Представьте себе ситуацию, сидите вы себе спокойно и Вам приходит уведомление с Госуслуг, что у вас задолженность по некому судебному приказу за просроченный кредит в Альфа Банке в размере 60 с лишнем тысяч рублей и эта сумма будет удержана со счета в другом банке. Первая реакция Шок, клиентом  Альфы не являюсь кредиты там не брал. У меня снимают эту сумму со счета в Росбанке. 

Пытаюсь дозвониться до судебных приставов бесполезно, живу за городом, два с лишнем часа еду в отделение ФССП, чтобы выяснить в чем причина, общение с данным федеральным органом нервных клеток точно не прибавляет, кое как добрался до пристава и там выясняется, что в Альфе есть некий сотрудник Михаил, который по исполнительным листам общается с приставами, облегчая им работу предоставляя данные на должников, не знаю как, но вместо реального должника (моего полного тески и первые две цифры даты рождения совпадают) передает мои данные и от сюда у меня рождаются огромные проблемы, хотя если бы судебный пристав просто сравнил данные судебным приказом все решилось бы моментально.

Обратился на горячую линию в Альфе они естественно отмораживаются.
Очень хотелось бы получить адекватную реакцию банка о работе своих сотрудников которые так обращаются с персональными данными.