Слив паспортных данных + навязывание бесполезного страхования

17.09.2022 15:55
1264
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Произошла в июне месяце со мной курьезная история в Альфе. Ну а на фоне того, как Альфа банк активно зазывает писать отзывы про себя на Банки.ру - решил тоже написать) Заказывал себе справку по форме для госслужащих в июне, ждал неделю (хотя, казалось бы, что там делать - поставить подпись и печать) - но Бог с вами. Прождал неделю, и в ответ по обращению № A2206112590 мне присылают прекрасную справочку на... моего полного тезку по ФИО, но с пропиской в Нижневартовске (при том, что мое проживание - Московская область).  [u]Но слили не просто место получения паспорта, но и номер, дату выдачи и код подразделения ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА - при этом сами данные по счету были мои. [/u] Потом мне, конечно же, пришлось идти в Альфа банк, ожидать час в офисе, пока офигевшие от сложившейся ситуации сотрудники пытались дозвониться до своих коллег и исправить ситуацию (благо, исправили) - за это просьба отблагодарить ту сотрудницу, которая обслуживала меня в тот день в офисе.  На требование наказать сотрудника, допустившего слив персональных данных другого клиента банка - в чате социальной сети был дан обтекаемый ответ: "Если ошибка будет выявлена, мы примем необходимые меры". Я тратил время и нервы - и кроме отписок в таком формате ничего сделано не было, хотя могли бы хоть компенсацию накинуть какую-то. Например - бесплатное обслуживание по кредитной карте навсегда. Ну это так, накидываю варианты, как поступил бы ваш конкурент желтого цвета Тинькофф или любой другой нормальный банк, допустивший грубое нарушение законодательства.  А ваша фантазия заканчивается на том, чтобы постучать по щеке [s]небудемговоритьчем[/s] за такой жесткий косяк, как слив персональных данных - который, к слову, наказывается в весьма значительном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.  _ Ну и вторая ситуация, связанная с навязыванием услуги комиссии за организацию страхования. При оформлении любых карт всегда прошу курьеров/сотрудников в офисе банка отключить мне сразу все-все доп. услуги, страхование, подписки на платные уведомления об операциях и т.д. Ну и как-то я наивно привык, что сотрудники везде адекватные и не будут навязывать доп. услуги - но не тут-то было, мы же имеем дело с Альфа банком. В июле месяце обнаружил, что на протяжении трех месяцев происходили списания за организацию страхования по моей карте, которое мне нафиг не сдалось):  Комиссия за организацию страхования 377,58 18 июля, 03:47 **5049 Комиссия за организацию страхования, 325,78 **5049 18 июня, 03:56 Комиссия за организацию страхования, 259,99 **5049 18 мая, 03:27 Дорогие сотрудники Альфы, заранее прошу - не надо мне в ответ на это сообщение отсылать свои клишированные фразы "Информация указана в документах на карту, которые вы подписали. Со всеми условиями вы можете ознакомиться до их подписания" - [i][u][b]будьте хоть тут чуть оригинальнее, ну пожалуйста :)[/b][/u][/i] Естественно я, как клиент,  подписывая документы - соглашаюсь с условиями, предложенными банком. Но не пора ли заняться обучением своих сотрудников, и рассказать им о том, что если клиент просит отключить все допы платные - ну их стоит просто отключить? Ну понятное дело, что для банка это невыгодно, но что выгоднее для вас - клиент, который будет пользоваться вашими кредитками постоянно и будет вашим клиентом на протяжении длительного срока, либо же пойдет и закроет их после таких приколов и конкретных мошеннических действий? Думаю, что ответ очевиден. - Для будущих клиентов банка - будьте внимательнее и осмотрительнее, когда оформляете продукты в Альфе. Вас могут обмануть)
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-09-18T18:39:08+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о случившемся. Проверяем информацию. Вернёмся с ответом, как во всём разберёмся 👌 UPD Мы всё проверили и возвращаемся с ответом. Прежде всего, извините за ситуацию со справкой и за то, что потратили ваше время. Понимаем, что можно было помочь намного быстрее и без происшествий 😔 Чтобы загладить свою вину, отправили вам в чате небольшой подарок. А ещё справку для госслужащих теперь можно сделать самостоятельно в приложении или Альфа-Онлайн. Что касается страховки: уже отключили её и вернули комиссию вам на счёт. Учтём замечания и продолжим работать над тем, чтобы стать ещё лучше 💪
Vov4ik_V
2022-09-18T19:47:13+03:00
Уж не знаю, что повлияло на такое щедрое решение банка – резонанс самой ситуации или мой токсичный настрой – но банк удовлетворил все требования и прислал очень щедрый подарок. От меня – отдельная благодарность всем, кто занимался данным вопросом, и, в частности, Марии, которая отписала в чате в Альфе)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
78 781
отзыв
76 636
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Хорошая поддержка банка

Оценка 5

Добрый день! Через раздел обращения, 29.05.2025г. обратился по вопросу получения выплаты по реферальной программе 10000 рублей за трёх друзей. Так как двое друзей были приглашены... Читать полностью

03.06.2025

Подписка, которой не пользуюсь

Оценка 5

27 мая у меня списали деньги за подписку, которой я не пользуюсь. Сразу написал в чат банка, ответили сразу и решили мою проблему, вернули деньги через 5 минут без всяких проблем и... Читать полностью

02.06.2025

Без проблем перенесли данные со старого телефона андроида на новый айфон, да еще и бесплатно

Оценка 5

Летом 2024 году обратилась за помощью сотруднику банка по улице Менделеева города Уфа, к сожалению имени не помню. Сотрудник банка без проблем перенесла данные о мобильном банке с... Читать полностью

02.06.2025

Вопрос решили быстро

Оценка 5

Операторы быстро решили проблему ,деньги вернули на счёт ,спасибо рекомендую этот банк ,пользуемся всей семьёй,есть дебетовые карты ,хорошие бонусы ,нравиться кредитка ,процент не... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность за оперативную помощь!

Оценка 4

Хочу выразить благодарность службе поддержки банка! Имею опыт обращения в службу поддержки в чате банка в мобильном приложении дважды. В первый раз 26.04.2025 оператор Анастасия... Читать полностью

02.06.2025

Непонятные списания

Оценка 5

2 июня обратилась в чат с банком с проблемой непонятные переводы. Решила опровергнуть операции, думала много времени займут, однако через минуту я была уже в чате. Отправила... Читать полностью

02.06.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

1 июня 2025 года обнаружил отрицательный баланс на карте -99₽. Как оказалось , это списание за услугу "альфа-чек". Данную услугу не подключал и не пользовался. Сразу обратился в... Читать полностью

02.06.2025