"Альфа" или все-таки "Омега" Банк - или как плевать клиентам в лицо

30.08.2021 10:49
3388
4
Оценка
1
Отзыв проверен
1. Оформление Решение принято и буквально за 5 минут в приложении я оформила данную карту. Звонок оператора на следующий день подтвердил все желаемые условия и была согласована ДОСТАВКА карты на адрес в воскресенье в интервале с 17:00 до 19:00. Оговорюсь - я находилась на даче, и ехать просто так в Москву мне в ближайшее время не было необходимости, но в связи с получением карты - была готова подъехать. 2. День X (воскресенье) С утра проснувшись обращаю внимание на СМС от "омега"банка и в нем фигурирует имя и телефон моего злополучного курьера с информацией о том, что мне необходимо его ожидать в назначеное время. Это же "альфабанк" что может пойти не так? Без мысли сомнения выдвигаюсь в Москву. Прибыв на адрес заблаговременно, стараюсь связаться с курьером - уточню, может он раньше сможет приехать? Безрезультатно - абонент недоступен. Наступает 18 часов, ни ответа, ни привета. У моего курьера все еще выключен телефон, хотя периодически мне приходят уведомления о том, что данный абонент появился в сети, при попытке дозвонится - фиаско. Ну думаю ладно, позвоню в мой "АЛЬФА-банк" пусть разберутся с курьером и предпримут все меры ради своего клиента, правда?  3. Ожидание и реальность. Как приятно в банках входящих в топ 10, ожидаешь о них СВЕРХ клиентоориентированности или ну хотя бы "стандартных", да мы сделаем все возможное ожидайте на линии. При звонке в альфу меня сразу спустили на землю - мы можем принять обращение, ожидайте 4 дня. А с курьером *ВНИМАНИЕ!" у нас связи нет, ожидайте 4 рабочих дня. Сказать что я была в шоке с такой истории - только матом. Я приехала ради получения карты в Москву, по договоренности с банком входящим в топ 10 и ДОГОВОРИЛАСЬ на встречу с курьером и получением карты, а меня просто продинамили а в кол-центре послали. Уже возник вопрос - Вы нормальные?  4. Попытка не пытка (или все же?...) Было решено перенести встречу на завтра, ведь ну два раза подряд такого быть не может, верно? Нет - не верно. На следующий день мне приходит смс с номером моей новой спутнице из банка, которой я набрала в районе 10 утра для уточнения деталей, опять же подумала что сможем договориться на пораньше. И что я услышала? - "Я на больничном вообще-то, я никуда сегодня не поеду, наверно какая то техническая ошибка, не моя проблема".  5. Финальная стадия или почему Марине плевать  По итогу я уже в легком шоке, понимая что такой уровень сервиса можно получить где-то очень в далеких провинциях, но никак не в Москве, начинаю звонить на горячую линию. Тут же явно техническая ошибка, должны что-то сделать. И тут я знакомлюсь с Мариной (номер оператора 854**) Марине абсолютно плевать на то, какая у меня ситуация, какие там технические ошибки или что-то еще. Хотите обращение составим? 4 рабочих дня подождать надо будет. Я объясняю ситуацию, говорю переназначьте мне курьера или свяжите с более старшим специалистом, ситуация вопиющая - 4 дня обращение. Мрак, Марина была не преступна - ну или невменяемая, тут сложно сказать.  Итог: Приехала с дачи ради получения карты, курьеры по 2 дня где-то пропадают или назначаются те, кто находится на больничном и ехать вообще никуда не собирается. Уровень клиентской поддержки по телефону, уровня - составьте обращение через 4 рабочих дня ответим. При этом в клиентском центре (зачем так назвали, если это бетта-центр-пыток), НИЧЕМ тебе не помогут, они не могут даже с курьером связаться.  Я частый пользователь банковских продуктов, но такое - позор Вам омега-банк.  Если я сегодня не получу своего курьера с картой, то просто оформлю её в всем любимом зеленом банке, у них сегодня вышла 120 дней.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-09-06T13:33:26+03:00
Уважаемый клиент, карта вами получена 30.08.2021. Приносим извинения за возможные неудобства. После оформления онлайн-заявки на кредит банком принимается предварительное решение. На звонке сотрудник может озвучить только предварительные параметры заявки. Финальное решение о предоставлении кредита выносится банком на основании документов, предоставленных заёмщиком, и информации, полученной в ходе их проверки, а также проведенного кредитного анализа. Условия кредитования, в том числе лимит кредитования, определяются индивидуально для каждого клиента. Кредит был предоставлен банком вам исключительно на тех условиях, которые были сторонами согласованы и определены в заключенном с вами договоре. Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
7%
решено проблем
71 141
отзыв
61 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Здравствуйте не давно обратилась в чат Альфа банка по списанию за подключенную услугу Альфа чек оставила обращение по отключению данной услуги и возврата денежных средств по... Читать полностью

10.05.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод с кредитки

Оценка 5

Вчера 9 мая в мобильном приложении Альфа-Банка ошибочно сделал перевод между своими счетами на 100 рублей с кредитной карты Альфа-Банка, а не с Альфа-стикера. Ребенок попросил... Читать полностью

10.05.2025

Обращение в банк с проблемой в один клик!

Оценка 5

Произошла спорная ситуация со списанием суммы денег с кредитной карты Альфа-банка. Удобный сервис оспаривания ситуации сразу из истории операции! При обращении 10.05.2025 в чате... Читать полностью

10.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

8 мая 2025 г. в мобильном приложении увидела, что 6 мая 2025 г. с кредитной карты списана комиссия за годовое обслуживание 990 рублей. Очень была удивлена, так как помню, что по... Читать полностью

09.05.2025

Вернули комиссию за страховку

Оценка 5

Списали деньги по страховке, забыл ее отключить сразу, написал в чат составили обращение и деньги вернули без проблем страховку отключили. Поддержка 5/5, было приятно получить... Читать полностью

09.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Добрый день . Обратилась в чат , в мобильном приложении 9 мая . Обнаружила снятие комиссии в кредитной карты . Была неприятно удивлена .Сотрудник быстро разобрался с вопросом... Читать полностью

09.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Возникла проблема, случайно были переведены средства с кредитной карты. Потом через день пришло уведомление о снятии комиссии за перевод, хотя раньше такого не было. После того как... Читать полностью

09.05.2025