Как я не стала клиентом банка

22.12.2021 16:16
6896
2
Оценка
2
Отзыв проверен
В сентябре сего года решила стать клиентом банка с целью хранения д.с. Заявку на карту подавала онлайн, перейдя по ссылке, чтобы заодно поучаствовать в акции Приведи друга. И здесь надо отметить , что лет 6 назад у меня уже была карта в рамках зарплатного проекта. Поэтому при подаче заявки часть моих данных подтянулась автоматом. И это очень важный момент. Карту успешно получила. Подключила ДО. Дома зашла в ИБ. И первое , что удивило - наличие брокерских счетов, хотя специально их не подключала. Но к этому вопросов нет. Скорее всего не увидела лишнюю галочку. Но вот , что в минус, так то , что потом в отделении сотрудники врут , что они подключаются всем независимо от желания. Как бы по умолчанию. Попробовала закрыть. Не получилось. Пощелкала по разным пунктам с целью ознакомления. Решила установить МП. И вот здесь всплыл тот важный вопрос ,что уже была ранее карта. И привязан был другой номер телефона. И смс для регистрации пришла на тот старый. Ну раз написала , что пришла,понятно ,что он у меня имеется.Немного посомневавшись (почему не на тот ,который указала при регистрации) ,все таки ввела код и....Карта и доступ оказались заблокированными. Далее звонок на ГЛ.Требование кодового слова. В этот раз я его не вводила (так как данные подтянулись). А которое было много лет назад (если было ) не помню. Соответственно, ножками в отделение. И это безусловно нормально. А вот далее. Через энное время лично являюсь в отделение. При паспорте и карте в наличии.Меня начинают пытать , чтобы я точно воспроизвела свои действия в при входе в ИБ. Конечно я не могу точно сказать куда я там жимкала. А кто бы сказал спустя около двух недель , что он делал первый раз в незнакомом ИБ  просто  с целью ознакомления. В результате мне нечего не могут разблокировать.Я просто в полной растерянности выхожу из отделения. Звоню другу. Мне логично говорят, иди обратно, закрывай все счета, что я и делаю. При этом, что интересно:мне предлагают открыть новую карту. То есть разблокировать нельзя ,а новую открыть можно.Логично отказываюсь от этого. И вот вопрос банку.Как так то.Приходит человек лично в отделение с документами ,подтверждает свои действия. А ему говорят , что он это не он и разблокировать нельзя. А как же тогда еще можно? С тех пор прошло почти два месяца.И не стала бы я писать отзыв,но сегодня проверяя свои КИ вижу , что банк делает запросы в БКИ. И будь я клиентом это было бы нормально.А с учетом вышеописанного это вызвало большое неудовольствие и главное сомнения, а точно ли мне закрыли все счета. Ведь в тот раз , несмотря на мою просьбу ,мне не дали никакой документ ,подтверждающий хотя бы подачу заявления на закрытие счетов. Ну и в заключение моя оценка таким действиям банка.На кол конечно не тянет.Но твердая двойка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-27T18:52:48+03:00
Оценку зачли за качество обслуживания в офисе банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-12-27T17:34:38+03:00
Уважаемый клиент, брокерские счета были открыты на основании вашей анкеты от 14 сентября. В этой же анкете вы давали согласие на формирование запросов в БКИ. На сегодняшний день брокерские счета закрыты. Банк инициировал запросы в БКИ для рассмотрения возможности формирования кредитных предложений. Ваше согласие на формирование запросов в БКИ отозвано. Обращаем ваше внимание, блокировка интернет-банка и приложения была произведена в целях безопасности ваших денег. Разблокировка возможна при обращении в отделение банка. Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
264 852
отзывов
255 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Услуга

Оценка 5

У меня была оформлена случайная услуга, 399 рублей списали за неё, я её не подключал, написал в поддержку, мне вернули деньге так как я ей не пользовался, извинились и в эти же... Читать полностью

14.11.2025

Решение вопроса о незапланированном списании

Оценка 4

14 ноября произошло списание за обслуживание карты, хотя в условиях договора было сказано, что обслуживание навсегда бесплатное, с этим вопросоом я обратилась в чат-поддержки и... Читать полностью

14.11.2025

Помощь и возмещение за подписку

Оценка 5

14 ноября я обратился в службу поддержки Альфа-Банка по поводу списания комиссии за подписку, о которой мне ранее не сообщили. Банк оперативно отреагировал: уже через минуту сумму... Читать полностью

14.11.2025

Помогли оформить другу карту по моей ссылке

Оценка 5

21 октября я обратилась в чат поддержки с просьбой помочь оформить карту другу по моей ссылке, потому что по каким то причинам не получалось. На мое сообщение откликнулась... Читать полностью

14.11.2025

Комиссия за услугу Альфа-чек

Оценка 5

Добрый день! 10 ноября 2025г. увидела в истории платежей, что списали комиссию 99 руб. два месяца подряд, хотя я эту услугу не подключала. Написав обращение в банк через мобильное... Читать полностью

14.11.2025

Обслуживание банка

Оценка 4

Я приобрела Дебетовую карту. Сначала сотрудник( доставщик) банка помог мне и обозначио все функции банка. И чтобы подробнее разобраться в вопросах о карте я писала в чат поддержку... Читать полностью

14.11.2025

Грамотная и компетентная служба поддержки

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить свой отзыв о банке. В 2024 году открыл там брокерский счёт. Мне начислили подарочные акции, которые я продал. По итогам года мне понадобилась справка о... Читать полностью

14.11.2025