Отвратительное обслуживание

29.06.2022 13:48
1735
10
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце мая через интернет открыл вклад Вдохновение на 145 дней, прошу обратить внимание что это не 91 день и не 270 и не 365, данный вклад на момент открытия представлялся как вкладом под 13% годовых с возможностью пополнения в течении ВСЕГО срока! предложение по данному вкладу было активно короткое время и после были изменены условия. И вот по прошествии 1 месяца я решил пополнить этот вклад, перевел деньги на текущий счет и попытался пополнить вклад в мобильном приложении, однако как на зло в этот момент шли регламентные работы до 18-00 28,06,22 и мне в пополнении было отказано с формулировкой о невозможности получения информации по комиссиям,  в последствии я многократно пробовал осуществить пополнение но итог одинаков, и вот в 01-30 29,06,22 я позвонил в подержку, все расказал и мне сказали что регламентные работы прошли но вы подождите до утра и попробуйте снова...,  в 13 час 29,06,22 я после очередной попытки позвонил снова и меня перенаправили на другого оператора, в дальнейшем мне было заявлено что вклад пополняется только в первые 7 дней, и предложили ознакомиться с условиями в архиве. Итог - на сайте в архиве вклад Вдохновение имеет иные условия чем предлагавшиеся при его оформлении, срок 145 дней не я придумал, в приложении и на странице интернет банка в условиях договора  указано что вклад пополняем и ни каких ограничений в 7 дней не упоминается, а так же присутствует активная кнопка пополнения Вывод - банк задним числом изменил условия вклада При осуществлении операции перевода между счетами выдает не достоверные причины отказа, при обращении оператор не вникает в суть дела и ссылается на технические работы
Экспобанк
Экспобанк
2022-06-30T13:52:40+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв и выбор услуг нашего Банка. Как показала проверка, согласно условиям, открытого Вами вклада, с которыми Вы также можете ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе «Архив вкладов» (https://expobank.ru/home/vklady/page-16-arkhiv/), пополнение возможно в следующих случаях: «Для вкладов сроком от 91 до 270 дней и от 367 до 1500 дней: - предусмотрено пополнение в течение 7 календарных дней с даты открытия вклада. Для вкладов сроком от 271 до 366 дней: - предусмотрено пополнение в течение 90 календарных дней с даты открытия вклада.». В течение всего срока действия договора Ваш вклад невозможно пополнить. Именно на данных условиях, согласно приведенного легитимного и действующего на тот момент документа и был открыт Вами вклад в нашем Банке. Упомянутые Вами описания, того что вклад пополняем и наличие активной кнопки пополнения являются базовыми настройками системы дистанционного обслуживания, и сведения носят сугубо информационной характер. Ваши замечания в данной части приняты Банком, мы постараемся их учесть в ближайших обновлениях системы. В части Вашего обращения на горячую линию Банка сообщаем, что в момент Вашего звонка проводились технические работы внутренних информационных систем Банка, в связи с этим сотрудник не смог провести идентификацию и далее проверить информацию по базам данных и поэтому предложил Вам перезвонить позднее, либо повторить попытку пополнения вклада. Тем самым нарушений со стороны сотрудников и Банка не выявлено. Наш Банк действует в строгом соответствии с условиями заключенного договора с клиентом и действующего законодательства РФ. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, Ваш АО «Экспобанк».

О банке

Народный рейтинг

68 место
3,43
средняя оценка
-
решено проблем
105
отзыва
103
ответов

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Экспобанка

Благодарность

Оценка 5

При открытии вклада в приложении банка произошла техническая ошибка. Банк её признал и предложил компенсацию. Причём оперативность, с который были решены все вопросы вызвала... Читать полностью

18.09.2025

Понравилось обслуживание в Экспобанке

Оценка 5

Обратился 27.06.2025 в отделение Экспобанка по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Белинского, 58 для получения дебетовой карты. Плюс уточнил по другим продуктам банка. Сотрудник всё... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность службе поддержки

Оценка 5

Невнимательность чуть не привела к потере процентов. У меня заканчивался вклад, за несколько дней до этого в субботу, зная это, зашла в приложение и решила посмотреть какие ставки... Читать полностью

11.07.2025

Удобства начала сотрудничества

Оценка 5

Я с 18.06. пользуюсь мобильным приложением Экспобанка. Зарегистрировалась через госуслуги, смской получила логин и открыла вклад максимум на 181 день, все это в течении 10 минут... Читать полностью

27.06.2025

Вклад

Оценка 5

Добрый день! Я посещала отделение на Рогожской 29 мая во второй половине дня для открытия вклада. Менеджер встретил меня очень вежливо, подробно объяснил все условия и помог... Читать полностью

24.06.2025

В приложении закрыл по ошибке вклад на 1 день раньше - восстановили

Оценка 5

Обещал, что оставлю благодарность на данном сайте - выполняю обещание. Из-за стечения нескольких обстоятельств ошибся и закрыл вклад на 1 день раньше в приложении, когда увидел что... Читать полностью

10.04.2025

Ты копи моя копилка

Оценка 5

Вчера закончился у меня срок вклада и я пошёл на просторы интернета искать надёжное место для выгодного вложения.Так вот хотел в сбере накопительный счет открыть,думал раз там... Читать полностью

08.04.2025