В целом банк кажется неплохим, лучше сбербанка явно. Давно являюсь клиентом данного банка и даже зарплату к ним перевел и даже стал думать о том чтобы завести там вклад. Единственное,что подпортило моё впечатление о банке и заставило задуматься это их страхование. Так получилось,что случайно, через приложение оформил кредит со страховкой (ну в действительности не очень удобно и чтобы увидеть там галочку нужно раскрыть вкладки).

Позвонил на телефон горячей линии, чтобы отказаться от страховки и вот тут началось. Оператор КЦ стращал меня так будто я им денег уже сто лет должен,что если не отдам они там со всех моих родственников взыщут и деньги обратно банк с меня потребует ТД и ТП. При этом не разу не имел нигде просрочек. По итогу всех этих неприятных разговоров он наконец-то выслал мне код с которым нужно было прийти в отделение банка и написать заявление,что тоже не очень удобно, хотелось бы решить вопрос онлайн.

Но по итогу я приехал на следующий день после оформления этой страховки, написал заявление и теперь жду чем эта история всем закончится. Оттого и буду делать вывод продолжать ли сотрудничество с данным банком. А пока три звёзды за подобное общение с клиентом и невозможностью решить вопрос быстрее