Выполнение банком норм 152-ФЗ

18.11.2021 18:29
5217
1
Без оценки
Добрыйы день. Согласно 152-ФЗ [quote]Статья 14. Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным 3. Сведения, указанные в [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_389193/34585db685164ddd73440bf08348903bff6715aa/#dst100324]части 7[/url] настоящей статьи, предоставляются субъекту персональных данных ... Запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан электронной подписью в соответствии с [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_387126/96384c1b64ac9af7e97aa13ff19685d6062d4c09/#dst100219]законодательством[/url] Российской Федерации.[/quote] Вопрос 1: Как направить электронный запрос в банк, подписанный ЭЦП? (на сайте нет возможности приложить файлы, приложением не пользуюсь, и согласно ФЗ - приложение не требуется) Вопрос 2: Отправив запрос с сайта, содержащий требование предоставить все обрабатываемы персональные данные, описанные в: [quote]Статья 14 7. Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в том числе содержащей: 5) обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом[/quote] Получил ответ на обращение (A2111153924): [quote]Если вы имеете ввиду отказ от обработки персональных данных, то банк пока не может уничтожить ваши персональные данные, поскольку вы наш действующий клиент. По закону мы обязаны хранить их не менее 5 лет после расторжения договора[/quote] Ответ содержит только отписку, прошу проверить сотрудника который отвечал, и дать ответ по существу. Сам запрос в файле по ссылке (в обращении A2111153924), так же как и ЭЦП.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-23T20:59:16+03:00
Спасибо за отзыв. В данной ситуации - без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-11-22T15:01:35+03:00
Уважаемый клиент, мы рассмотрели просьбу и больше не используем ваши данные для рассылки информации и рекламы. Однако продолжаем обрабатывать их с целью исполнения договора. Основание — п. 5 ст. 6 152-ФЗ «О персональных данных». С порядком обработки персональных данных вы можете ознакомиться в п. 3.16 Договора комплексного банковского обслуживания на нашем сайте: alfabank.ru в разделе "Документы и тарифы". Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
60 694
отзывов
53 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Вернули комиссию!

Оценка 4

После оформления карты списали 99₽ комиссию за уведомления. Написал в подержку банка через мобильное приложение, что указывал, что пользуюсь приложением, и услуга платных... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

14 марта 2025 года написала в чат приложения, чтобы разобраться с накопительным счетом, хотелось чтобы положенные деньги принесли максимальную выгоду по ставке 15%! Сотрудник... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить проблему с переводами

Оценка 5

Написала в чат-поддержку 24 августа с просьбой выключить код при переводе,ибо не очень удобно было пользоваться. Сотрудник Оксана объяснила,что отключить нельзя,но можно добавить... Читать полностью

27.04.2025