Как я не стала клиентом банка

22.12.2021 16:16
6892
2
Оценка
2
Отзыв проверен
В сентябре сего года решила стать клиентом банка с целью хранения д.с. Заявку на карту подавала онлайн, перейдя по ссылке, чтобы заодно поучаствовать в акции Приведи друга. И здесь надо отметить , что лет 6 назад у меня уже была карта в рамках зарплатного проекта. Поэтому при подаче заявки часть моих данных подтянулась автоматом. И это очень важный момент. Карту успешно получила. Подключила ДО. Дома зашла в ИБ. И первое , что удивило - наличие брокерских счетов, хотя специально их не подключала. Но к этому вопросов нет. Скорее всего не увидела лишнюю галочку. Но вот , что в минус, так то , что потом в отделении сотрудники врут , что они подключаются всем независимо от желания. Как бы по умолчанию. Попробовала закрыть. Не получилось. Пощелкала по разным пунктам с целью ознакомления. Решила установить МП. И вот здесь всплыл тот важный вопрос ,что уже была ранее карта. И привязан был другой номер телефона. И смс для регистрации пришла на тот старый. Ну раз написала , что пришла,понятно ,что он у меня имеется.Немного посомневавшись (почему не на тот ,который указала при регистрации) ,все таки ввела код и....Карта и доступ оказались заблокированными. Далее звонок на ГЛ.Требование кодового слова. В этот раз я его не вводила (так как данные подтянулись). А которое было много лет назад (если было ) не помню. Соответственно, ножками в отделение. И это безусловно нормально. А вот далее. Через энное время лично являюсь в отделение. При паспорте и карте в наличии.Меня начинают пытать , чтобы я точно воспроизвела свои действия в при входе в ИБ. Конечно я не могу точно сказать куда я там жимкала. А кто бы сказал спустя около двух недель , что он делал первый раз в незнакомом ИБ  просто  с целью ознакомления. В результате мне нечего не могут разблокировать.Я просто в полной растерянности выхожу из отделения. Звоню другу. Мне логично говорят, иди обратно, закрывай все счета, что я и делаю. При этом, что интересно:мне предлагают открыть новую карту. То есть разблокировать нельзя ,а новую открыть можно.Логично отказываюсь от этого. И вот вопрос банку.Как так то.Приходит человек лично в отделение с документами ,подтверждает свои действия. А ему говорят , что он это не он и разблокировать нельзя. А как же тогда еще можно? С тех пор прошло почти два месяца.И не стала бы я писать отзыв,но сегодня проверяя свои КИ вижу , что банк делает запросы в БКИ. И будь я клиентом это было бы нормально.А с учетом вышеописанного это вызвало большое неудовольствие и главное сомнения, а точно ли мне закрыли все счета. Ведь в тот раз , несмотря на мою просьбу ,мне не дали никакой документ ,подтверждающий хотя бы подачу заявления на закрытие счетов. Ну и в заключение моя оценка таким действиям банка.На кол конечно не тянет.Но твердая двойка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-27T18:52:48+03:00
Оценку зачли за качество обслуживания в офисе банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-12-27T17:34:38+03:00
Уважаемый клиент, брокерские счета были открыты на основании вашей анкеты от 14 сентября. В этой же анкете вы давали согласие на формирование запросов в БКИ. На сегодняшний день брокерские счета закрыты. Банк инициировал запросы в БКИ для рассмотрения возможности формирования кредитных предложений. Ваше согласие на формирование запросов в БКИ отозвано. Обращаем ваше внимание, блокировка интернет-банка и приложения была произведена в целях безопасности ваших денег. Разблокировка возможна при обращении в отделение банка. Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
188 875
отзыва
185 737
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарность за разъяснение

Оценка 5

17 сентября 2025 года примерно в 22 ч. 13 минут оплачивала заказ косметики эйвон на сайте, банк трижды отклонил операцию по оплате. Написала в онлайн поддержку, откликнулась Елена... Читать полностью

30.09.2025

Списание

Оценка 4

Вечером 28 сентября обратилась в онлайн-чат, что бы оспорить списание комиссии за случайно подключенную услугу. Вопрос решился быстро, составили заявку оперативно и денежные... Читать полностью

28.09.2025

Платные услуги

Оценка 5

27.09.2025 я обратился в онлйн чат. Мне было необходимо узнать есть ли оплата за обслуживание и какие платные услуги у меня подключены. Так как уже не помню. В чате Дарья мне... Читать полностью

28.09.2025

Профессиональная консультация с пошаговой инструкцией

Оценка 5

Здравствуйте.  28 сентября обратился в онлайн чат банка через мобильное приложение. Меня интересовал вопрос могу ли я сам через мобильное приложение заблокировать и разблокировать... Читать полностью

28.09.2025

Создание карты

Оценка 5

4 июня этого года,я решила сделать себе карту Альфа-банка. В отделении, менеджер качественно и досконально объяснила и рассказала о карте. Много времени это не заняло, но я... Читать полностью

28.09.2025

Помогли быстро разобраться в вопросе

Оценка 5

Была акция , бонусы за оплату ЖКХ, 7 июля написала в чат, не могла разобраться, какой платёж по коммуналке войдёт в акцию. Ответил Владислав, подробно описав и разъяснив, что все... Читать полностью

28.09.2025

Акция 35% кешбэка за покупки

Оценка 5

   Присутствовала проблематичная ситуация! Обратил внимание, у себя в приложении (в компьютерном и в мобильном), что там есть акция, услуга - 35% кэшбэка, начисления за покупки... Читать полностью

28.09.2025