Здравствуйте!
21.09.2022 по постановлению судебного пристава на моей дебетовой рублевой карте была заблокирована сумма 339,19, а с моей дебетовой валютной карты была произведена продажа валюты на эту сумму.
Однако 23.09.2022 г. судебным приставом были отменены меры по обращению взыскания на денежные средства, находящиеся на моих счетах.
Так как до 25.10.2022 банк не отменил эти меры по обращению взыскания, я обратился в банк посредством чата с просьбой решить этот вопрос в ближайшее время. При этом приложил постановления судебного пристава.
Сотрудник Даниил ответил: «Описал вашу ситуацию, прикрепил необходимые документы и направил контактному лицу по данному вопросу, о решении вас уведомят, со своей стороны рекомендую обратиться по номеру телефона выделенной линии по исполнительным документам: 8 (499) 215 81 18 (Москва и Московская область), 8 (800) 350 30 18 (регионы). Работает по будням с 05:00 до 20:00 по Мск.».
На вопрос о номер обращения, контактном лице, сроке рассмотрения уже другой сотрудник Игорь ответил: «Как только будет решение, вам поступит ответ. Ориентировочный срок рассмотрения 10 рабочих дней. Номера у обращения нет, так как это запрос на контактное лицо. Необходимо подождать.».
Я звонил по телефону 8 (499) 215 81 18. Ждал 10 мин. Ответа не было.
Прошло три недели. Ответа до сих пор нет. Вчера, 16.11.2022 снова обратился в банк посредством чата. Ответила сотрудник Лолита: «Прошу прощения, но для решения вашего вопроса потребовалось немного больше времени. Сегодня мы с вами свяжемся». Но так и не связались.
Прошло почти два месяца с момента отменены меры по обращению взыскания на денежные средства, находящиеся на моих счетах, но в банке никакой реакции на это.
Суммы конечно небольшие, но важен принцип отношения к клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Кэшбэк
19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление...
Помогли открыть счет в долларах
27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом. Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в...
Вернули деньги за подписку
Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил...
Как у меня впервые списали деньги за уведомления
В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма...
Вернули комиссию
21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в...
Сняли комиссию, хотя отключала ее
25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить...
Поддержка на высшем уровне
Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же...