Альфа Банк блокирует счета клиентов и доступ к собственным средствам

09.04.2022 04:53
2499
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Альфа Банка около трех лет и хотелось бы предупредить потенциальных и действующих клиентов 30.03.22 я произвел рублевый перевод с карты альфа банка на карту частного лица в другом банке РФ через приложение Альфа Банк, данный перевод был без обьяснения причин заблокирован, сотрудник в чате приложения разьяснить причину блокировки не смог, так же как и не смог подтвердить что он вообще заблокирован. спустя час после данного перевода мой счет и доступ в приложение заблокировали  с формулировкой *Из-за подозрительных операций мы заблокировали ваши карты, мобильное приложение и интернет-банк. Позвоните нам*  В случае возникновения подозрений банк обязуется связаться с клиентом в соответствии с Пунктом 14.3.34 договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц Альфа Банка: - осуществлять голосовую телефонную связь и/или направлять уведомления в виде SMS-сообщений на Номер телефона сотовой связи Клиента с целью получения Банком дополнительного подтверждения факта совершения Клиентом операции; — [b]Альфа Банк не выполнил данный пункт договора и не даже предпринял попыток связаться со мной как с владельцем счета и клиентом банка для получения подтверждений операций [/b] 30.03.22 получен запрос от СБ банка на электронную почту  *Для разблокировки карты и личного кабинета просьба направить ответным письмом селфи с паспортом в руках, где отчетливо видно серию и номер паспорта, на фоне новостного канала (сайт РБК или местные новости). Уточните, пожалуйста, это ваша попытка перевода? Если да, подскажите кому пытались перевести денежные средства, на карту какого банка? Также пришлите, пожалуйста, ссылки на любые Ваши соц. сети (ВК, Одноклассники, [censored] , [censored] и т.д.) [i] [/i] Страница должна быть открыта, пока идет согласование вопроса.* Документы были отправлены в тот же день, никаких новых документов или уточняющей информации не запрашивалось со стороны банка 05.04.2022 Я получил письмо от Банка с отказом в разблокировке моих счетов и карты. ***Извините за долгое ожидание ответа, на данный момент получили отказ от службы безопасности банка. Разблокировать карту и личный кабинет удаленно не сможем.*** никаких объяснений о причинах невозможности и отказе в разблокировке счета, личного кабинета и дебетовой карты не предоставлено несмотря на запрос данной информации из банка и несмотря на то что все документы были предоставлены.  Дальнейшие письма игнорируются хотя я получаю оповещения о прочтении моих писем сотрудниками банка. На сегодняшний день мои карты и счета так и остались заблокированными, никаких разьяснений от банка не получено, доступа к моим средствам у меня нет.  Альфа Банк своими действиями напрямую нарушает Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ При получении от клиента подтверждения возобновления исполнения распоряжения, указанного в пункте 2 части 5.2 статьи 8 настоящего Федерального закона, оператор по переводу денежных средств обязан [b]незамедлительно возобновить использование клиентом электронного средства платежа.[/b] [b]При неполучении от клиента подтверждения возобновления исполнения распоряжения, указанного в пункте 2 части 5.2 статьи 8 настоящего Федерального закона, оператор по переводу денежных средств возобновляет использование клиентом электронного средства платежа по истечении двух рабочих дней после дня совершения им действий[/b], предусмотренных частью 5.1 статьи 8 настоящего Федерального закона. получить какие либо комментарии от банка невозможно - вся суть службы поддержки сводится *мы не владеем данной информацией, у нас нет доступа*
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-15T16:45:15+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка. 26.05.2022 Оценка не засчитана, на основании ответа от банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-05-06T10:48:59+03:00
Уважаемый клиент, мы не сможем снять ограничения на операции, пока вы не принесёте документы, которые мы запросили. Обратитесь, пожалуйста, с паспортом и документами в любое отделение банка. Мы обязаны проверять операции своих клиентов в целях соблюдения финансового законодательства РФ и имеем право ограничивать операции по картам и счетам. Основание — п. 18.3.4 и 18.3.1 Общих условий по выпуску, обслуживанию и использованию карт, приложение 4 к Договору о комплексном банковском обслуживании. Согласно п. 14.3.4 и 14.3.5 договора, мы также можем запрашивать дополнительные документы. Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
67 887
отзыва
58 962
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Зарплатные клиенты

Оценка 4

Пользуюсь данным банком давно, причём всегда в статусе зарплатого клиента. За годы сотрудничества по большому счету всегда выполнялись предложенные условия по бесплатному... Читать полностью

11.05.2025

Списали деньги за Комиссию "Альфа-чек"

Оценка 5

06 мая в 00:59 списали комиссию за предоставления услуги "Альфа-Чек". Данную услугу я не подключала и не давала согласия на ее подключение. Считаю данное списание необоснованным и... Читать полностью

08.05.2025

Комиссия по переводам

Оценка 5

24 апреля 2025 года я написала в чат поддержки Альфа-банка по вопросу списания за комиссию. Я просила возместить средства по уплате этой комиссии, про которую я не знала вовсе... Читать полностью

04.05.2025

Подписки

Оценка 5

Увидела списание в истории за какие то подписки, хотя вроде ничего не ооформляа. Оказалось, что при открытие карты оформила подписку альфа чек, хотя по сути она мне не нужна... Читать полностью

04.05.2025

Комиссия

Оценка 5

3 мая подал обращение о возврате денежных средств за комиссию. Не увидел информацию о подключении услуги при открытии карты в мобильном приложении, попросил отключить услугу и... Читать полностью

04.05.2025

Лояльный банк решили проблему

Оценка 5

Несколько месяцев назад оформила дебетовую карту в Альфа-банке. Пользовалась, и всё очень нравилось. Но спустя некоторое время обнаружила, что начали списывать комиссию за услугу... Читать полностью

04.05.2025

Помогли в решении проблемы

Оценка 5

У меня списали деньги за комиссию, однако я создала обращение и мою проблему решили за 5 минут! Оперативно возместили списание, без каких-либо лишних вопросов. Подсказали, где... Читать полностью

04.05.2025