пришла дочь, помогла разобраться как заблокировать карту через мобильный банк, потому что так у вас там все неудобно сделано, что я сама не смогла разобраться. хорошо дочь подсказала, что надо срочно переводить деньги, и до блокировки я перевела через СБП сумму на свой счёт в до банка. Далее пытаюсь перевыпустить карту, и снова неудача - выдаётся какая-то ошибка, пишу в чат, даю скрины ошибок,  а там тишина!!! тишина! всем наплевать, что у вашего клиента такая вот проблема! ужасный банк, пока пыталась заблокировать карту у меня совершили 2 покупки по карте на сумму около 1500 рублей. никому и никогда я вас не посоветую!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-07-01T11:49:05+03:00
Добрый день. Мы проверим информацию из отзыва и примем необходимые меры в случае, если выявим некорректные действия со стороны сотрудников. Обращаем ваше внимание, что в соответствии с условиями договора о комплексном банковском обслуживании клиент несёт ответственность за все операции, проводимые клиентом в отделениях банка, в банкоматах банка, а также при использовании услуг «Альфа-Мобайл», «Альфа-Мобайл-Лайт», «Альфа-Чек», «АльфаДиалог», интернет-банка «Альфа-Клик», телефонного центра «Альфа-Консультант». До момента извещения банка об утрате средств доступа, карты/карточного токена, ПИН, мобильного устройства, клиент несёт ответственность за все операции по счетам, совершенные иными лицами с ведома или без ведома клиента. Заблокировать карту вы можете: - в мобильном приложении Альфа-Мобайл; - в интернет-банке Альфа-Клик; - обратившись в чат или в телефонный центр. Сообщаем, что регламентом не установлено время ожидания ответа оператора, скорость ответа может варьироваться в зависимости от нагрузки на линию. Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
65 768
отзыва
57 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Зарплатные клиенты

Оценка 4

Пользуюсь данным банком давно, причём всегда в статусе зарплатого клиента. За годы сотрудничества по большому счету всегда выполнялись предложенные условия по бесплатному... Читать полностью

11.05.2025

Списали деньги за Комиссию "Альфа-чек"

Оценка 5

06 мая в 00:59 списали комиссию за предоставления услуги "Альфа-Чек". Данную услугу я не подключала и не давала согласия на ее подключение. Считаю данное списание необоснованным и... Читать полностью

08.05.2025

Кэшбэк Альфа-Тревел

Оценка 5

Добрый день! Я обратился в онлайн чат Альфа-Банка чтобы узнать по поводу максимальной суммы кэшбэка Альфа-Тревел. Мне ответил специалист Никита. Он написал что лимит кэшбэка... Читать полностью

02.05.2025

Изменить номер телефона

Оценка 5

Добрый день! 18 апреля я обратился в онлайн чат Альфа-Банка, чтобы узнать как поменять номер телефона. Мне ответила специалист Эвелина и написала как поменять, нужно перейти в... Читать полностью

01.05.2025

Помогли оперативно

Оценка 5

Мной была оформлена дебетовая карта с доставкой курьером. Представитель банка приехала вовремя и начала оформлять выдачу карты. В процессе возникли сложности из-за номера телефона... Читать полностью

01.05.2025

Быстрые и понятные ответы от сотрудников

Оценка 5

23 апреля написала в чат поддержки и получила ответ от Ирины. Вопрос возник на счёт реферальной ссылки. Ирина быстро расписала мне всё и ответила на вопрос которым я задавалась... Читать полностью

01.05.2025

Услуги

Оценка 4

здравствуйте, 30 апреля или 1 мая у меня списали за услуги банка, но ранее я просила их отключить, но видать не отключили. В этот раз я опять обратилась к ним вернуть денежные... Читать полностью

01.05.2025