Самый отвратительный бот-помощник и изменение условий договора без предупреждения

03.04.2022 10:59
666
Без оценки
Привет! Предисловие. Являюсь клиентом банка уже давно благодаря зарплатному проекту. Примерно 1,5 года назад уволилась с работы и, чтобы не платить комиссию за дебетовую карту, пошла в банк, чтобы карту закрыть. На мою просьбу сотрудник банка (Москва, ул Осташковская, 22) предложила мне карту с 100% бесплатным обслуживанием, я согласилась. Про списание комиссии. В течении всего времени (1,5 года) никакую комиссию за обслуживание действительно не списывали. Но вот сегодня просыпаюсь утром и вижу уведомление «-199₽ Пакет услуг «оптимум!» комиссия за обслуживание в апреле» дебетовой карты. В марте да и ранее таких уведомлений не было, как и не было предупреждений об оплате. Альфа-банк просто ИЗМЕНИЛ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА НЕ ПРЕДУПРЕДИВ заблаговременно. Кстати по кредитной карте «100 дней» тоже не предупредили заранее о новой комиссии за снятие и перевод  наличных, но это уже другая история. Про бота-помощника. В общем, по проблеме списания пишу в чат, мол «за что списали средства» в ответ естественно что-то вроде «выберите вариант вопроса по которому хотите обратиться», среди вариантов нет моего и я пишу им «позови человека». Для сравнения в других банках боты реально зовут человека не с первой, так со второй попытки, но здесь даже с 29 (буквально) ПОПЫТКИ объяснить боту, что у меня другой вопрос и мне нужен человек, человека мне НЕ позвали. Обратилась на горячую линию +7 (495) 788-88-78 , но там тот же самый алгоритм и так же несколько кругов разговора с ботом остались безуспешны. По итогу мой вопрос не решили, и человека мне не позвали. Поэтому пишу сюда, так как знаю, что отсюда некоторые банки работают быстрее, чем через собственные приложения и каналы коммуникации... Выводы: Не обставляйте карты банка Альфа-банк, даже если их сотрудники говорят, что карта бесплатная. Пойду завтра закрывать все карты, которые имеются от Альфа-банка, возможно ещё напишу в Роспотребнадзор, не из-за 199₽, а поскольку не считаю подход банка к клиентам добросовестным.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-08T12:55:42+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем комментарии банка по ситуации. 29.04.2022 Принимаем отзыв без оценки, так как банк урегулировал ситуацию.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-04-19T12:27:54+03:00
Уважаемый клиент, поскольку в банк поступила информация о том, что вы перестали быть сотрудником компании, которая обслуживается в банке в рамках зарплатного проекта, в связи с этим условия обслуживания были изменены. Комиссия за обслуживание пакета услуг была списана с вашего счёта правомерно в соответствии с тарифами. В индивидуальном порядке мы вернули комиссию на ваш счёт. Вы можете перейти на бесплатное обслуживание. Для этого закажите Альфа-карту с преимуществами: https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/alfacard/ Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
95 764
отзывов
95 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Комиссия за пополнение

Оценка 5

10 июля внесла деньги на дебетовую карту через банкомат Сбербанка и с большим удивлением обнаружила, что списали комиссию, которую раньше не списывали. Обратилась в чат с банком, с... Читать полностью

14.07.2025

Бесплатное обслуживание

Оценка 4

2 июня я пополнял баланс на 1000₽, захожу в приложение и вижу списание на 99₽ и 10₽. 3 июня я написал в поддержку с этой проблемой. На удивление, ответили быстро. Оператор Максим... Читать полностью

14.07.2025

Отключение уведомлений

Оценка 5

7 июля обратилась в чат банка с влпросом отключения платных уведомлений, картой подьшусб крайне редко / ща уведомления не хочется переплачивать. В чате очень оперативно ответили... Читать полностью

14.07.2025

Возврат денежных средств за услугу

Оценка 5

14 июля увидел, что списали средства за услугу пуш-уведомлений. Данную функцию я не подключал, а при оформлении карты не уточняли про нее. В чате нашел нужный алгоритм по созданию... Читать полностью

14.07.2025

Начислили комиссию за услугу уведомления Альфа-чек

Оценка 5

14 июля обратилась в онлайн-чате в мобильном приложении Альфа-банка с просьбой аннулировать списанную с моей дебетовой карты комиссию за услугу уведомления Альфа-чек. Я... Читать полностью

14.07.2025

Оперативное решение сложностей

Оценка 5

Неожиданно в списаниях по карте обнаружил плату за уведомления по карте. Честно, помню, что при выдаче стикера представитель сообщал об этом. Но, к сожалению, в банке не было... Читать полностью

14.07.2025

Перевод через СБП

Оценка 5

10 июля 2025 мне переводили деньги по СБП из другого банка, но платёж не поступил. Сотрудники банка, из которого совершали перевод более суток не могли дать никакого ответа, что с... Читать полностью

14.07.2025