X5 карта: кэшбэк не начислен, проблема не решается

17.02.2022 21:16
7828
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В конце прошлого года стали предлагать карту лояльности "Перекрёстка" проапгрейдить до банковской карты Альфа-банка. Ладно, проапгрейдились. Мне сказали, что банковская карта "умеет" всё то же самое, что карта лояльности. Это неправда. Когда пришлось обращаться на горячую линию "Перекрёстка" по вопросу связанному с картой лояльности, по номеру с банковской X5 карты в базе ничего не нашлось. Нашлось только по номеру старой карты. Которую, как мне сказали, перенесли на новую, банковскую.  Но хуже другое. За первый месяц обещанный кэшбэк начислили. И всё. Трат за январь в магазинах "Перекрёсток" - более 5000 рублей, кэшбэка - 0, 6 дней назад зарегистировано обращение по этому поводу. Единственное, что сделал банк - прислал 3 дня назад уведомление, что им "требуется больше времени на решение вопроса". Что ж, держите единицу за такое обслуживание.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-12-09T14:34:19+03:00
Приветствуем! Кэшбэк начислили на ваш счёт в марте. Конвертировать его в рубли можно в нашем приложении или интернет-банке, раздел «Весь ваш кэшбэк». Велком- бонус зачислили, он поступит на ваш счёт 10.12. Хотим объяснить ситуацию, вы обратились к нам в феврале и мы выяснили, что МСС-код ваших покупок не подходит для начисления, после чего МСС-коды добавили в программу кэшбэка. По этой причине не могли начислить его автоматически. В марте вы обратились к нам повторно и мы зачислили кэшбэк на счёт. Сейчас он также находится на бонусном счёте, вы им не воспользовались. Простите, что сильно затянули с ответом и не смогли сразу объяснить про начисление. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Неловко об этом писать, но будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️
user-61527312880
2022-12-21T16:59:59+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
57 858
отзыва
51 770
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

Помощь с проблемой

Оценка 5

17 апреля написал в поддержку с вопросом "почему списали деньги, и у меня на балансе -59" Анастасия взялась за данный вопрос, и попыталась помочь решить данную проблему... Читать полностью

24.04.2025

Доставка карты

Оценка 5

заказала карту,но по некоторым причинам не могла забрать карту,а так же уже нельзя было изменить время доставки,так как оставалось 2 часа до того,как мне должны были привезти карту... Читать полностью

24.04.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Сегодня ночью (где в 01:55) увидела списание по счету в день и время, когда я не проводила операций по карте. Я сразу написала в чат, чтобы узнать за что было списание. Ответила... Читать полностью

24.04.2025

Вернули денюжку;)

Оценка 5

Около 3х лет не пользовалась картой и соответственно приложением банка (пластик потеряла, восстанавливать не стала). Но ребенок попросил открыть ему детский счет и я вспомнила что... Читать полностью

23.04.2025

Оператор Вероника помогла разобраться, почему кэшбэк пришёл меньше — теперь всё ясно

Оценка 4

Пользуюсь «Альфа-Картой с кэшбэком» давно — карта удобная, приложение понятное, кэшбэк приходит стабильно. Но в марте возник вопрос: потратил примерно 50 000 рублей, в том числе на... Читать полностью

23.04.2025

Оперативное реагирование на обращение

Оценка 5

22 апреля 2025 года я обратилась в он лайн чат Альфа банка с просьбой вернуть денежные средства в размере 99 рублей списанные 19 апреля 2025 года за подключенные подписки к счету... Читать полностью

23.04.2025