Спам в push-уведомлениях и агрессивный маркетинг

08.04.2022 13:51
1067
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
[b]История о том, как своим спамом и чёрным маркетингом осточертеть даже лояльному и терпеливому клиенту.[/b] Уже несколько лет я являюсь клиентом Альфа-банка. Значительное время он даже являлся моим любимым банком. Некоторые его продукты очень выгодные, а условия просты и понятны. Но в последние полгода у меня накопились значительные проблемы, которые вынуждают меня попрощаться с ним. Банк явно злоупотребляет разного рода спамом своим клиентам. Большая часть спама поступает через push-уведомления в мобильном банке. В настройках приложения нет возможности отдельно отключить эти уведомления. И тут закрадывается подвох: средствами телефона я могу заблокировать push-уведомления любого назойливого приложения. Но не Альфы. Для оплаты банковской картой иногда приходят push-уведомления с кодом подтверждения операции (у некоторых банков через SMS). Получается, я не должен блокировать ваш спам, чтобы иметь возможность расплачиваться картой. Я понимаю, что существуют реально полезные уведомления. Изменение условий обслуживания, информация о технических сбоях и другое. Они должны приходить - это нормальная практика каждого банка. Одно важное сообщение в неделю - это уже много. Сколько их было от Альфы в этом году? [b]Итак: за 90 дней из 57 сообщений 7 важных, 5 кодов на оплату, 2 предложения оценить вас и 43 спама.[/b] Или ровно 75% спама из всех push-уведомлений. Не надо приравнивать ваши коммерческие предложения и розыгрыши к важным системным сообщениям! Не нужно обязывать всех клиентов читать это. Любые ваши сообщения я перестаю читать (уже привык к тому, что ничего важного вы не напишете). Тот, кто придумал и устроил эту помойку внутри мобильного приложения, должен быть с позором уволен! Эта политика наносит ущерб [b]вашей репутации[/b]. Последнее сообщение было [b]8 апреля в 05:44[/b] об обновлении мобильного приложения. Теперь вы спамите даже ночью. Кроме того, антивирусом на телефоне отклонено несколько спам-звонков от Альфы (вероятно с очередным предложением оформить кредитку, от которой я уже неоднократно отказывался): 6 апреля, 11:00 +7(968)920-46-78 6 апреля, 14:07 +7(968)979-83-69 7 апреля, 10:00 +7(969)037-27-89 Видимо, ваш отдел маркетинга считает, что у меня есть личный секретарь на чтение спама и общение с вами. И ещё: моё недовольство началось примерно в октябре 2021, когда с вашей стороны произошла утечка моих персональных данных, в результате чего я начал получать буквально ежедневные звонки от мошенников, якобы от вашего банка. Всё это привело меня к тому, что я вынужден прекратить любое сотрудничество с вами, и отозвать предоставление персональных данных. К сожалению, я вынужден ждать окончания действия срочного вклада, иначе сделал бы это немедленно. А жаль, когда-то я рекомендовал вас моим знакомым, а сам заботал 13736 рублей по вашему кэшбэку (за что [b]+1 балл к оценке[/b]). Мои ожидания от вашего маркетинга: 1. Никогда не звонить и не предлагать свою кредитную карту и другие продукты 2. Иметь возможность отключить все рекламные push-уведомления в мобильном приложении 3. Не одобрять без запроса, и не ставить в мобильном приложении посреди счетов клиента предложение миллиона кредита - он у меня уже в печёнках сидит. 4. Убрать комиссию на переводы в другие банки. 5. % на Альфа-счёте должен быть без соблюдения условий.  Это простейшие правила вежливости, большинство из которых соблюдает любой другой банк, кроме Тинькова.  Оцените, в какое бешенство надо привести полностью лояльного клиента своей [b]недальновидной политикой[/b], чтобы заставить его на протяжении нескольких часов писать этот материал!!!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-05-04T14:05:58+03:00
Уважаемый клиент, спасибо, что рассказали. Банк информирует вас о новых предложениях и различных акциях, нам жаль, что это доставило вам неудобства. На основании вашего обращения мы актуализировали информацию в системе банка, более мы не будем направлять вам подобное информирование. Альфа-Банк.
user-84647790891
2022-12-21T21:04:57+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
79 232
отзывов
77 184
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Начисление кешбэка

Оценка 5

2 июня оплатила со своей дебетовой карты проживание в отеле Сочи,но кэшбэк по данной операции начислен не был.Сотрудница Альфа-банка Валерия,в чате проинформировала меня,что в... Читать полностью

04.06.2025

Кэшбэк за покупки в ЯндексМаркете и Wildberries

Оценка 5

Добрый вечер! 22 мая 2025 года в 12.31 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом: начисляется ли кэшбэк при покупке в ЯндексМаркете. На связь вышел оператор Руслан... Читать полностью

03.06.2025

Платные уведомления и быстрый возврат

Оценка 4

Недавно была неприятная ситуация, были подключены платные уведомления от банка, против чего я был ибо живя действительно с 300 рублями на неделю это очень неприятное списание за... Читать полностью

03.06.2025

Списание и быстрое решение проблемы

Оценка 4

На днях к моей дебетовой карте, без моего уведомления и согласия была подключена платная услуга "пуш-уведомления", следом были списаны деньги с карты за данную услугу. Баланс ушел... Читать полностью

03.06.2025

Быстрое решение по вопросу возврата списанных средств

Оценка 5

3 июня 2025 года обратилась в он-лайн чат для решения сложившейся ситуации. Оказывается 19 апреля было списании комиссии за предоставоение услуги Альфа чек. В данной услуге я не... Читать полностью

03.06.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

21 мая обратился в банк для возврата комиссии за обслуживание карты, оператор вежливо себя вёл во время диалога и помог с решением данной проблемы и возвратом денежных средст... Читать полностью

03.06.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

30 мая я обратился в чат поддержку, с вопрос о снятии ареста с карты и разморозке денежных средст. Специалист, быстро подключилась к решению данного вопроса, все тщательно... Читать полностью

03.06.2025