Введение в заблуждение при консультации по кредитной карте

14.10.2022 21:27
1081
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В конце апреля, когда я размещала средства на накопительном счёте в Альфа-банке на Цветном бульваре (г. Москва), сотрудница банка рекомендовала мне оформить кредитную карту "365 дней без процентов". Я ранее пользовалась только кредиткой от "Кредит Европа Банка", где было 100%-ное информирование о размере задолженности, необходимости внесения платежей и сроках и суммах погашения. Тем не менее, на карту от "Альфа-Банка" я решилась не сразу: только когда подруга предложила оформить её по реферальной ссылке в тот момент, когда у меня были траты на ремонт квартиры. Я вспомнила, как сотрудница в отделении на Цветном бульваре уверяла, что главное - это вовремя вносить минимальные платежи. Я регулярно смотрела по ним информацию в личном кабинете на сайте банка и отметила тогда удобный сервис: от банка поступали СМС с напоминанием о внесении минимального платежа до определённой даты. Первый минимальный платёж я внесла месяц назад, второй - сегодня. Каково было моё удивление, когда я при этом увидела, что мне начислили процентов 5298,04 рублей! И после внесения минимального платежа система всё равно пишет, что мне нужно внести минимальный платёж. В чате сотрудники банка мне сообщили, что льготный период мой закончился 7 октября и из-за этого мне начислили проценты за 100 с лишним дней по ставке почти 40%. От банка не было никаких СМС по этому поводу. У меня были средства закрыть долг вовремя. Считаю, что сотрудники банка умышленно не объясняют правила действия кредитных карт и банк умышленно не информирует клиентов о приближающемся окончании льготного периода и не поясняет ни в личном кабинете на сайте, ни в СМС, ни при консультации в офисе, какую сумму и до какой даты необходимо внести, чтобы избежать санкций банка. Сегодня я перевела всю сумму, с учётом баснословных и обманным путём начисленных процентов на кредитную карту - тем не менее, в личном кабинете по-прежнему отображается, что у меня задолженность почти 56000 рублей и что я должна внести минимальный платёж. Никому не рекомендую пользоваться кредитными картами этого банка. Абсолютно неудобный, не отражающий реальность и умышленно вводящий в заблуждение сервис, такие же сотрудники отделений и неудобный чат в личном кабинете, когда к решению одной твоей проблемы подключаются в течение длительного времени по очереди разные сотрудники. Правомерность начисления мне задолженности готовлюсь оспаривать в надзорных органах. Прошу банк изменить сервис для будущих клиентов, чтобы они не попались на ваши уловки: предупреждайте хотя бы за 3 рабочих дня о сумме и дате погашения задолженности. Также прошу списать начисление процентов за льготный период, поскольку считаю это результатом умышленного введения меня как клиента в заблуждение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-21T14:05:53+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка на комментарий автора. 08.12.22 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-10-15T11:59:41+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили. По кредитной карте закончился льготный период, а долг не был закрыт. Поэтому мы начислили проценты. Вернуть их не сможем. Информацию всегда отображаем в мобильном приложении и в личном кабинете. Уведомление направляли вам 30 августа и 28 сентября. Также вы всегда можете написать нам в чат или позвонить, если есть вопросы. Мы готовы помочь в любое время. С кредитным договором вы знакомитесь до подписания документов, после чего соглашаетесь с условиями и завершаете оформление. Ошибок со стороны сотрудников мы не нашли. Когда вы вносите деньги на карту, чтобы закрыть долг — списываем его до конца дня. Поэтому информация отображается не сразу, а чуть позже. Сейчас у вас нет долга по карте. Кредитный лимит полностью восстановлен. Мы понимаем, что длительное ожидание ответа оператора может доставлять определенный дискомфорт. Просим отнестись с пониманием к тому, что в определенные периоды времени может наблюдаться повышенная нагрузка на чат. Мы делаем все возможное для сокращения времени ожидания. Сожалеем, что сотрудничество с нами оставило у вас такие негативные впечатления 😔

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
63 372
отзывов
54 915
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Заказ кредитной карты

Оценка 5

Заказывала кредитную карту, но на моменте оформления адреса доставки слетела и не могла продолжить оформление доставки. Связалась с сотрудником банка, помогли найти заявку... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025