Отказ в выдаче готовой дебетовой карты

23.04.2022 14:20
1430
1
Оценка
1
Отзыв проверен
13 апреля 2022 оформил дебетовую карты через сайт альфа-банка. Получил смс «Спасибо за заказ карты! Когда карта будет готова, мы вышлем вам смс». В течение 7 дней никаких смс о готовности карты не получил.  21 апреля 2022 попробовал снова оформить дебетовую карту на сайте банка по ссылке от друга. На емейл пришло письмо со ссылкой для отслеживания заявки, открываю ссылку, написано: «Требуется уточнение». Звоню в поддержку, спрашиваю, что хотите уточнить. Говорят, ничего, странно, может ошибка какая-то. В тот же день прихожу в отделение банка в Митино, Москва. Внимательно сканируют мой паспорт. Говорят, что сегодняшней заявки не видят, новую заявку вообще невозможно создать пока есть первая заявка от 13 апреля. Почему в процессе подачи заявки на сайте об этом ни слова, не знают. Почем смс о готовности по первой заявки не пришло, не знают. Карта готова, но она почем-то не именная. Закрываем первую заявку. На моём телефоне оформляем новую заявку. Приходите через день-два, говорят, карта будет готова. 22 апреля приходит смс о готовности карты. Прихожу в банк. Снова внимательно сканируют мой паспорт. Говорят, карту мы вам выдать не можем. Вы были нашим клиентом 10 лет назад. У нас сохранилась ваша анкета с вашими персональными данными. Сейчас у вас те же самые персональные данные, но номер телефона изменился. Поэтому нужно закрыть сначала первую анкету. Именно анкету, не счёт. Я 10 лет не пользовался услугами банки ни разу, все счета были закрыты 10 лет назад. Анкета закрывается до 45 дней, говорят. Потом можете обратиться к нам снова и заказать карту. Зачем хранили мои данные 10 лет, когда закона об обязательном хранении персональных данных еще не было, не знают. Почему при оформлении заявки на сайте, когда я полностью указывал мои паспортные данные, о наличии анкеты не сообщили, не знают. Почему когда я приходил накануне и сотрудник сканировал мой паспорт, не сообщили, что моя анкета с моими данными уже имеется, не знают. Почем нельзя объединить две анкеты в одну, если они дублируют друг друга, не знают. Написал заявление на уничтожение всех моих персональных данных. А в приложении всё активно, какой-то пустой счет даже есть. Теперь вообще не понятно, как всё закрыть и стереть всё информацию обо мне в банке. Хуже самых позорных деревенских банков.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-10T12:31:30+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем комментарии банка по ситуации. 07.06.2022 в связи с отсутствием ответа от банка оценку зачли.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-06-28T13:14:54+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время и рассказали о случившемся. Мы всё проверим и при выявлении нарушений примем меры к сотрудникам. Мы прекратили обрабатывать ваши персональные данные. Извините за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
67 193
отзывов
58 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Зарплатные клиенты

Оценка 4

Пользуюсь данным банком давно, причём всегда в статусе зарплатого клиента. За годы сотрудничества по большому счету всегда выполнялись предложенные условия по бесплатному... Читать полностью

11.05.2025

Списали деньги за Комиссию "Альфа-чек"

Оценка 5

06 мая в 00:59 списали комиссию за предоставления услуги "Альфа-Чек". Данную услугу я не подключала и не давала согласия на ее подключение. Считаю данное списание необоснованным и... Читать полностью

08.05.2025

Лояльный банк решили проблему

Оценка 5

Несколько месяцев назад оформила дебетовую карту в Альфа-банке. Пользовалась, и всё очень нравилось. Но спустя некоторое время обнаружила, что начали списывать комиссию за услугу... Читать полностью

04.05.2025

Помогли в решении проблемы

Оценка 5

У меня списали деньги за комиссию, однако я создала обращение и мою проблему решили за 5 минут! Оперативно возместили списание, без каких-либо лишних вопросов. Подсказали, где... Читать полностью

04.05.2025

Оформил карту

Оценка 4

Оформил дебетовую карту (как запасную). Подключили какую-то подписку за 399 рублей в месяц. Я конечно же не знал о подключении. После того как деньги сняли я удивился и написал в... Читать полностью

03.05.2025

Вернули деньги

Оценка 5

12 июня с моего счёта без предупреждения были списаны деньги за бесплатные переводы в размере 99 рублей. Я обратилась в чат поддержки, где описала ситуацию. Сотрудница Юлия помогла... Читать полностью

03.05.2025

Юбилейный

Оценка 5

Доброго дня. Сегодня, 3 мая в 17:26ч я общался с оператором Алиной. Мой вопрос заключался в новом предложении банка вклад "Юбилейный". Мне не до конца были ясны его условия и я... Читать полностью

03.05.2025