Альфа-Банк нарушает условия договора

27.11.2021 04:55
6600
1
Оценка
1
Отзыв проверен
-- Просьба не употреблять мои и родственников ФИО и другие персональные данные в ответе и последующей переписке, даже если меня удастся идентифицировать. Обращайтесь, пожалуйста, при необходимости, по нику. -- Отзыв пишу от лица моей мамы с её разрешения. Летом я решила перейти на пакет услуг Премиум. Публичная оферта на сайте банка говорит, что три месяца обслуживания бесплатны безусловно, после этого можно выполнить условия по остатку на счетах или покупкам либо платить комиссию (https://alfabank.ru/everyday/package/premium/). Персональный менеджер отказался переводить меня на пакет услуг Премиум, требуя предварительно внести на счет 3 млн ₽. Он голословно обвинил меня в том, что я воспользуюсь 3 месяцами бесплатного обслуживания и уйду. Ни отсылка к публичной оферте, ни переговоры по телефону действия не возымели. Помимо нарушения условий оферты я вынуждена была идти в отделение лишний раз, так как на перевод денег потребовалось время. Я пожилой человек и это доставило мне сильные неудобства. Ухудшает ситуацию то, что можно бесплатно обслуживаться на этом пакете услуг, положив на счет не 3, а 1.5 млн ₽ - ПМ потребовал положить не меньше 3. Таким образом, ПМ, нарушив публичную оферту, лишил меня возможности безвозмездно воспользоваться услугами Альфа-Банка на сумму 3*2990=8970 ₽. К сожалению, на этом обманы не закончились. В пакете услуг Премиум при выполнении достаточно серьезных условий (остатки от 6 млн ₽) предоставляются бесплатные трансферы в аэропорт. На сайте явно указано, что трансфер из Лондона в аэропорт Лютон бесплатен (https://alfabank.ru/everyday/package/premium/transfers/). Я заказала сыну, возвращавшемуся ко мне, такой трансфер. В приложении была четко указана скидка в размере 100%, но по какой-то причине помимо скидки всё равно списали £54.5, несмотря на то, что все условия Альфа-Банка были выполнены. В чате в приложении банка операторы попытались отказать в возврате и отделаться от меня на основании 4 разных ошибочных причин, противоречивших сразу предоставленным данным. После этого согласились составить обращение. Рассмотреть обращение пообещали за 10 рабочих дней. На 10 рабочий день продлили ещё на 10 рабочих дней, потом ещё на 10, и ещё на 10. После 40 рабочих дней мне наконец отказали в возврате на основании 5ой ошибочной причины, которая противоречила как условиям банка, так и фактическому поведению на других трансферах. В итоге на исходе второго месяца я была вынуждена эскалировать обращение персональному менеджеру (тому самому, что заставил меня в нарушение публичной оферты положить на счет 3 млн. ₽).  Персональный менеджер также как и его коллеги отказал и сослался на несуществующие условия договора. После несогласия с таким положением вещей, персональный менеджер составил новое обращение. Я была вынуждена повторно всё объяснять, высылать дополнительные данные, которыми банк уже обладал. В итоге Альфа-Банк отказал в возврате денег по 6ой ошибочной причине - на основании того, что я посмела заказать трансфер не себе, а сыну, и честно об этом сказала, а ничего не стоило не говорить. Запрета на это в условиях не содержится. Таким образом Альфа-Банк обманул меня на 8970 ₽ и забрал у меня £54.5~5495 ₽, в сумме 14465 ₽. Никто даже не извинился. На разрешение данной ситуации я уже потратила слишком много времени. Альфа-Банк, вы либо возвращаете незаконно присвоенные 14465 ₽ + небольшой goodwill gesture сверху, либо вы лишаетесь выгодного клиента. Выбор за вами. Номер обращения для оценки, насколько выгоден вам клиент с такими остатками и покупками, в закрытой части отзыва. С уважением.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-11-30T14:58:09+03:00
Уважаемый клиент, мы проверили информацию по вашему обращению. Поездка была оформлена с профиля клиента, аккаунт заказчика зарегистрирован под другим номером телефона. Согласно политике конфиденциальности информации, обращение за детализацией поездки должно быть оформлено со стороны заказчика при использовании номера телефона / электронной почты / при открытии личного чата со службой поддержки. В связи с этим, для рассмотрения возможности урегулирования ситуации, заказчику необходимо лично обратиться в чат Wheely или ознакомиться с информацией на сайте партнера wheely.com/ru Для возврата комиссии нет оснований, так как комиссия за пакет услуг не списывалась. Подробнее можно ознакомиться в выписке в личном кабинете мобильного приложения. По сотруднику начата внутренняя проверка. Если подтвердится факт некорректной консультации примем соответствующие меры. Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
7%
решено проблем
71 141
отзыв
61 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Очень помогли с партнёрским кешбеком!

Оценка 5

27 декабря обратилась в чат с банком по поводу партнёрского кешбека из "Вкусно и точка" - за акцию не пришел кешбек 100% по Альфа-карте. Сотрудница Анна ответила в течение 2-3... Читать полностью

21.05.2025

Все очень просто

Оценка 5

Я совсем недавно стала обладателем карты Альфа-Банка, но уже активно пользуюсь её привилегиями. И вот на бонусном балансе у меня накопилось 1340 рублей и я задалась вопросом как их... Читать полностью

12.05.2025

Зарплатные клиенты

Оценка 4

Пользуюсь данным банком давно, причём всегда в статусе зарплатого клиента. За годы сотрудничества по большому счету всегда выполнялись предложенные условия по бесплатному... Читать полностью

11.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Списали комиссию, мне не была понятна причина её списания, в чате банка написала что бы узнать причину списания комиссии, предложили её оспорить, оспорила прямо в чате, не переходя... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за услуги

Оценка 4

Здравствуйте. 10 мая случайно обнаружила, что подключена услуга "Альфа чек", которую я самостоятельно или по своему желанию не подключала. Расстроилась и разозлилась.  10 мая 25г... Читать полностью

10.05.2025

Отличная поддержка-быстрое решение вопроса!

Оценка 4

После отмены подписки Альфа-смарт, я отключила платные оповещения об операциях. Однако на следующий же день, с карты списали плату за оповещения за месяц. Я обратилась в чат... Читать полностью

10.05.2025

Консультация по чеку

Оценка 5

обращалась в мобильный чат по поводу того что не видна квитанция по операции, сотрудник Данил смог дать развернутый ответ по данной ситуации , что по операции чек можно запросить... Читать полностью

10.05.2025