«Кредит закрыть станет проще» или троллинг от Альфа-Банка

02.11.2022 18:35
1525
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Итак, всем привет! Хочу поделиться опытом взаимодействия с Альфой. В 20-ом году оформил себе кредитку, в итоге просрочил её и банк в одностороннем порядке разорвал договор (точную дату не знаю, однако в приложении есть дата - март 2021). После закрытия полной суммы задолженности летом 21-го позвонил в банк и уточнил, нужно ли мне производить ещё какие-то действия, либо счёт закроется сам - на том конце провода ответили "всё ок, ничего делать не нужно, в течении пары дней закроется всё". "Отлично, наконец-то вопрос закрыт" - подумал я и забыл об этом. Через пару недель захожу в приложение, и вижу, что карта снова в минусе на 500+₽. На мои вопросы почему ответ был прост: начислена неустойка за закрытие в одностороннем порядке. Почему бы банку не начислить её сразу, а не через несколько месяцев ответа не получил. Далее ещё и начислили комиссию за обслуживание (1490₽), так как карта была не заблокирована, хотя в разговоре упомянул о том, что карта утеряна.  На второй звонок заблокировали и ладно. Идём дальше: 2022, банк довольно редко напоминает о себе (что, несомненно, плюс, с задолженностью то). Я всё никак не разберусь со своими проблемами в жизни (вдаваться в подробности не буду, их слишком много за этот год), задолженность всё висит. И тут наступает октябрь месяц и, о чудо, банк предлагает закрыть кредит на выгодных для меня условиях: заплати 206,80₽ (вроде такая сумма, скриншота не сохранилось) до 13 ноября и мы от тебя отстанем. Тут же заполняю заявку на обратную связь, жду звонка, а в ответ тишина. На следующий день прилетает такой же push, с заголовком "Закрыть кредит станет проще"... Заполняю заявку второй раз... И снова тишина. На следующий день ситуация повторяется. На четвёртый день сурка (21.10.22) звоню в банк, где мне девушка говорит, что для обратной связи необходимо чтобы карта была разблокирована и советует сделать это через приложение. Напомню: карта должна быть заблокирована по потере, что делает разблокировку недопустимой + сотрудник наверняка знал, что спишется комиссия, однако предупреждений никаких не последовало.  Что имеем в итоге после разблокировки: последующие два дня так и проходят в режиме сурка (ежедневные пуши и 0 звонков). 23.10.22 списывается комиссия за обслуживание. Важно отметить, что счёт кредитки я пополнил на 207₽ ещё 20.10.22. 27.10.22 звоню в банк, объясняю всю ситуацию, на что сотрудник мне отвечает: пришлите скриншоты пушей в чат(да да, они до сих пор приходят). Присылаю, в чате меня шлют куда подальше, аргументируя это тем, что предложения нет. Стоп, а ежедневные пуши? - подумал я и позвонил в поддержку ещё раз, объяснив ситуацию до малейших деталей, на что сотрудник мне отвечает - разберёмся, составлено обращение, с вами свяжутся. Ну наконец-то, мой вопрос будет решен - наивно подумал я и сел ждать.  31.10 - поступает ответ на электронную почту - "Всё проверили: комиссию вернуть не получится, так как в этом случае списали её по условиям тарифа.". Стоп, а разве в этом была суть вопроса? Кажется, нет. 

Как итог, хотелось бы отметить несколько вещей: пуши приходят и по сей день (1.11.22), консультация вашего сотрудника стоила мне 1490₽, которые вы, естественно, будете с меня требовать, списание по тарифу с 28.10 теперь переименовано в "резерв по счёту". Что? Резерв на случай чего? Последующих моих звонков?)) Очень жаль, что ваш банк, как мне изначально показалось, пошёл на встречу, вот только споткнулся об тотальную некомпетентность всей вашей поддержки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-11-04T11:41:37+03:00
Приветствуем! Мы проверим информацию — дайте нам немного времени. Скоро вернёмся с решением 👌 UPD: Мы всё проверили и вернули сумму комиссии. Счёт закроем 7.11.2022. Простите, что не сделали этого раньше. Дополнительно с вами связались и решили вопрос 🙌 Номер исключили из рассылки. Также проверим консультацию сотрудников, и если поймём, что они совершили ошибку — обязательно разберёмся, чтобы такого больше не повторилось.
user-160611750740
2022-11-04T17:15:09+03:00
Благодарю за оперативное решение вопроса!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
67 193
отзывов
58 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Комиссия у комбо-счета Альфа-банка

Оценка 5

Недавно сделал себе комбо счёт альфа банка, то есть дебетовой и кредитный счёт вместе на одной карте, хотя изначально хотел заказать отдельную кредитную карту альфа банка. Почитал... Читать полностью

07.05.2025

Мне помогли в сложной ситуации с кредитным лимитом

Оценка 5

у меня возникла большая проблема, мой любимый кот попал в вет клинику в тяжёлом состоянии и мне срочно нужны были деньги. Альфа банк как раз за день до этого повысил мне кредитный... Читать полностью

02.05.2025

Решили вопрос по возврату денежных средств

Оценка 4

2 мая 2025 года обратилась в онлайн чат банка по поводу решения проблемы со списанием 29.04.2025 г. комиссии за годовое обслуживание кредитной карты, о стоимости которого мне не... Читать полностью

02.05.2025

Помощь с кешбэком

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с сотрудником Альфа банка. 29.04.2025 мне понадобилось сделать перевод, и я решила обратиться за помощью онлайн к консультанту Полине... Читать полностью

02.05.2025

Комиссия за услугу

Оценка 4

Мне была начислена комиссия за уведомления. Каким образом она подключилась, я не в курсе, но что приятно довольно быстро вопрос быо решен через чат. Подсказали,как написать... Читать полностью

02.05.2025

Лояльный к своим клиентам

Оценка 5

2 мая с кредитной карты были списаны денежные средства в размере 159 рублей. я сразу написал в чате - обращение в банк. На удивление сотрудники Альфа банка быстро ответили... Читать полностью

02.05.2025

Комиссия за снятие с кредитки

Оценка 5

Имею кредитную карту Альфа-Банка и периодически снимаю с них наличные деньги. Знаю, что без комиссии с них можно снять только 50000. А если мне надо больше? Решила уточнить у... Читать полностью

02.05.2025