Пока полет нормальный

14.07.2022 18:25
1498
Оценка
4
Отзыв проверен
Обратилась в банк в мае, чтобы оформить карту 365 дней без процентов. Менеджер подробно ответила на мои вопросы, подсказала, как отключить платные смс в приложении после оформления. Сам офис в новом формате, только после ремонта,  было комфортно. Все операции и статусы отслеживаю в мобильном приложении. Увидела, что через месяц списали ещё и страховку. Обратилась в онлайн чат, все решили очень быстро. Деньги вернулись на следующий день. Я сделала покупки в первый месяц, чтобы получить рассрочку на год. Пока полет нормальный, лишних списаний нет.  Один раз участвовала в программе приведи друга, вознаграждение тоже начислили. Единственное, когда оформляла карту, предупредили, что только первый год без оплаты годового обслуживания. А после увидела рекламу, что новые карты выдают уже с постоянным бесплатным обслуживанием. Так что как заплачу долг, карту закрою. Если выйти за рамки льготного периода, проценты огромные.  Поэтому пока не решила, буду ли я ещё пользоваться картой. Так же открыли дебетовую карту. По ней есть кэш бэк и хорошие скидки от партнёров. Но я пока ей не пользуюсь, тк у меня зарплатная карта другого банка и уже привыкла пользоваться ей. Кэш бэк у меня в другом банке такой же. Но считаю, что условия по дебетовой карте отличные, возможно я и ей буду пользоваться, когда увижу интересные предложения от партнёров. И так же хотела отметить один неприятный момент. Осталось негативное впечатление от звонка на горячую линию.  У меня появилось предложение банка на рефинансирование кредитов в других банках, и я оставила заявку. Но не смогла продолжать разговор с менеджером. Она меня не желала слушать и разговаривала скриптами. Хотя я ее попросила перейти на человеческий язык и ответить на мои вопросы, чтобы я приняла решение. Но бесполезно. Она как попугай повторяла какую то фигню и даже когда я прощалась, она быстрее зачитывала свой текст. Это ужасно, правда. Скрипты должны быть, но не до такого же, что чувство, что разговариваешь с роботом и не можешь получить ответы на вопросы. Поэтому я отложила решение о рефинансировании, хотя уже и получила справку из бухгалтерии. Как выяснилось, к лучшему, меня чуть позже отговорили. Так что это важный момент - как взаимодействует клиент с менеджером.  Но в целом пока у меня сложилось позитивное отношение к банку. Присматриваюсь. Возможно, останусь постоянным клиентом и попробую оформить другие продукты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-18T20:55:36+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните адрес отделения, на какие вопросы ответил сотрудник и сколько по времени заняло обслуживание? Укажите и дату и время звонка с консультацией по рефинансированию. Также просьба направить фото документов на кредитную карту (конфиденциальную информацию можно замаскировать) нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. 21.07.2022 Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-07-17T18:15:34+03:00
Приветствуем! Мы внимательно следим за отзывами клиентов и обращаем внимание на каждое слово. Похвала радует, а критика заставляет задуматься. Идеальных компаний не существует, но мы всегда стремились войти в их число. Поэтому извлекаем опыт и работаем дальше 🙏

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
60 694
отзывов
53 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025