Мы обнаружили, что вы поменяли сим-карту

21.10.2021 10:00
20847
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Недавно и не по своей инициативе стал клиентом Альфы, получил в отделении белую и невзрачную, как магнитный ключ, зарплатную карту МИР.  Всё заполнил. Все активировал. И всё вроде бы работало,  я переводил деньги в привычный и удобный для себя другой банк и было норм.  Первый звоночек. В чате мобильного приложения я попросил уточнить условия тарифа, а ответ (в чате!) пришёл только на следующий день. Ответ, конечно, неполный, шаблонный, уточнений уже было не получить. Ну и ладно. Второй звонок. Приложение пообещало акции Газпрома, если я открою брокерский счет и начну им пользоваться. По его нехитрой задумке, я в несколько кликов должен был открыть счет, но на деле ничего не вышло, приложение сообщило, что я поменял сим-карту и ее стоит активировать. ОК, но ведь я ничего не менял. Более того, в тот момент я сидел на WiFi. Да, у меня две симки, но обе активны и обе в телефоне, который через WiFi оказался недостаточно хорош для моего банка? Я еще подумал, что эта неприятность не просто не дает открыть брокерский счет, но и обязательно аукнется мне после. Так и случилось, но об этом позже. Мое желание стать акционером Газпрома было настолько велико, что я вновь обратился в чат. Привычная отбивка килограммами статичного текста по ключевым словам, которая так неинформативна и жутко бесит в чате(!), и ее я пересилил и достучался до живого человека. Говорю, что не менял никаких сим-карт, прошу помочь, а мне в ответ что-то типа: "берите паспорт и идите в отделение" или "позвоните в контактный центр". Я было взялся позвонить и даже сообщил боту цель звонка, а он в ответ пообещал меня переключить на человека, но трубку долго не брали и я забил. У меня есть брокерский счет и ИИС есть, но в другом удобном банке. В отделение Альфы со своей старой-новой симкой за акциями Газпрома я не пошел. Я пользовался картой. Что-то купил в интернете, что-то оплатил в магазине. Обещали кешбек 10% на Алике, если оплачу МИРом, не насчитали ничего, 0, даже одного процента, как это обычно делает мой другой удобный банк с его буржуйским мастеркардом, не дали. Разочарование. И вот сегодня. Что проще, перекинуть товарищу косарь по номеру.  Казалось бы, 2021 год, Россия, Система быстрых платежей. Но нет. Привычно ввожу данные перевода, получаю и ввожу код подтверждения. Облом! "Мы обнаружили, что вы поменяли сим-карту..."! Варианты все те же: звони, иди, танцуй, проси. Звоню. Семь минут (засекал) заняло у меня, чтобы  услышать родной человеческий женский голос, конечно, после того, как я сообщил роботу причину звонка "активировать сим-карту". Семь минут на громкой связи мои близкие за завтраком слушали вместе со мной рекламу Альфы. И что? Я назвал паспорт, я назвал дату рождения, я назвал кодовое слово, а оно (внезапно, что?!)  - "неверное"! Правды нет. Бог с вами. Я спрашиваю,  неужели я теперь не могу воспользоваться своими деньгами? А мне все тот же родной женский голос что-то быстро бурчит, мол, конечно можете, просто не из мобильного банка, и исчезает за длинными гудками телефонной связи. Ну ладно, гудков может и не было, был просто "кряк",  как это бывает от обрыва связи, но после всего опыта общения с этим банком мне это представляется, как эмоциональный бросок трубки по олдовому телефону-аппарату. Пойду поклонюсь к банкомату, сниму все на бумагу и затолкаю туда, где мне не придется доказывать, что я не верблюд и не менял сим-карту. Если, конечно, Альфа даст мне снять свои деньги без лишних комиссий -_-
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-28T15:10:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 10.12.21 Оценка зачтена за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-10-27T20:04:23+03:00
Уважаемый клиент, спасибо, что рассказали нам о случившемся. Мы проверим корректность действий сотрудников и примем необходимые меры по результатам проверки Обращаем ваше внимание, что для корректной и безопасной работы в «Альфа-Клик» и «Альфа-Мобайл» происходит проверка не только самого номера телефона, но и данных сим-карты (Imsi). В случае смены сим-карты, банк действительно вправе ограничить проведение определенного типа операций, что предусмотрено условиями договора. При этом данные о смене сим-карты банк получает от оператора сотовой связи. Для уточнения обстоятельств по изменению данных сим-карты, вы можете обратиться к сотовому оператору. Обновить данные о сим-карте возможно через телефонный центр, пройдя идентификацию согласно установленным правилам. Если пройти идентификацию не предоставляется возможным, то рекомендуем обратиться в отделение банка для обновления данных о сим-карте. Адреса отделений и режим их работы представлены на нашем сайте: www.alfabank.ru Мы сожалеем, что необходимые меры предосторожности доставили вам неудобства. Поверьте, банк ежедневно старается, при наличии возможности, настроить процессы таким образом, чтобы необходимость личного присутствия клиента в банке была минимальной. В данном случае дополнительная идентификация направлена исключительно на безопасность и сохранность ваших денежных средств. Касательно акции по кэшбэку до 10% за покупки по карте банка на Aliexpress сообщаем, что максимальный срок зачисления выплаты — 90 календарных дней с момента окончания акции. Акция будет окончена 31.10.2021. Альфа-Банк

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025