Дважды купил билеты на разные даты на самолет из-за сбоя сайта продавца

18.09.2022 13:53
1396
Оценка
1
Отзыв проверен
Я приобретал авиабилеты через сайт Aviasales 13.09.2022г.,выбрав для себя подходящие даты и время я заполнил всю информацию о пассажирах, заполнил данные карты, после чего сайт агрегатор завис и сбросил все заполнения до стартовой страницы. Проверив почту и убедившись, что на нее ничего не пришло, я начал заполнять снова, но уже на «соседние» даты, т.к. за эти пару минут цены, на билеты, которые я планировал приобрести выросли. Заполнив все данные в том числе и карты, я нажал «оплатить», мне пришел смс код подтверждения на телефон, я ввел его в поле на сайте для подтверждения платежа и произошло списание. Проверив почту, я увидел, что приобретенные мною билеты по второй транзакции пришли (21:54). В 22:59 мне пришло еще одно письмо от ООО «Мего Тревел рус», где я увидел еще одни билеты на самолет. Я сразу же обратился в банк на горячую линию, т.к. первая транзакция была без подтверждения через смс и мною не одобрена. Сайт агрегатора работал не корректно и на экране компьютера не было информации, что билеты были куплены. У меня приняли заявление, попросили ждать рассмотрения. 14.09.2022г. я поехал в отделение банка, написал еще заявление, описал и объяснил всю ситуацию. По этому обращению мне пришёл отказ, т.к. сотрудница не корректно приняла заявление, без описания моей ситуации, в заявлении было указано «двойное списание», за одну услугу, что не соответствует действительности. 15.09.2022г. я написал еще одно заявление в отделении банка, по которому я еще не получил ответ.  Далее я обратился в ООО «Мего Тревел рус», спросьбой вернуть сумму первой транзакции в размере 113108,00 был получен ответ, что «чартодержатель» (перевозчик) подтверждает «добровольный отказ», но сумма к возврату будет 76914,00+ 4,9% от суммы сервисный сбор. Я обратился к уполномоченному представителю в Москве «чартодержателю» авиакомпании Flydubai, где мне сообщили, что для нас никаких бронирований не было. Т.е. ООО «Мего Тревел рус», вводит меня в заблуждение, пытаясь удержать с меня денежные средства, за списание 113108,00 руб. с моего счета за транзакцию, которую я не подтверждал. В конкретном случае я полагаю, что усматриваются мошеннические действия со стороны ООО «Мего Тревел рус». Первая транзакция произошла при сбое сайта агрегатора и списание было без подтверждения платежа. Вторую транзакцию я подтвердил, поэтому претензий к ней не имею.   А также хотелось бы иметь понимание, как произошло списание крупной суммы без смс запроса подтверждения? Почему служба безопасности банка не заблокировала, вторую транзакцию, ведь это была сомнительная транзакция. Обращаясь в отделения банка и задав эти вопросы мне никто недал ответов. Заявления принимают не очень квалифицированные сотрудники, слушают через слово, не заинтересованы в помощи клиенту. Буду настаивать в возврате платежа, т.к. я не подтверждаю ине подтверждал данную транзакцию, считаю ООО «Мего Тревел рус» непорядочными. В случае негативного решения банка в отношении возврата (Чарджбэка), я буду вынужден обратиться в полицию и прокуратуру РФ с заявлением о мошенничестве, т.к. сумма является для меня значительной.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-23T09:33:08+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 20.01.2023 Оценку засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-10-07T14:27:53+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о случившемся. Ситуация непростая и мы очень хотим поизучать её со всех сторон. Вернёмся с ответом, как во всём разберёмся 👌 UPD: Мы вернули деньги на счёт 05.10.2022. Постарались сделать это как можно быстрее. Дело в том, что не все сайты используют подтверждение покупок через смс. Со своей стороны не можем на это повлиять 😔

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
63 372
отзывов
54 915
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Заказ кредитной карты

Оценка 5

Заказывала кредитную карту, но на моменте оформления адреса доставки слетела и не могла продолжить оформление доставки. Связалась с сотрудником банка, помогли найти заявку... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025