Как я не стала клиентом банка

22.12.2021 16:16
6854
2
Оценка
2
Отзыв проверен
В сентябре сего года решила стать клиентом банка с целью хранения д.с. Заявку на карту подавала онлайн, перейдя по ссылке, чтобы заодно поучаствовать в акции Приведи друга. И здесь надо отметить , что лет 6 назад у меня уже была карта в рамках зарплатного проекта. Поэтому при подаче заявки часть моих данных подтянулась автоматом. И это очень важный момент. Карту успешно получила. Подключила ДО. Дома зашла в ИБ. И первое , что удивило - наличие брокерских счетов, хотя специально их не подключала. Но к этому вопросов нет. Скорее всего не увидела лишнюю галочку. Но вот , что в минус, так то , что потом в отделении сотрудники врут , что они подключаются всем независимо от желания. Как бы по умолчанию. Попробовала закрыть. Не получилось. Пощелкала по разным пунктам с целью ознакомления. Решила установить МП. И вот здесь всплыл тот важный вопрос ,что уже была ранее карта. И привязан был другой номер телефона. И смс для регистрации пришла на тот старый. Ну раз написала , что пришла,понятно ,что он у меня имеется.Немного посомневавшись (почему не на тот ,который указала при регистрации) ,все таки ввела код и....Карта и доступ оказались заблокированными. Далее звонок на ГЛ.Требование кодового слова. В этот раз я его не вводила (так как данные подтянулись). А которое было много лет назад (если было ) не помню. Соответственно, ножками в отделение. И это безусловно нормально. А вот далее. Через энное время лично являюсь в отделение. При паспорте и карте в наличии.Меня начинают пытать , чтобы я точно воспроизвела свои действия в при входе в ИБ. Конечно я не могу точно сказать куда я там жимкала. А кто бы сказал спустя около двух недель , что он делал первый раз в незнакомом ИБ  просто  с целью ознакомления. В результате мне нечего не могут разблокировать.Я просто в полной растерянности выхожу из отделения. Звоню другу. Мне логично говорят, иди обратно, закрывай все счета, что я и делаю. При этом, что интересно:мне предлагают открыть новую карту. То есть разблокировать нельзя ,а новую открыть можно.Логично отказываюсь от этого. И вот вопрос банку.Как так то.Приходит человек лично в отделение с документами ,подтверждает свои действия. А ему говорят , что он это не он и разблокировать нельзя. А как же тогда еще можно? С тех пор прошло почти два месяца.И не стала бы я писать отзыв,но сегодня проверяя свои КИ вижу , что банк делает запросы в БКИ. И будь я клиентом это было бы нормально.А с учетом вышеописанного это вызвало большое неудовольствие и главное сомнения, а точно ли мне закрыли все счета. Ведь в тот раз , несмотря на мою просьбу ,мне не дали никакой документ ,подтверждающий хотя бы подачу заявления на закрытие счетов. Ну и в заключение моя оценка таким действиям банка.На кол конечно не тянет.Но твердая двойка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-27T18:52:48+03:00
Оценку зачли за качество обслуживания в офисе банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-12-27T17:34:38+03:00
Уважаемый клиент, брокерские счета были открыты на основании вашей анкеты от 14 сентября. В этой же анкете вы давали согласие на формирование запросов в БКИ. На сегодняшний день брокерские счета закрыты. Банк инициировал запросы в БКИ для рассмотрения возможности формирования кредитных предложений. Ваше согласие на формирование запросов в БКИ отозвано. Обращаем ваше внимание, блокировка интернет-банка и приложения была произведена в целях безопасности ваших денег. Разблокировка возможна при обращении в отделение банка. Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
66 854
отзывов
58 265
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Зарплатные клиенты

Оценка 4

Пользуюсь данным банком давно, причём всегда в статусе зарплатого клиента. За годы сотрудничества по большому счету всегда выполнялись предложенные условия по бесплатному... Читать полностью

11.05.2025

Списали деньги за Комиссию "Альфа-чек"

Оценка 5

06 мая в 00:59 списали комиссию за предоставления услуги "Альфа-Чек". Данную услугу я не подключала и не давала согласия на ее подключение. Считаю данное списание необоснованным и... Читать полностью

08.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Оформил одну из подписок Альфа-Банка в мобильном приложении. И так и не воспользовался преимуществами этой подписки. Через два-три месяца, в день списания комиссии по этой подписке... Читать полностью

02.05.2025

Вернули комиссию за перевод

Оценка 5

26 апреля зашёл в историю банка и заметил что списали комиссию за перевод про которую я даже и не знал . Тут же нажал оспорить операцию по комиссии и мне в течение пары часов... Читать полностью

02.05.2025

Быстрый и подробный ответ о снятии наличных денег без комиссии

Оценка 5

Сегодня, 02.05.2025 г. В 9.11 я задала вопрос о том в каких банкоматах можно снять деньги с карты Альфа Банка без комиссии. Мне тут же ответила оператор Юлия и подробно рассказала... Читать полностью

02.05.2025

Решение вопроса по поводу лишних услуг

Оценка 5

2. 05. Обратилась в банк через поддержку по поводу списания денег за услугу Альфа чек. Быстро рассмотрели моё обращение и вернули деньги на счёт. Очень удобно обращаться через... Читать полностью

02.05.2025

Помощь с сервисами мобильного приложения

Оценка 5

02.05.25 обратилась в чат банка в своем мобильном приложении. Вопрос, с которым обращалась - отключение подписки Альфа смарт, а также возвращение средств за неиспользованную... Читать полностью

02.05.2025