Получение дебетовой карты через курьера

27.09.2022 09:11
4266
7
Оценка
1
Отзыв проверен
25.09.2022 г. по моей пригласительной ссылке оформили бабушке дебетовую карту, которую нам обещали доставить курьером в тот же день. я уехала на работу, свою карту бабушка забирала одна. вечером я узнала потрясающие подробности вручения карты. 1. способ передачи карты: не было конверта, не было тарифа, подобие договора было в единственном экземпляре, который быстро сунули бабушке, ткнули пальцем, где подписать, и забрали, карту курьер просто дал в руки. на сотовый пришёл код подтверждения, но курьер сказал, что он якобы не подошёл, и прислал второй. 2. уже открытая дополнительная карта: вечером 25.09.2022 г. я помогла зайти в личный кабинет в приложении и была максимально удивлена, что к счёту карты открыта ещё одна уже активированная карта с пин-кодом, и абсолютно не понятно, виртуальная или пластиковая, обозначений нигде нет. пластиковую карту было предложено активировать и установить пин-код, а у второй карты пин-код можно было только СМЕНИТЬ. ничуть не подозрительно, верно? я спросила в чате, для каких целей была открыта и активирована карта с уже созданным пин-кодом, мне ответили, что виртуальная карта при подаче заявки сразу открывается и активируется в личном кабинете, чтобы клиент мог ею пользоваться. но как ею пользоваться, если зайти в личный кабинет можно только введя номер карты, который у нас отсутствовал? 3. компетентность сотрудников банка: 25.09.2022 г. вечером обратились в чат приложения с данными вопросами: – где договор, почему не выдали? – почему карта просто отдаётся в руки, а не в закрытом конверте, как это делалось раньше и до сих пор делается в нормальных банках? – почему не были приложены условия по карте? – почему код подтверждения прислали дважды, будто подтверждая открытие ДВУХ карт? – почему в приложении мало того, что открыта, так ещё и активирована вторая карта, которая уже имеет пин-код? ответ: "вы сначала открыли виртуальную карту, а затем пластиковую" (ложь, заявка была одна – на пластиковую карту) и приложен огромный отрывок из договора, что курьер является сотрудником банка и имеет доступ ко всем данным, включая cookie браузера и информацию о том, сколько раз в день клиент посетил уборную. насколько содержательным был ответ на эти вопросы? ни на сколько. в тот же день позвонила на горячую линию. оператор запиналась, говорила, что связь прерывается, пока разговаривала со мной, потом предложила бабушке составить обращение, и уже при уточнении данных у бабушки связь волшебными образом прерываться перестала. обращение было создано, 26.09.2022 г. пришёл великолепный и ещё более содержательный ответ: "Здравствуйте, *Имя Отчество*. Очень жаль, что вы попали в такую ситуацию, и прошу прощения за такой негативный опыт. Со своей стороны всё проверим и примем нужные меры, чтобы такого не повторилось. Альфа-Банк" в обращении также была просьба прислать на электронную почту экземпляр договора, что предложила сама оператор. пришёл ли он? нет. когда я написала в чате 26.09.2022 г. с вопросом, где же договор, мне ответили, что ответ на обращение пришёл на электронную почту, там я могу с ним ознакомиться (напоминаю, никакого договора прикреплено не было). стоит ли говорить, что карты бабушки и свои после таких ответов я сразу закрыла, на днях сходим в офис для подачи заявлений на отзыв наших персональных данных и пользоваться услугами Альфа-Банка больше никогда не будем. эту великолепную историю всем друзьям и знакомым уже рассказала, с данным банком связываться никому не советую.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-09-30T18:07:30+03:00
Приветствуем! Мы проверим информацию — дайте нам немного времени. Скоро вернёмся с решением 👌 UPD Мы проверим работу курьера. Если обнаружим ошибки, обязательно разберёмся. Обслуживание в банке происходит на основании Договора о комплексном банковском обслуживании и по тарифам банка. При открытии любого продукта клиент подписывает согласие на присоединение к этому [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/27/47/1869/dogovor_cbo_27092022.pdf?previewDocument=true ]договору [/url]. Вы имеете возможность предварительно ознакомиться с ним. Там мы пишем о подписании документов простой электронной подписью — кодом из смс. Копию документов можете получить в отделении банка. Возьмите с собой паспорт и телефон. Тарифы и условия по картам публикуем на сайте https://alfabank.ru/. Ознакомиться с ними можно до заказа карты. Мы проверили консультацию сотрудников чата и горячей линии, ошибок не было. Вам предоставили корректную информацию. Сразу после подачи заявки выпускается карта без пластика. Она открывается в активном состоянии, чтобы была возможность сразу ей воспользоваться. Доступ к ней есть только у клиента. В дальнейшем клиент получает карту на пластиковом носителе. Кроме клиента карту никто не может активировать, так как требуется код подтверждения для активации. Картой с пластиком воспользоваться никто не сможет, пока клиент не проведет активацию карты и не назначит к ней пин-код. Сожалеем, что сотрудничество с нами оставило у вас такие негативные впечатления.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025