Банк, которому нельзя доверять

20.12.2021 16:19
5860
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале декабря открыл счет в Альфа-банке в офисе на м.Технопарк. Там было все вежливо, быстро и приятно. Первое, что насторожило - не дали никаких бумажных документов! Только заверенную копию анкеты-согласия о присоединении к договору, и то после просьбы. Первый минус. Рекламировали Альфа-счет, якобы по нему начисляется 8.5% на остаток первые два месяца. То, что счет нужно пополнить в день открытия всей суммой, ничего не сказали (хотя живо интересовались, какую сумму я хочу перевести). Я, как обычно, сначала перевел небольшую сумму, чтобы проверить корректность операции, реквизитов и т.п. (мало ли). Сразу после успешного поступления денег, перевел основную сумму несколькими платежами. И вот теперь я узнаю, что, оказывается, нужно было переводить всё одной суммой в один день. Иначе проценты не положены.  Звоню в поддержку - оператор абсолютно не хочет вникать в суть претензии. "Всё верно, читайте условия", - говорит она. А то, что я не могу знать заранее, где банк захочет схитрить, и условий в целом у любого банка - сотни страниц, и по договору они их могут менять хоть каждый день, что их еще нужно найти где-то на сайте (в офисе мне ничего не предоставили) - ей не важно. Я рассчитываю на порядочность банка и его сотрудников, и не вижу смысла читать это всё, если до этого получил консультацию по данному продукту в отделении банка.  А эти радуются, какие они хитрецы, какое замечательное условие придумали, на котором можно ловить клиентов и ничего не платить. Молодцы. Они еще делают круглые глаза, как так кто-то не доверяет их банку на столько, чтобы нести им деньги сверх застрахованного лимита АСВ. Прошу не воспринимать мой отзыв как жалобу на конкретный инцидент. Нет, это отзыв о работе банка в целом. Кроме такого "формализма в пользу банка", который говорит о том, что банку нельзя доверять, что нужно всегда всё перепроверять, мне также не нравится отношение банка к безопасности. В интернет банк всегда можно войти, имея карту и телефон, и эту опцию нельзя отключить. Если вдруг потерял эти два предмета - ты сильно рискуешь. Так не должно быть. Я как клиент хочу иметь возможность входить в интернет-банк только по логину-паролю (желательно, с двухфакторной идентификацией), а не по номеру карты. Ну и вишенка на торте - отсутствие чата поддержки и бесячий голосовой робот-помощник, который отвечает на звонки. Он упорно не хочет соединять с оператором и часто просто кладет трубку. Просто попробуйте. А бесполезные операторы отказываются фиксировать обращения по любому поводу: будь то просьба рассмотреть возможность начисления процентов за первый месяц, жалоба на работа, просьба рассмотреть возможность изменить способ входа в личный кабинет, хоть что! Я не говорю, что банк должен всё сразу исправить, но, блин, как без фиксации обращений они получают обратную связь, как набирают статистику? Как они узнают о том, что волнует клиентов? Получается, им плевать на мнение клиентов. Разочарован в банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-25T09:14:45+03:00
Спасибо за отзыв. Банк проводит проверку по ситуации, описанной вами в отзыве. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-12-21T13:42:55+03:00
Уважаемый клиент, по вашему обращению №A2112210915 проводится служебное расследование. Сроки по каждому вопросу индивидуальны. По завершении проверки на указанный вами в обращении номер телефона будет направлено смс-сообщение с уведомлением о результате рассмотрения. Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
90 333
отзывов
89 339
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 4

Здравствуйте! Сотрудник подключил услугу без моего согласия, неправильно проконсультировав меня и не сообщив о наличии комиссии. Я обратилась в чат банка с просьбой отключить... Читать полностью

02.07.2025

Помогли с комиссией

Оценка 5

2 июля написал в поддержку когда увидел что вычли 99 рублей за смс, написал что ранее отключал но все равно списали деньги, вернули деньги быстро, все отлично, поддержка быстро... Читать полностью

02.07.2025

Отмена комиссии за подписку

Оценка 5

2 июля обнаружила списание 99= за подписку которую не подключала. Тут-же написала в чат, мне сразу было предложено оформить обращение в банк об отмене. Форма уже готова, надо... Читать полностью

02.07.2025

Комиссия за подписки на услугу "уведомления об операциях"

Оценка 5

Проверил транзакции по счету , увиде л списание Комиссия за подписки на услугу "уведомления об операциях" Услугу банк подключил без моего ведома . Написал в чат . Рассмотрели... Читать полностью

02.07.2025

Реальная помощь в сложной ситуации с картой

Оценка 5

В июле 2025 года столкнулся с проблемой — не мог привязать карту к Google Pay (ошибка "Сервис недоступен"). Обратился в чат поддержки около 19:30, где оператор Алиса ответила... Читать полностью

02.07.2025

Оперативное и понятное объяснение по приложению

Оценка 5

02.07.2025 обратилась в чат, так как не смогла самостоятельно добавить счета ЖКУ в приложении. Сначала мне пытался помочь бот, но сразу как только стало понятно, что мой вопрос не... Читать полностью

02.07.2025

Компенсация за услугу

Оценка 5

01 июля 2025 года Альфа банком с моей дебетовой карты была списана компенсация за услуги, обратилась в этот же день , оформила обращение о возврате денежных средств, получила... Читать полностью

02.07.2025