Дебетовая карта не проходят онлайн покупки

02.12.2021 13:33
10002
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Получил более недели назад дебетовую карта Яндекс Плюс от Альфабанка. Пытался совершить множество покупок на яндекс маркете, и переводов с карты Яндекс плюс на карту другого банка через приложение Тинькофф банка, и другие покупки в разных интернет магазинах, с использованием реквизитов карты (номер карты, дата действия и 3 значный код). После вводе реквизитов карты на этапе оплаты, выходит сообщение с ошибкой: Invalid request/data not found. MPI cannot process, errid 312950155768. Последние цифры меняются с каждой новой попыткой. 27 ноября 2021 г. отправил в чат приложения скриншоты с ошибкой и описанием проблемы, специалист в чате дал ответ, что запросы в банк не поступают. Попробовал перевести с карты яндекс плюс от альфабанка на карту тинькофф банка. Вышла та же самая ошибка. Значит проблема не в ЯМаркете, а в карте, раз карта нигде не работает. 1 декабря 2021 написал опять в чат. Прислал скриншоты с ошибками, за все время сменилось около 10 специалистов, которые отключались сразу же после одного ответа с их стороны. Неоднократно просил специалистов в чате создать обращение по вопросу, на что получал отказ в виде игнора. Ни один специалист, на мои неоднократные просьба создать обращение по проблеме не отреагировал, а продолжал игнорировать сообщение в чате. Поступила рекомендация от специалиста в чате Милена, что мне нужно позвонить по номеру техподдержки и попросить их включить Альфа Мобайл. Я позвонил по номеру техподдержки, объяснил ситуацию, он сказал, что у меня уже и так подключено и делать ничего не надо. Почему специалисты в чате отказываются создать обращения в моей неоднократной просьбе? Мне надоело и я на сайте банка создал сам обращениеи. Вот оказывается как можно! А про это никто и не говорил. Решил я поработать вместо специалистов банка, и просто поискать в Интернете, что это за ошибка такая Invalid request/data not found. MPI cannot process, errid 312950155768. Оказывается, ошибка связана с MasterCard и она означает, что у карты отключена технология 3D-Secure и нужно ее включить. Написал это в чат приложения банка, специалисты игнорировали мои предположения, и отказывались создавать обращения с новой информацией. После позвонил в техподдержку, все объяснил, перевели на какую то девушку, которая не представилась, я ей объяснил про ошибку и про предположение что нужно включить 3D-Secure. Она сказала, что видит, что создано обращение и на этом все. Еще она мне предложила самому обратиться в MasterCard с данной проблемой. Неужели и так можно было? Но на сайте MasterCard при создании обращения появляется окно с выбором банка. Альфабанка там нет. Получается, что создать обращение мне невозможно. Что имеем в итоге: - Специалисты в чате меняются по очереди каждые 5 минут и все больше они ничего не делают. Пишут стандартные шаблонные ответы, даже не читая мой вопрос. - Специалисты в чате отказываются (игнорируя мою просьбу) создать обращение по моей просьбе. Текст которого я множество раз отправлял в чат, вместе с скриншотами. - Карта не работает в онлайн покупках на данный момент, где должен приходить смс код подтверждения. - Проблема не решается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-12-03T12:38:28+03:00
Уважаемый клиент, по вашему обращению №A2112011809 проводится служебное расследование. Сроки по каждому вопросу индивидуальны. По завершении проверки на указанный вами в обращении номер телефона будет направлено смс-сообщение с уведомлением о результате рассмотрения. Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
90 775
отзыва
89 475
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Молниеносный возврат за списание комиссии

Оценка 5

Сегодня в расходах обратил внимание на неожиданное списание комиссии 399р за подписку Альфа-Смарт, обратившись в поддержку и составив заявление на возврат средств, в течение одной... Читать полностью

03.07.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратилась 25 июня 25 года в отделение для оформления дебетовой карты. Выбрала для своей первой карты альфа банк. Посетила отделение банка по адресу просп. Ленина, 73А в городе... Читать полностью

03.07.2025

Списание комиссии

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Викторию, оператора колл-центр а, за оперативное решение моего вопроса. Получив карту от курьера, меня уведомили, что ни каких списание по карте... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

3 июля обратилась в чат Альфа-Банка. По вопросу списания средств в счет комиссии за подключённую подписку. При оформлении карты, сотрудник банка не уведомил меня что подключил эти... Читать полностью

03.07.2025

Банк возвращает деньги

Оценка 4

Здравствуйте, был случай, когда я хотела снять деньги с кредитной карты Альфа-Банка, с банкомата Т-Банка, у меня списали деньги 59 руб. Это было неожиданно, так как оператор Альфа... Читать полностью

03.07.2025

Встреча с представителем Альфа банка для получения дебетовой карты

Оценка 5

29 июня была назначена встреча с представителем банка. Сотрудник Ксения - очень грамотный специалист, она связалась со мной до встречи, уточнила удобно ли мне сейчас получить карту... Читать полностью

03.07.2025

Вернули деньги за Альфа смарт

Оценка 5

Заметила в приложении,что со счета карты списали деньги за подписку Альфа смарт. про которую меня менеджер при выдаче карты не информировала,при нажатии на сумму списание в... Читать полностью

03.07.2025