Заявление на отзыв согласия на без акцептное списание денежных средств

26.04.2022 13:13
1374
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Искренне надеюсь, что хотя бы так удастся ускорить работу ваших сотрудников. 13 апреля 2022 года мною была составлено заявление на отзыв согласия на проведение без акцептных платежей.  Для чего я написала данное заявление?  В наших взаимоотношениях с Альфа-Банком сложилась следующая ситуация: есть просроченный кредитный договор, по которому достигнуто соглашение о рассрочке с ежемесячным платежом.  Однако ранее мною было замечено, что при переводе средств на дебетовую карту всё в том же Альфа-банке, банк самопроизвольно списывает 100% перевода в счет текущей задолженности. У нового работодателя зарплатный проект именно в Альфа банке (и сдается мне. что они уже сами 5 раз пожалели об этом), и дабы предотвратить негативные ситуации списания всего моего дохода, я обратилась с данным заявление заранее. Так же мной не однократно был задан вопрос на каком основание происходят подобные без акцептные списания с дебетовой карты в пользу банка, ведь судебного решения о списание 50% дохода у банка нет, а тем более о списание 100% от получаемых на дебетовую карту переводов, и ни один сотрудник вразумительного ответа с уточнением правовых норм мне не дал. Следовательно, я обратилась в банк и написала заявление с указанием действующих правовых норм, согласно которым, подобные списания не законны. И уточнила, что я отзываю свое согласие (которое изначально мною дано не было) и прошу прекратить все без акцептные списания в пользу банка начиная со дня следующего за днем принятия данного заявления. Заявление сотрудник банка принял у меня 13.04.2022 под роспись (оригинал заявления у меня на руках), скан был приложен в обращение в системе банка. Сроки рассмотрения были озвучены следующие до 4 календарных дней. 20.04.2022 я обратилась на горячую линию с вопросом о статусе моего обращения. Внимание, прошло 6 полных календарных дней, и обращение еще даже не было взято в работу сотрудником банка. Девушка издивательски-сочувсвенным голосом сообщила, что внутрибанковские сроки составляют до 7 дней, а следовательно перезвоните завтра.  Я перезваниваю - ничего. Сегодня 26.04.2022 года, я в очередной раз обратилась на горячую линию с целью выяснить статус моего заявления. И, хвала высшим силам, спустя 13 дней, его взяли в работу, но сроки рассмотрения назвать не могут. Консультант направила обращение на экспресс-рассмотрение моего обращение и это заявка будет рассматриваться до 23 часов (Экспресс обращение 23 часа? серьезно? Сбер быстрее работает!) Затем, через некоторое время пришло смс, что мое обращение будет рассмотрено в течение 4 дней. Получается, что изначальные 4 дня, озвученные в отделение банка, волшебным движением рук бесполезных сотрудников горячей линии и отдела рассмотрения обращений превращаются в 17-18 дней! И никто не может гарантировать, что ответ ТОЧНО поступит в течение еще 4 дней. А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос: Когда я получу ответ на моё заявление? Уважаемые (нет) сотрудники банка, прошло 2 недели с момента получения вами Заявления, ни обращения, ни вопроса, согласно действующим правовым нормам ответ на моё заявление может быть один - заявление рассмотрели, все без акцептные списания со стороны банка остановлены.  Что вы рассматриваете уже 14 день?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-02T12:51:23+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем комментарии банка по ситуации.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-06-06T10:41:59+03:00
Уважаемый клиент, сроки рассмотрения каждого обращения индивидуальны. Извините, что заставили вас ждать. Ответ на ваше обращение был предоставлен по указанным в обращении контактам. Альфа-Банк
user4263462
2023-02-02T00:52:41+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
7%
решено проблем
71 141
отзыв
61 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Очень помогли с партнёрским кешбеком!

Оценка 5

27 декабря обратилась в чат с банком по поводу партнёрского кешбека из "Вкусно и точка" - за акцию не пришел кешбек 100% по Альфа-карте. Сотрудница Анна ответила в течение 2-3... Читать полностью

21.05.2025

Все очень просто

Оценка 5

Я совсем недавно стала обладателем карты Альфа-Банка, но уже активно пользуюсь её привилегиями. И вот на бонусном балансе у меня накопилось 1340 рублей и я задалась вопросом как их... Читать полностью

12.05.2025

Зарплатные клиенты

Оценка 4

Пользуюсь данным банком давно, причём всегда в статусе зарплатого клиента. За годы сотрудничества по большому счету всегда выполнялись предложенные условия по бесплатному... Читать полностью

11.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Списали комиссию, мне не была понятна причина её списания, в чате банка написала что бы узнать причину списания комиссии, предложили её оспорить, оспорила прямо в чате, не переходя... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за услуги

Оценка 4

Здравствуйте. 10 мая случайно обнаружила, что подключена услуга "Альфа чек", которую я самостоятельно или по своему желанию не подключала. Расстроилась и разозлилась.  10 мая 25г... Читать полностью

10.05.2025

Отличная поддержка-быстрое решение вопроса!

Оценка 4

После отмены подписки Альфа-смарт, я отключила платные оповещения об операциях. Однако на следующий же день, с карты списали плату за оповещения за месяц. Я обратилась в чат... Читать полностью

10.05.2025

Консультация по чеку

Оценка 5

обращалась в мобильный чат по поводу того что не видна квитанция по операции, сотрудник Данил смог дать развернутый ответ по данной ситуации , что по операции чек можно запросить... Читать полностью

10.05.2025