Проблема оплаты услуги Яндекса по карте Yandex plus

30.11.2021 04:58
7119
Оценка
2
Отзыв проверен
В данном случае оценка будет даже не самому банку, а скорее продукту и партнеру (Яндекс). 29.11.2021 в течение примерно суток пытался оплатить услугу (подписку) ЯндексПлюс (годовая, мульти (семейная для 4 человек) за 1990 рублей (скидки по черной пятнице до 30.11.2021) и это мне сделать не удалось: Яндекс выдавал ошибку, писал, что карта заблокирована и т.д. Пробовал разными способами (с телефона, компьютера, сайта, через приложение Я.музыка и т.д.). Следует отметить, что поддержка банка отвечала мне достаточно оперативно и убеждала в том, что с их стороны никаких проблем и ограничений нет и они не видят никаких запросов от Яндекса. Также стоит добавить, что карта действующая, не просрочена, не заблокирована, лимиты позволяют провести эту транзакцию и проверить достаточность средств на карте; карта давно привязана к сервисам Яндекса, активирована, уже использовалась в Яндекс драйве и других сервисах Яндекса и т.д. и т.п.  При этом поддержка Яндекса в их Яндекс-мессенджере не отвечала в течение более суток. Ответ поступил буквально вот только что (после уже оплаты другой картой другого банка и конечно не имеющего отношения к партнерству Яндекса и карта, с которой оплата в итоге прошла была не ЯндексПлюс... Как пояснил сотрудник службы поддержки ЯндексПлюс (цитирую): "Дело в том, что карта требовала авторизацию по 3DS (SMS-код для подтверждения), но при продлении и подключении Плюса он не поддерживается. Из-за этого не удалось оформить тариф по этой карте". Еще одна: "Карта может использоваться на других сервисах Яндекса, без ошибок привязываться к аккаунту. Но так как карта требует авторизацию по 3DS, оформить Плюс с неё не выйдет. Отключить данную авторизацию можно в банке". Считаю, что данный продукт (карта ЯндексПлюс) и партнер Альфа-банка Яндекс нарушили (ограничили) мои права искусственно. Прошу банковское сообщество и регуляторов обратить внимание на данный совместный партнерский продукт Яндекса и Альфа-банка и повлиять на исправление данной ситуации, когда (вдумайтесь) картой Яндекс плюс нельзя оплатить сам сервис Яндекс плюс!!!  При этом в банке утверждается, что операций, попыток и запросов кода они не видят, а в Яндексе дают вот такие непрозрачные объяснения уже постфактум. В итоге клиент не может дебетовой картой платить за то, что он желает приобрести.  Моё предложение исправить этот недостаток (если все остальные сервисы Яндекса не требуют такого кода, то и подписка Плюс его дополнительно не должна требовать). Сделать разъяснения на сайте ЯндексПлюс под транзакцией необходимые ссылки и пояснения, чего требуется от клиента для оплаты (код или необходимость его отключения в банке); ввести отдельные окна/строки для введения такого кода (их не было), присылать обычный смс-код со стороны банка для любых подобных покупок на сайте Яндекса по аналогии с другими сервисами Яндекса либо как мне пришло смс от другого банка, которым я вынужден был оплатить эту подписку... Такой подход к клиенту считаю неприемлемым, услугу не оказанной и прошу портал помочь мне разобраться в этой ситуации, улучшить ее на будущее для себя и других клиентов данной карты, которые, скорее всего, также столкнутся с данной проблемой при попытке оплатить подписку, как я.  P.S. Принтскрин неудачных транзакций, переписки с банком и Яндексом готов предоставить по запросу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-05T16:10:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
194 493
отзывов
191 099
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

02.10.25 я написала в чате приложения Альфа-Банк, чтобы отключили услугу смс-уведомления, потому что она непонятно, как была подключена, я сама это не подключала, видимо... Читать полностью

02.10.2025

Операторы чата быстро дадут ответ на любой вопрос и решат любую проблему!

Оценка 5

Добрый день!  Хочу оставить положительный отзыв о взаимодействии со службой поддержки Альфа-Банка! 

13 сентября 2025 года в 01:00 обратилась в чат банка через мобильное... Читать полностью

01.10.2025

Начисления процентов по накопительному счету

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору онлайн- чата Валентине, которая мне помогла разобраться по вопросам моего накопительного счета. 30 сентября 2025 года я ждала проценты по... Читать полностью

01.10.2025

Помощь с оформлением карты через онлайн-чат

Оценка 5

В начале августа оформила доставку дебетовой карты, но внезапно оказалось, что не смогу ее забрать четвертого числа. Обратилась за помощью в онлайн-чат Альфа-банка, где мне... Читать полностью

01.10.2025

Проблема с переводом

Оценка 5

У меня была проблема, я перевела себе с карты Сбера по СПБ деньги на карту Альфа, в истории эта операция отображалась, но на балансе нет. Я обратилась в онлайн чат и помощник... Читать полностью

01.10.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

25 сентября 2025года у меня списалось 90руб за какую то подписку "уведомления об операциях", я написал в чат поддержки, объяснил всю ситуацию что мне при оформлении карты сотрудник... Читать полностью

01.10.2025

Высокий уровень сервиса и лояльность

Оценка 5

обратилась в поддержку банка 24.07 по вопросу неначисления кешбэка по достаточно крупной операции -- оплата путешествия. оплата была произведена картой, но кэшбек по данной... Читать полностью

01.10.2025