Навязчивые робот-обзвоны от Альфа-банка

04.08.2022 13:32
3498
5
Без оценки
Продолжается спам- Альфа-банком, звонками с предложением своей кредитной карты. Если еще год назад звонили операторы колл-центров (живые люди), то сейчас уже несколько месяцев, Альфа-банк переключился на ботов. Звонки как под копирку (последний был только что, 04.08.2022 г,  в 12:45, с номера +79*****5782) Начинается звонок с "Здравствуйте, меня зовут Ольга,  меня хорошо слышно?" Т.е. абонента вынуждают сказать "да" (подозреваю, чтобы впоследствии иметь отговорку, что клиент сам согласился  прослушать рекламную запись). после того как скажешь "да, хорошо", проигрывается рекламная запись с предложением кредитной карты от Альфа-банка (причем уверяют, что кредит мне уже одобрен и нужно только прийти в офис и забрать карту. Попытки прервать запись просьбой позвать (переключить на) живого оператора, результата не имеют.  Максимум, бот может ответить "простите, вас плохо слышно"  и продолжить рекламировать услуги Альфа-банка дальше. Вообще, на любую реплику абонента в процессе "общения",  отличную от слова "да", бот отвечает стандартно "простите, вас плохо слышно". Напоминаю представителям Альфа-банка, что клиентом вашего банка я никогда не был (и не собираюсь), что такими звонками Альфа-банк нарушает ст. 18 закона N 179-ФЗ «О рекламе» и ст. 15 закона N152-ФЗ «О персональных данных» . Про то, что обзванивая в автоматическом режиме абонентов без их согласия,  Альфа-банк проявляет предельное неуважение к потенциальным клиентам - это уже само собой подразумевается. Скорее всего, ответ Альфа-банка будет тот же, что и раньше: "... Альфа-Банк не имеет никакого отношения к данному звонку.  Указанный номер банку принадлежит..." Вот только такие ответы всего-лишь показывают, что Альфа-банк использует для своей нарушающей закон рекламы, сторонние агентства-"прокладки", и технологии подмены номера, известны не только мошенникам, но и банкирам, получается тоже. Хотя я с каждым разом (и с каждым рекламным звонком) убеждаюсь, что никто не знает, где кончаются банкиры и начинаются мошенники - и те и другие откровенно нарушают закон. Учитывая вышеописанную ситуацию, пользоваться услугами Альфа-банка не рекомендую никому.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-09T10:24:15+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, вы можете предоставить запись разговора? 12.08.2022 Оставляем отзыв без оценки. Если звонки будут продолжаться, направьте нам на адрес responses@banki.ru запись разговора. В письме укажите ссылку на отзыв.
Сергей _Калачев
2022-08-09T14:51:52+03:00
Добрый день. К сожалению, на данном телефоне программа записи звонков не установлена (он у меня не основной). Но видимо. придется найти и поставить какой-нибудь рекордер под Symbian OS, проблема назрела.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-08-04T17:19:40+03:00
Приветствуем! К сожалению, по указанным вами данным нам не удалось вас идентифицировать. Рекомендуем напрямую обратиться в банк и зарегистрировать обращение.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
60 694
отзывов
53 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025