Конвертировали деньги клиента без его ведома и согласия по самому невыгодному в мире курсу

28.07.2021 21:42
4070
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Я более 15 лет являюсь клиентом Альфы и всегда была в общем довольна. Но сегодня произошло нечто из ряда вон выходящее. Перед командировкой за рубеж я зашла в отделение на Мичуринском, чтобы положить доллары на свой валютный счёт. Я и ранее неоднократно это делала, вносила через банкомат Альфа-банка наличные в валюте на валютный счёт.  Ничто не предвещало беды.  Я приложила телефон, ввела пин-кол, положила в банкомат деньги четырьмя пачками, получила подтверждение, что доллары в таком-то количестве внесены на счёт. Каково же было моё изумление, когда, по возвращении домой, я обнаружила, что мне «Альфа» почему-то вовсе не доллары зачла, а РУБЛИ, причём по одному им ведомому, самому невыгодному в городе обменному курсу.  Естественно, я написала в службу поддержки, объяснила ситуацию, что вносила я доллары и нужны мне именно доллары. Никакие другие операции я НЕ совершала и согласия на них НЕ давала. Попросила показать от меня авторизацию на конвертацию и мое Согласие на предложенный обменный курс.  Получила следующий ответ: «Вы вносили доллары на рублевый счет с помощью карты **7937. При бесконтактном внесение оно возможно только на счет привязки карты.К сожалению операции и конвертацию отменить нельзя.Конвертация прошла по курсу  покупки банка на сайте первый блок alfabank.ru/currency/« У меня вопрос к банку: почему клиента не уведомляют, что при бесконтактном способе оплаты действуют какие-то особые правила; почему не уведомляют, что деньги будут зачтены в рублях. Если бы меня об этом уведомили, я бы карточку пластиковую нашла. Я не подозревала, что такое вообще возможно, чтобы банк на своё усмотрение без моего ведома и согласия моими средствами распорядился.  Прошу банк рассмотреть мою жалобу и вернуть внесённые мной доллары на мой долларовый счёт. Обращаюсь на Банки.ру, потому что другие средства общения с банком я исчерпала и диалог зашёл в тупик. На моё обращение в службу поддержки «Меня не проинформировали, что деньги будут внесены на рублевый счёт, и не проинформировали, по какому курсу, верните пожалуйста деньги»; банк дал следующий ответ: «Елена, вы сами совершали операцию. К сожалению, не получится вернуть сумму.Конвертация прошла по курсу на момент совершения операции.« Я в шоке. Какое хамское отношение к клиенту. Мои убытки от этой несанкционированной операции «конвертации», которую Альфа-банк совершил на своё усмотрение без уведомления клиента, составили 200 тыс руб.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-09T10:09:01+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ от банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-08-06T10:23:17+03:00
Уважаемый клиент, в рамках обращения №A2107291497 мы в индивидуальном порядке произвели исправительные проводки - списали поступившие суммы с рублёвого счёта и зачислили доллары на долларовый счёт. Просим учитывать полученную информацию в будущем при совершении подобных операций. Будем признательны, если вы оцените индивидуальный подход банка положительной оценкой "5 баллов". Об изменении оценки вы можете сообщить в комментариях. Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
63 372
отзывов
54 915
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в закрытии карты и входом в приложение банка

Оценка 5

23 ноября я столкнулась с проблемой со входом в мобильное приложение Альфа-Банка, позвонила на горячую линию и мне сказали обратится в отделение банка. Я обратилась в отделение на... Читать полностью

29.04.2025

Быстрая помощь по поиску реквизитов

Оценка 5

27 апреля 2025 года в 16:14 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения банка. Мне очень срочно нужны были полные реквизиты моего счета в банке, чтобы их отправить по месту... Читать полностью

29.04.2025

Обращение

Оценка 5

29 апреля 2025 обращался в онлайн чат по вопросу нескольких списаний с моей карты за услугу уведомлений.списания проводились в течении нескольких месяцев.так как я некоторое время... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за операцию

Оценка 5

здравствуйте 29.04.2025 в 19:01 была совершенна операция пополнения баланса через банкомат сбербанк, ранее я всегда совершал пополнение через банкомат Сбербанк, и сегодня сделал... Читать полностью

29.04.2025

Решение проблемы

Оценка 5

17 марта обратилась в чат , так не совсем поняла по кешбеку как правильно начисляются, была выбрана категория коммунальные платежи,произвела оплату коммунальных услуг, а кешбек... Читать полностью

29.04.2025