Заблокировали средства на эквайринге

06.07.2021 13:15
4136
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день.   У меня открыто несколько расчётных счетов в Альфа банке. Так же я пользуюсь эквайрингом этого же банка. Занимаюсь строительно-отделочными работами. 4 июня 2021 года мой клиент оплатил аванс в размере 150 000 рублей (до этого он так же оплачивал уже 200 000 и никаких проблем не было) кредитной картой "Сбербанка" у меня в офисе по адресу: г.Оренбург, ул.Туркестанская 161. Эквайринг терминала - "UCS" (этот эквайринг пропихивает сам Альфа банк). 07 июня банк направил мне уведомление в интернет-банке, что эта сумма заблокирована и все возмещения будут приостановлены по причине того, что были выявлены ряд операций на крупные суммы (при этом учитывая то, что я занимаюсь ремонтом и отделкой квартир, где крупные суммы будут априори, и то , что до этого по эквайрингу проходили более крупные суммы и никаких проблем с блокировками не было) и мне нужно предоставить документы и пояснения не только к этим чекам, но ещё дополнительно к около 30 другим чекам. В этот же день я ответил банку, описав свою сферу деятельности и объяснив почему проходят крупные платежи. Параллельно поехал в офис Альфа банка к своему личному менеджеру Елене, которому объяснил ситуацию и попросил ускорить процесс решения данной проблемы. Банк удосужился ответить только через 3 дня (письмо №210618 008305), написав, что мне ещё к тем документам нужно добавить договора и акты выполненных работ ко всем чекам.  Я попросил написать претензию и отправить чеки моему менеджеру в Альфа банке. Так же я сам написал претензию в банк. Банк ответил ТОЛЬКО 18 июня на моё письмо, повторив, что нужно снова отправить все документы. Менеджеру пришло то же самое письмо. В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ я ответил банку (обращение №U2106170178), приложил все запрашиваемые документы, после чего банк по старой доброй традиции ответил только через 3 дня, что документы не предоставлены. На следующий день я им повторно всё отправил, после чего банк 23 июня 2021 года написал, что документы приняты и направлены на рассмотрение. Мой менеджер так же всё отправил и банк то же самое ей написал. После этого прошла неделя, а от банка никаких вестей, я позвонил на горячую линию Альфа банка (по указанию моего менеджера), где мне в течение 30 минут никакого внятного ответа не смогли сказать, почему меня заблокировали и когда вернут деньги. Оставил претензию, после которой мне через 2 дня позвонили и сказали, что ни чем помочь не могут. Сегодня уже 6 июля - никакого ответа от банка я не получил, деньги ни мне, ни моему клиенту не вернули. Мой личный менеджер в Альфа банке уже не берёт от меня трубки. Клиента то же послали в Альфа банке, сказав, что пусть решает этот вопрос сам индивидуальный предприниматель.  По итогу: за месяц в Альфа банке не смогли мне объяснить причину блокировки, никто мне ни разу с банка не позвонил, отвечали на любое письмо минимум чем через 3 дня, рассматривают пару документов уже 2 недели, я понял, что менеджер в банке ничего не решает и пользы от него - "ноль", как и сотрудники колл-центра, которые такое ощущение, что находятся в прострации и не понимают, что вообще в банке происходит.  Я с банком уже работаю уже более 10 лет и за всё время ни разу не было никаких проблем, которых нельзя было решить за пару дней. После этого случаю отношение к банку окончательно испорченно и желание закрыть все счета в Альфа-банке и больше никогда не иметь никаких дел с ним растёт в геометрической прогрессии.  Уважаемые сотрудники банка, наконец-то начните выполнять свою работу и решите данную ситуацию.   С уважением, Артур.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-07-19T10:33:11+03:00
Добрый день. Мы проверили информацию по вашему обращению — возмещения были восстановлены 06.07.2021 и зачислены неотправленные платежи. Альфа-Банк.
zaruz
2021-07-19T14:57:00+03:00
Платёж получили, но проблема решалась очень долго (больше месяца), что неприемлемо для такого крупного банка!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
96 174
отзывов
95 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Сегодня открывала расчетный счёт, нахожусь не городе, но мне быстро назначили менеджера в деревню, приехала менеджер Анна, счёт открыли быстро, рассказали выгодные условия, очень... Читать полностью

12.07.2025

Открытие расчетного счета

Оценка 5

22 мая обратился в Альфа банк по реферальной программе по поводу регистрации ИП и открытия расчетного счета. Уже 23 мая в 18.00 ко мне домой приехал сотрудник Альфа банка Сергей... Читать полностью

20.06.2025

Услуги в банке и общение с оператором

Оценка 4

Добрый день, на сторонних сайтах увидела информацию об услуге Индикатор риска от Альфы, зашла в приложение банка, нашла услугу, в общих чертах понимала, что представляет услуга... Читать полностью

18.06.2025

Быстрая помощь, когда ты на нервах

Оценка 5

Вечером в четверг 5 июня отправил платеж со своего расчетного счета в Альфа-банк в другой банк. Деньги для перевода по очень важной для нас сделки. Утром деньги не пришли. В онлайн... Читать полностью

08.06.2025

Благодарность сотруднику по обслуживанию юридических лиц

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность клиентскому менеджеру Виктории из Альфа-банка, за оперативную помощь в открытии расчетного счета. Приехала на личную встречу, помогла заполнить... Читать полностью

03.06.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 4

Претензия заключалась в списании повышенной комиссии за внешний перевод. Менеджер Альфа Банка сказал, что согласовал перевод с комиссией 0,1% со счёта компании на счет... Читать полностью

13.05.2025

Альфа-Банк быстро исправил чужую ошибку

Оценка 5

В Яндекс-маркете г. Кисловодска 04 мая, примерно в 10-30 при оплате заказа от магазина Спортмастер, в платежном терминале по непонятной причине произошёл сбой. В личном кабинете... Читать полностью

11.05.2025