Сбой без компенсации последствий

18.05.2022 20:42
1748
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь давним лояльным клиентом банка, в нем обслуживаюсь и я, и все партнерские компании. Но сегодня я столкнулся с проблемой в обслуживании, и никто так и не попытался помочь с решением проблемы. Сегодня вечером, в час, когда все размещают "ночные" депозиты, или, как их еще называют, овернайты, в Альфа банке произошел сбой, и сервис депозитов не позволял разместить средства. При этом размещение средств возможно только до 17 часов. В итоге сбой продолжался и до 17, и до 18 часов, и далее. К моменту восстановления функционала, разместить средства сегодняшним днем уже не представлялось возможным.  В связи с этим, я потерял чуть более двух тысяч рублей, которые мог заработать на этом депозите. При этом банк не продлил возможность размещения средств сегодняшним днем на срок сбоя. Сотрудники техподдержки отбивались отписками "все пытаемся решить" и "информации нет" Уважаемый банк, я храню на остатке достаточно крупную сумму денег, я позволяю банку пользоваться этими средствами, при этом исправно плачу большие комиссии за различные услуги банка. По какой причине я не могу рассчитывать на такое же стабильное получение дохода от предоставления банку своих денежных средств? Сумма, которую я потерял на вашем сбое, больше стоимости ежемесячного обслуживания, почему вы не предприняли мер, чтобы дать возможность воспользоваться услугой, которая стала недоступна по вашей вине? Ведь я оставил деньги на счету в вашем банке, я не перевел их на расчетный счет в другой банк, где мог также разместить средства и получить доход по еще более высокой ставке. Если подобные сбои будут продолжаться, а их последнее время становится неприлично много, возникнет повод задуматься о смене кредитной организации, если здесь с меня всегда готовы получить деньги, но не готовы решать мои проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-23T19:30:42+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем комментарии банка по ситуации. 21.06.2022 в связи с отсутствием ответа от банка оценку зачли.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-07-29T15:36:29+03:00
Здравствуйте. Мы проверили информацию по вашему обращению — 18.05.22 был сбой в работе сервиса на стороне ФНС, что привело к невозможности размещения депозитов. В этот день возможность разместить депозит текущим днем была продлена до 18:30 МСК. При подобных сбоях мы всегда продлеваем время размещения депозитов текущей датой. Вам согласована выплата процентов за 19.05.22, в интернет-банке направлена Оферта. Проценты будут выплачены после получения в интернет-банке вашего акцепта. Приносим извинения за неудобства.
definitive
2022-12-05T15:52:22+03:00
Проблема была решена банком, указанные в отзыве средства компенсированы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
81 897
отзыва
79 112
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Быстрая помощь, когда ты на нервах

Оценка 5

Вечером в четверг 5 июня отправил платеж со своего расчетного счета в Альфа-банк в другой банк. Деньги для перевода по очень важной для нас сделки. Утром деньги не пришли. В онлайн... Читать полностью

08.06.2025

Благодарность сотруднику по обслуживанию юридических лиц

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность клиентскому менеджеру Виктории из Альфа-банка, за оперативную помощь в открытии расчетного счета. Приехала на личную встречу, помогла заполнить... Читать полностью

03.06.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 4

Претензия заключалась в списании повышенной комиссии за внешний перевод. Менеджер Альфа Банка сказал, что согласовал перевод с комиссией 0,1% со счёта компании на счет... Читать полностью

13.05.2025

Альфа-Банк быстро исправил чужую ошибку

Оценка 5

В Яндекс-маркете г. Кисловодска 04 мая, примерно в 10-30 при оплате заказа от магазина Спортмастер, в платежном терминале по непонятной причине произошёл сбой. В личном кабинете... Читать полностью

11.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

28.12.2024 я открывала РКО. Документы на подпись и бизнес-карту привез сотрудник СВК Олег. Олег помог установить приложение для бизнеса, рассказал и показал как выбирать категории... Читать полностью

30.04.2025

Открытие расчетного счета ИП

Оценка 5

Добрый день!7 апреля, в понедельник, я оставил заявку на открытие расчетного счета для ИП. В этот же день со мной связалась представитель банка Елена и назначила время встречи для... Читать полностью

18.04.2025

Хороший менеджер - Наталья

Оценка 5

10 апреля я оставил заявку на расчетно-кассовое обслуживание через форму на сайте банка. Сразу же на почту пришло сообщение о том, что счет зарезервирован. Ранее у меня был опыт... Читать полностью

16.04.2025