Проблема оплаты услуги Яндекса по карте Yandex plus

30.11.2021 04:58
7084
Оценка
2
Отзыв проверен
В данном случае оценка будет даже не самому банку, а скорее продукту и партнеру (Яндекс). 29.11.2021 в течение примерно суток пытался оплатить услугу (подписку) ЯндексПлюс (годовая, мульти (семейная для 4 человек) за 1990 рублей (скидки по черной пятнице до 30.11.2021) и это мне сделать не удалось: Яндекс выдавал ошибку, писал, что карта заблокирована и т.д. Пробовал разными способами (с телефона, компьютера, сайта, через приложение Я.музыка и т.д.). Следует отметить, что поддержка банка отвечала мне достаточно оперативно и убеждала в том, что с их стороны никаких проблем и ограничений нет и они не видят никаких запросов от Яндекса. Также стоит добавить, что карта действующая, не просрочена, не заблокирована, лимиты позволяют провести эту транзакцию и проверить достаточность средств на карте; карта давно привязана к сервисам Яндекса, активирована, уже использовалась в Яндекс драйве и других сервисах Яндекса и т.д. и т.п.  При этом поддержка Яндекса в их Яндекс-мессенджере не отвечала в течение более суток. Ответ поступил буквально вот только что (после уже оплаты другой картой другого банка и конечно не имеющего отношения к партнерству Яндекса и карта, с которой оплата в итоге прошла была не ЯндексПлюс... Как пояснил сотрудник службы поддержки ЯндексПлюс (цитирую): "Дело в том, что карта требовала авторизацию по 3DS (SMS-код для подтверждения), но при продлении и подключении Плюса он не поддерживается. Из-за этого не удалось оформить тариф по этой карте". Еще одна: "Карта может использоваться на других сервисах Яндекса, без ошибок привязываться к аккаунту. Но так как карта требует авторизацию по 3DS, оформить Плюс с неё не выйдет. Отключить данную авторизацию можно в банке". Считаю, что данный продукт (карта ЯндексПлюс) и партнер Альфа-банка Яндекс нарушили (ограничили) мои права искусственно. Прошу банковское сообщество и регуляторов обратить внимание на данный совместный партнерский продукт Яндекса и Альфа-банка и повлиять на исправление данной ситуации, когда (вдумайтесь) картой Яндекс плюс нельзя оплатить сам сервис Яндекс плюс!!!  При этом в банке утверждается, что операций, попыток и запросов кода они не видят, а в Яндексе дают вот такие непрозрачные объяснения уже постфактум. В итоге клиент не может дебетовой картой платить за то, что он желает приобрести.  Моё предложение исправить этот недостаток (если все остальные сервисы Яндекса не требуют такого кода, то и подписка Плюс его дополнительно не должна требовать). Сделать разъяснения на сайте ЯндексПлюс под транзакцией необходимые ссылки и пояснения, чего требуется от клиента для оплаты (код или необходимость его отключения в банке); ввести отдельные окна/строки для введения такого кода (их не было), присылать обычный смс-код со стороны банка для любых подобных покупок на сайте Яндекса по аналогии с другими сервисами Яндекса либо как мне пришло смс от другого банка, которым я вынужден был оплатить эту подписку... Такой подход к клиенту считаю неприемлемым, услугу не оказанной и прошу портал помочь мне разобраться в этой ситуации, улучшить ее на будущее для себя и других клиентов данной карты, которые, скорее всего, также столкнутся с данной проблемой при попытке оплатить подписку, как я.  P.S. Принтскрин неудачных транзакций, переписки с банком и Яндексом готов предоставить по запросу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-05T16:10:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
84 619
отзыва
83 880
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Спасибо за помощь!

Оценка 5

18 июня 2025 года обратилась в чат-поддержки с просьбой закрыть на "комбо-счете" кредитный счет. Изначально уточнила, можно ли так сделать, на что получила положительный ответ... Читать полностью

18.06.2025

Восстановили карту

Оценка 5

В прошлом году в августе месяце, я хотел снять деньги с дебетовой карты, пошел к банкомату.Как только я засунул карту в банкомат произошёл скачок электричества из -за чего... Читать полностью

18.06.2025

Помощь работодателей по ошибке зачисление денег за услугу деньги вам и вашим друзьям

Оценка 5

15 июня,мой знакомый забрал карту по моей реферальной ссылке , мы выполнили все условия, но деньги были не зачислены Обратился в онлайн чат альфа банк за помощью, вопрос был... Читать полностью

18.06.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

18.06.2025г увидела, что списывается 99 руб за мобильный банк, услуги которого я не подключала. Написала обращение в службу поддержки, они помогли составить правильно обращение и... Читать полностью

18.06.2025

Лучший банк по работе с клиентами

Оценка 5

Я заказал карту по реферальной ссылке, сделал все условия но деньги не приходили. Позже написал в тех. поддержку и они мне все объяснили. Деньги пришли на следущий день, так же... Читать полностью

18.06.2025

Отзывчивые сотрудники

Оценка 5

об опыте получения дебетовой карты в офисе Альфа-БанкаСегодня, 6 июня 2025 года, я посетил офис Альфа-Банка по адресу г.Прокопьевск шишкина 11.п зп, для получения ранее заказанной... Читать полностью

18.06.2025

Возврат денег за комиссию

Оценка 5

Здравствуйте. Написала обращение в Альфа-банк с просьбой вернуть деньги за списанную комиссию об уведомлениях. Я не посмотрела в профиле, что будут списывать деньги за уведомления... Читать полностью

18.06.2025