Как я не стала клиентом банка

22.12.2021 16:16
6887
2
Оценка
2
Отзыв проверен
В сентябре сего года решила стать клиентом банка с целью хранения д.с. Заявку на карту подавала онлайн, перейдя по ссылке, чтобы заодно поучаствовать в акции Приведи друга. И здесь надо отметить , что лет 6 назад у меня уже была карта в рамках зарплатного проекта. Поэтому при подаче заявки часть моих данных подтянулась автоматом. И это очень важный момент. Карту успешно получила. Подключила ДО. Дома зашла в ИБ. И первое , что удивило - наличие брокерских счетов, хотя специально их не подключала. Но к этому вопросов нет. Скорее всего не увидела лишнюю галочку. Но вот , что в минус, так то , что потом в отделении сотрудники врут , что они подключаются всем независимо от желания. Как бы по умолчанию. Попробовала закрыть. Не получилось. Пощелкала по разным пунктам с целью ознакомления. Решила установить МП. И вот здесь всплыл тот важный вопрос ,что уже была ранее карта. И привязан был другой номер телефона. И смс для регистрации пришла на тот старый. Ну раз написала , что пришла,понятно ,что он у меня имеется.Немного посомневавшись (почему не на тот ,который указала при регистрации) ,все таки ввела код и....Карта и доступ оказались заблокированными. Далее звонок на ГЛ.Требование кодового слова. В этот раз я его не вводила (так как данные подтянулись). А которое было много лет назад (если было ) не помню. Соответственно, ножками в отделение. И это безусловно нормально. А вот далее. Через энное время лично являюсь в отделение. При паспорте и карте в наличии.Меня начинают пытать , чтобы я точно воспроизвела свои действия в при входе в ИБ. Конечно я не могу точно сказать куда я там жимкала. А кто бы сказал спустя около двух недель , что он делал первый раз в незнакомом ИБ  просто  с целью ознакомления. В результате мне нечего не могут разблокировать.Я просто в полной растерянности выхожу из отделения. Звоню другу. Мне логично говорят, иди обратно, закрывай все счета, что я и делаю. При этом, что интересно:мне предлагают открыть новую карту. То есть разблокировать нельзя ,а новую открыть можно.Логично отказываюсь от этого. И вот вопрос банку.Как так то.Приходит человек лично в отделение с документами ,подтверждает свои действия. А ему говорят , что он это не он и разблокировать нельзя. А как же тогда еще можно? С тех пор прошло почти два месяца.И не стала бы я писать отзыв,но сегодня проверяя свои КИ вижу , что банк делает запросы в БКИ. И будь я клиентом это было бы нормально.А с учетом вышеописанного это вызвало большое неудовольствие и главное сомнения, а точно ли мне закрыли все счета. Ведь в тот раз , несмотря на мою просьбу ,мне не дали никакой документ ,подтверждающий хотя бы подачу заявления на закрытие счетов. Ну и в заключение моя оценка таким действиям банка.На кол конечно не тянет.Но твердая двойка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-27T18:52:48+03:00
Оценку зачли за качество обслуживания в офисе банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-12-27T17:34:38+03:00
Уважаемый клиент, брокерские счета были открыты на основании вашей анкеты от 14 сентября. В этой же анкете вы давали согласие на формирование запросов в БКИ. На сегодняшний день брокерские счета закрыты. Банк инициировал запросы в БКИ для рассмотрения возможности формирования кредитных предложений. Ваше согласие на формирование запросов в БКИ отозвано. Обращаем ваше внимание, блокировка интернет-банка и приложения была произведена в целях безопасности ваших денег. Разблокировка возможна при обращении в отделение банка. Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
89 000
отзыва
88 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли дистанционно выпустить карту и привязать к действующему счету

Оценка 5

Заказывая вещи в интернете на различных сайтах, по совету друга решил выпустить себе электронную карту и привязать к основной пластиковой карте, поискав информацию в настройках... Читать полностью

01.07.2025

Минус на счету

Оценка 5

01.07.2025 написал в чат банка чтобы разобраться почему на моем счету минус. Сотрудница Екатерина быстро помогла разобраться с этой проблемой. Оказалось что сотрудник неправильно... Читать полностью

01.07.2025

Альфа-Смарт

Оценка 5

1 июля 2025г. списали деньги за услугу альфа-смарт, информации о комиссии не было, доставщик карты при установке приложения не предупредил что подключил платную услугу. Я выбрала... Читать полностью

01.07.2025

Получение дебетовой карты Альфа-банк

Оценка 5

Недавно я открыл дебетовую карту Альфа-банк и она меня приятно удивила. Мне её посоветовала моя знакомая Аделина С. Она мне рассказала про многие преимущества карты, показала... Читать полностью

01.07.2025

Помощь в возврате денег за платную подписку

Оценка 5

1 июля 2025 года заметила списание со счета за платную подписку Альфа-Смарт. Так как картой пользуюсь недавно, не успела изучить все тонкости. Платная подписка Альфа-Смарт первый... Читать полностью

01.07.2025

Не читался Альфа-Стикер

Оценка 5

1 июля обратился в чат поддержки Альфа Банка в мобильном приложении. Обратился с проблемой о нерабочем стикере.Сотрудник Ринат сразу ответил и помог разобраться в данной ситуации... Читать полностью

01.07.2025

Возврат средств за услугу Альфа-чек

Оценка 5

Обнаружила 1 июля списание средств на карте за услугу Альфа-чек. У меня нет необходимости в этой услуге при использовании мобильного банка, поэтому обратилась с просьбой её... Читать полностью

01.07.2025