Добрый день! Произошла следующая ситуация:
Когда брал потребительский кредит, в последствии отпала потребность, но денежные средства уже зачислились и списалась плата за страхование. Через несколько дней я обратился в отделение банка, что б написать заявление на отказ от страхования, но сотрудник, к которому я попал по каким то причинам не зарегистрировал данное заявление, и по прошествии некоторого времени (когда истек срок 14-ти календарных дней) повторно обратился в отделение с претензией о возврате денежных средств.

Попал к Я-ой А. С., которая инициировала служебную проверку по данной проблеме, и держа в курсе проведения ее постоянно информировала о ходе проверки, стараясь ее решить максимально быстро. Хочу выразить благодарность Я-ой А. С. за вовлеченность в проблему, оперативное ее решение, клиентоориентированность и доброжелательность! Благодаря таким сотрудникам сервис выходит на новый уровень, это прямой вектор развития банка. Спасибо!