Подключают платные услуги без согласия клиента

07.11.2021 15:07
5255
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Альфа, видимо, нацелилась на пробитие дна в обсдуживании клиентов. Сегодня зайдя в приложение, обнаружил отрицателтный баланс по дебетовой карте. Оказалось с меня списали 99 рублей за услугу СМС информирования, которую я не подключал. Пришлось скандалить в чате. В ответ получил что-то вроде - вам было подключено на месяц бесплатно, о чем послали сообщение... Завели претензию, жду ответа. Видимо у Альфы дела совсем плохи, раз начали в тихую подключать ненужные клиенту опции за ради разового профита в 99 рублей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-11T19:09:37+03:00
Уточните, пожалуйста, указана ли информация о платной услуге в ДБО? Уважаемый автор, мы понимаем ваши эмоции, однако банк действовал в рамках договора, который вы самостоятельно подписали. Поэтому оценку не засчитываем.
ArcticFox
2021-11-11T19:52:37+03:00
Вопрос не понятен. Судя по ответу банка, банк наделил себя правом (внеся соответствующие изменения в договор комплексного банковского обслуживания) предоставлять услугу Альфа-чек без согласия клиента. Обратите внимание, не изменять стоимость услуги, а подключать новую услугу, ранее клиентом не использовавшуюся. Но это прямо нарушает ст. 16 Закона о защите прав потребителя - банк не в праве на основании того, что клиент приобрел какую-либо услугу, навязывать другие услуги. И в силу той же ст.16 такое условие договора ничтожно. Кроме того, банк не проинформировал меня о подключении услуги, несмотря на то, что такая обязанность указана в приведённой им цитате из договора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-11-09T16:50:08+03:00
Уважаемый клиент, в рамках индивидуального рассмотрения комиссия будет возвращена на ваш счет в ближайшее время. На текущий момент услуга отключена. В соответствии с п. 6.5.3 [url=https://alfabank.gcdn.co/site-upload/06/97/1869/dogovor_cbo_01112021.pdf?previewDocument=true]Договора о комплексном банковском обслуживании [/url] - если клиент, обслуживающийся по тарифам Универсальной линейки карт (без оформления Пакета услуг Премиум), до 01.06.2021 пользовался функционалом Рush-уведомлений об операциях по Карте, направляемых на Мобильное устройство, с помощью которого осуществляется доступ к услуге Альфа-Мобайл, то Банк при прекращении предоставления данного функционала вправе подключить ему услугу Альфа-Чек с Подпиской Push и SMS к одной из расчетных Карт Клиента. О таком подключении Банк уведомляет Клиента. К другим Картам Клиент может подключить услугу Альфа-Чек самостоятельно. Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
127 401
отзыв
114 450
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Вернули комиссию

Оценка 5

Добрый день! хочу поделиться историей с хэппи эндом  думаю будет многим полезно, тк пока ждала решения искала подобные случае по отзывам и не нашла  27.07.25внесла деньги в... Читать полностью

29.07.2025

Позвонил проверить номер,а по итогу помогли отключить все ненужные списания

Оценка 5

Обращался на горячую линию банков по поводу постоянных звонков,узнать звонят из банка или нет,по итогу соединили с сотрудницей которая мало того что помогла с темой звонка,так еще... Читать полностью

29.07.2025

Бесплатные переводы

Оценка 5

24 июля 2025 года обратился в чат поддержки. Так как у меня начали брать комиссию за переводы через Систему Быстрых Платежей. Сотрудница Людмила помогла разобрать с услугой... Читать полностью

29.07.2025

Отключили услугу

Оценка 5

У меня была проблема , каждый раз когда мне деньги переводили, или я переводила постоянно списывалось 100 рублей , я не понимала что за дополнительнок списание было, хотя никаких... Читать полностью

29.07.2025

Отзывчивый сотрудник

Оценка 5

Обратилась в чат банка 11.03.25 в 14:14, по вопросу начисления кэшбэка по акции во вкусно и точка. Т.к. сроки начисления кэшбэка вышли. Сначала пришлось немножко побороться и... Читать полностью

29.07.2025

Кешбек

Оценка 5

13 июля обратился в чат банка,чтобы решить проблему с начисление кешбека. На связь вышел авто бот, который не смог ответить на мой вопрос и тут же перевёл на менеджера. Менеджер... Читать полностью

29.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Друзья посоветовали приобрести дебетовую карту , альфа банка. Я согласился, оставил онлайн заявку на получение карты.представитель приехал в назначенный день, без задержек , в... Читать полностью

29.07.2025