Банк обещает, но не выплачивает кэшбэк

17.11.2021 01:36
7387
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце августа я заказала кредитную карту, пройдя по ссылке со страницы акции. В акции предлагалось выполнить условие – совершить покупок на сумму 5000 рублей в течение 30 дней и получить за это кэшбек 2000 рублей. 27 августа я получила карту в отделение Люберцы у менеджера Татьяны, при это уточнив у неё вопрос про акцию и кэшбек. Она сказала, что кэшбек возвращают только по дебетовым картам и что я все напутала… За такую работу я поставила ей оценку «3», после чего мне позвонил сотрудник банка и спросил – почему я так оценила работу Татьяны. На мой ответ, что она не знает продуктов своего банка, он предложил проверить условия моей полученной карты. После проверки он подтвердил, что я получила карту по акции и что после выполнения условий получу кэшбек в 2000 рублей. Это пролог… А дальше был цирк, который Альфа банк даже не стесняется устраивать и похоже уже не волнуется за свою репутацию, которую за последний год уронил ниже плинтуса. Через 1,5 месяца я написала в чат МП и спросила, где мой кэшбек? Оператор что-то невнятное промямлил, потом предложил мне с эти вопросом позвонить по телефону. По телефону 8-800.. скидывают звонки, тем самым принудительно заставляют звонить за свои деньги на номер +7 495 788 88 78. Набрав этот номер я провисела на трубке минут 20 (оплачивая, заметьте, этот звонок), после чего мне автоответчик сказал, что если у меня вопрос по кэшбеку, то обращайтесь в чат МП.. После этого «футбола», я написала в поддержку на почту и прождала ответ 3 недели! И что вы думаете мне ответили? Что мне не положен кэшбек, потому что я заказала кредитку не по акционной ссылке на сайте, а по «предложению банка» !!? Я снова написала в чат МП, и снова предложила им разобраться с моей проблемой, на что получила ответ: «Вам все сказали, кэшбек вам не положен, т.к. вы заказали карту по предложению банка». На это я ответила: «Так разберитесь со своей сотрудницей Татьяной из отделения Люберцы, которая злоумышленно оформила мне карту как предложение от банка, видимо, чтобы получить свою комиссию, либо получила команду от руководства - «оформляй все кредитки как предложение от банка, чтобы не платить кэшбек». После этих слов мой чат стали заваливать рекламой, размером со страницу А4, словами бота «извините чат перегружен», снова рекламой и т.д. То есть банк меня стал просто спамить и игнорировать…  Вы хитростью заманиваете клиентов, обещая кэшбекв 2000 рублей за кредитку, априори даже не собираясь его выплачивать. Очень непорядочно.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-11-17T17:30:42+03:00
Уважаемый клиент, по ранее зарегистрированному обращению вам были предоставлены комментарии по данному вопросу. Договор № PIL****1521 был оформлен по предложению банка, а не по ссылке. Таким образом, условия для получения выплата не выполнены. Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
84 619
отзыва
83 880
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Спасибо за помощь!

Оценка 5

18 июня 2025 года обратилась в чат-поддержки с просьбой закрыть на "комбо-счете" кредитный счет. Изначально уточнила, можно ли так сделать, на что получила положительный ответ... Читать полностью

18.06.2025

Комиссия по кредитной карте

Оценка 5

Прекрасный банк, очень оперативно реагирует на просьбы.Вернули комиссию за платные услуги по кредитной карте, при выдаче карты сотрудник не предупреди, что будут списания.В... Читать полностью

18.06.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Ранее не было нигде написано о комиссии, написала обращение в чат. И ровно через 5 секунд уже рассмотрели мое обращение и приняли положительно решение о возврате денежных средств... Читать полностью

18.06.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте! 13 июня обратился с претензией о списании со счёта за информирование об операциях, объяснил, что данную услугу не подключал и не пользуюсь (ни в одном банке не... Читать полностью

18.06.2025

Прекрасная работа операторов

Оценка 4

Здравствуйте, хочу поделиться впечатлением о работниках кол центра!  Не вспомню имён к сожалению, но помогли мне быстро и оперативно.  Первый раз, при получении карты, курьер не... Читать полностью

18.06.2025

Решение проблемы с комиссией

Оценка 5

После оформления карты не могла в настройках найти отмену на смс информирование с комиссией банка. 3 марта оператор Альфа‑Банка помог с решением вопроса и дал подробные инструкции... Читать полностью

17.06.2025

Вернули комиссию за обслуживание кредитной карты

Оценка 4

Отзыв о Альфа-Банке: 16 июня 2025 года столкнулась с неприятной ситуацией. Взяли комиссию за обслуживание кредитной карты, о которой не было сказано при оформлении. Я... Читать полностью

17.06.2025