Жадность

07.10.2021 20:34
12884
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Мне ежедневно уговаривали взять вторую кредитную карту, но я долго сопротивлялась,но в июне этого согласилась. Мне было сказано,что пусть лежит,типа есть не просит. В итоге активировали карту,сняли сумму годового обслуживания (видать сильно обеднели) и включили льготный период не поставив меня в известность. В июле месяце, т.е. через месяц после получения карты у брата сломалась машина и я решила снять деньги на ремонт. Сняв девятого июля, я посчитала,что погасить надо в октябре. В сентябре пришла смс о внесении минимального платежа и я судорожно стала искать карту, но не нашла и обратилась в банк. Тут выяснилось,что моя карта активирована в день получения и льготный период закончился неделю назад. Я конечно тут же погасила все,да еще и проценты начислили,не постеснялись. Значит минимальный платеж просят,а о том,что надо погасить весь долг молчок. Не так жалко 800 рублей,как то,что испортили кредитную историю. В общем командуют твоей картой как хотят,видно совсем кушать нечего,что так поступили с пенсионерский,да еще и не признаются,кто же все-таки активировал .
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-10-08T12:20:53+03:00
Уважаемый клиент, информация, изложенная вами в обращении, касательно некорректной консультации сотрудника банка, не подтвердилась. Вам было озвучено, что карта активирована, комиссия будет списана в течение 2 дней. Льготный период по вашей карте действовал с 06.06.2021 по 14.09.2021, и на момент его окончания сумма долга была не погашена в полном объёме. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты начислены за весь срок пользования кредитом. Дополнительно сообщаем, что 04.09.2021 мы вам направили напоминание о предстоящем завершении льготного периода: "Льготный период действует до 14.09.21, карта *3121". Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
260 510
отзыва
249 163
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

9 ноября обратилась в чат банка с вопросом по кэшбэку за покупку, совершенную в Яндекс маркете, так как кэшбэк после покупки не отобразился. Оператор Алина составила обращение и... Читать полностью

09.11.2025

Быстро разобрались в вопросе и помогли

Оценка 5

4.11.2025 с кредитной карты списали сумму 990рублей за годовое обслуживание. Дело в том,что по условиям такого неьыло оговорено сотрудником. Ежемесячно за обслуживание списывают... Читать полностью

09.11.2025

Замечательное обслуживание и квалификация сотрудников

Оценка 5

9-го ноября обратился в поддержку банка с целью разобраться со счетами за комунальные услуги, которые приходили мне в приложении банка, в то время как эти счета оплачивают мои... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Сегодня 09.11.2025 обнаружил что на кредитке не хватает 990рублей и немог понять почему, позвонил в поддержку банка долго ждать не пришлось ответила Ирина, я спросил про свой долг... Читать полностью

09.11.2025

Отзыв о работе сотрудника 09.11.2025

Оценка 5

Обратился в чат мобильного банка 09.11.2025 с вопросом по поводу кредитной карты. Хотел прояснить некоторые моменты (о них ниже), потому что хоть и имею кредитку достаточно давно... Читать полностью

09.11.2025

Вернули комиссию за обслуживание и ведение счёта карты

Оценка 4

09 ноября 2025 года Я обратился с обращением в онлайн приложении Альфа-Банка вернуть мне списанную комиссию за ведение счёта в размере 990 рублей, о которой я даже не знал... Читать полностью

09.11.2025

Комиссия по кредитке

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой второй год. В октябре погасила задолженность по карте вовремя и решила зайти проверить через некоторое время списание. И вижу долг в размере 990... Читать полностью

09.11.2025