Фиджитал, самое приятное отделение банка

31.01.2022 15:57
6479
1
Оценка
5
Отзыв проверен
17 января через приложение Альфа-Банка оформил новую карту, привязал ее к Google Pay и сразу начал пользоваться. Очень удобно, что не нужно ждать пластика. Тем не менее пластик тоже заказал - доставкой в свое привычное отделение на Воскресенской. 19 января приходит СМСка: "Закрываем на ремонт отделение на ул. Воскресенская, 108. Офис откроется 27 января в формате Phygital. Ближайший офис на время ремонта: ул. Карла Маркса, 15". Ну вот... Начал гуглить, что такое фиджитал. Ужаснулся, мол, банк будет сканировать тебя на входе, никаких талонов не будет, сотрудники сами тебя найдут, наверное, будут просить сдать биометрию для сканера на входе. В общем как-то крипово, подумал я, и уже хотел было поменять доставку на Карла Маркса, но для этого надо было перевыпустить карту, а я уже начал ей пользоваться. Ну, думаю, влип. 25 января звонит робот и сообщает о готовности карты, мол, карта ждет меня на Карла Маркса. В общем-то логично, ведь это ближайший офис на время ремонта, а ремонт еще не закончился. Появился шанс обойтись без фиджитал, но всё-таки любопытство взяло верх. На вопрос робота, буду ли я забирать карту на Карла Маркса, отвечать не стал и повесил трубку. По логике после окончания ремонта карта должна придти туда, куда ее и заказывал. 31 января открыл приложение, убедился, что карта ждет меня на Воскресенской, и поехал. На внешнем входе никаких сканеров не было, дверь как дверь, все свободно входят и выходят. Это меня успокоило. На внутреннем входе сотрудники меня поприветствовали, направили к высокому сенсорному экрану (с меня ростом), где я ввел свой номер телефона. Никакого талона, действительно, не было. Далее меня проводили в зал и предложили присесть в любое кресло, мол, менеджер сам ко мне подойдет. Ко мне, действительно, подошел менеджер, представился, что его зовут Никита, и в приложении, как потом заметил, мне тоже пришло уведомление, что сейчас ко мне подойдет менеджер Никита. В руках у него был не то ноут, не то планшет, а в центре зала стояли круглые столики, вокруг которых кресла, и менеджер пригласил меня за один из таких столиков, где продолжили оформлять мне выдачу карты. Никакой бумаги и ручек. Все действия менеджер делал у себя на ноуте, а я подтверждал в своем приложении на телефоне. И вот тут я понял, как же это круто, когда сидишь в банке не как в какой-то тесной офисной кабинке с принтерами, а как в уютной кафешке за удобным столиком и любуешься видом на город (стена в отделении прозрачная), а рядом сидит менеджер с ноутом, который сам к тебе подошел, без вот этого всего вечного разглядывания табло, твой там талон загорелся или нет и куда тебе с этим талоном идти. Кстати, никакой биометрии и никаких доп.услуг мне не навязывали, а ведь это могло испортить всё впечатление. Просто вручили карту и спросили, могут ли еще мне чем-то помочь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-01T07:34:59+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, сколько времени вы провели в офисе банка? С какими-то еще вопросами вам помог сотрудник? 10.02.2022 Оценку засчитываем, благодарим за дополнение.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-02-07T15:17:06+03:00
Уважаемый клиент, спасибо, что вы выбрали наш банк в качестве финансового партнера. Рады знать, что принятый в банке подход и уровень сервиса оставили у вас такие приятные эмоции. Мы направили ваши слова руководителю офиса, в который вы обращались, уверены, коллегам будет приятно знать, что у вас остались такие впечатления после визита в отделение. Всегда рады вам. Ваша Альфа.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
63 372
отзывов
54 915
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Заказ кредитной карты

Оценка 5

Заказывала кредитную карту, но на моменте оформления адреса доставки слетела и не могла продолжить оформление доставки. Связалась с сотрудником банка, помогли найти заявку... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025