Альфа-Банк навязывает кредиты/дополнительные счета

02.12.2022 14:34
1563
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. После устройства на работу в банке был открыт зарплатный счет. По прошествии месяца оказалось, что с зарплатным счетом открыли накопительный счет с собственным тарифным планом. А также составили заявку на получение кредитной карты и одобрили ее. Никаких дополнительных запросов наша бухгалтерия не отправляла.

При попытках дозвониться до саппорта банка робот попытался закрыть мне зарплатный счет, хотя я ничего такого не просил.

После того, как я дозвонился до банка, поддержка начала утверждать, что дополнительный счет и заявку на кредитку оставил я. Но это невозможно, потому что меня банк интересовал только с точки зрения получения ЗП на карту и перевода ее в другие банки, которыми я пользуюсь. Никакие другие услуги от этого банка меня никогда не интересовали. На предложения открыть что-то/установить мне приложение на телефон я ответил четким отказом, потому что все планируемое взаимодействие с банком - это перевод ЗП раз в месяц с карты/снятие ее наличкой.

После разговора с первой линией поддержки меня переключили на другого человека, который начал утверждать, что, скорее всего это было в договоре и я это сам подписал. То есть, посыл с "вы сами активировали услуги на сайте" сменился на "вы согласились с этим в физическом договоре в отделении". 

Выяснить, где же все-таки было дано согласие по результатам разговора с поддержкой не удалось. Также выяснилось, что они не имеют информации о том, кем и где были оставлены заявки на кредитку/счет

Получается, что банк сам не может разобраться, кто и где у него что-то открывает, не может определиться, на каком основании были открыты те или иные счета. Связаться с отделением, кстати, тоже нельзя, у них нет телефонов - это слова саппорта. 

Когда я поинтересовался, а можно ли как-то узнать, что за договор был и вообще почитать его стандартный шаблон, мне предложили к ознакомлению документ на 200+ страниц с сайта банка. И сказали все ответы искать там. После чего поинтересовались, могут ли еще чем-то помочь.

Никакого информирования о кредитке, кстати, тоже нет - я случайно о ней узнал из сообщения бота во время ожидания. 

Получается, что при открытии очередного счета/кредита в этом банке можно узнать только случайно, на конкретные вопросы вида "Почему вы открыли то-то и то-то" клиента отправят читать документ на 200 страниц, связаться с отделением не дадут и предложат закрыть навязанные услуги с мыслью "не прокатило, ладно, закрываем, попробуем на другом клиенте"

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-12-06T21:25:06+03:00
Приветствуем! Мы проверили консультацию сотрудников. Нарушения и ошибки не выявили. Действующего договора на кредитную карту на текущий момент у вас нет. Сотрудник банка может только предложить кредитную карту. Но оформление возможно только с вашего согласия. Когда вы становитесь клиентом банка, подписываете согласие на обработку персональных данных и анкету на присоединение к нашему [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/6b/03/1869/dogovor_cbo_09122022.pdf?previewDocument=true ]договору [/url]. Зарплатным клиентам могут быть сформированы готовые персональные предложения на основании данных, которые вы оставляете для заказа дебетовой карты. Касаемо накопительного счёта. Он открывается и обслуживается бесплатно. Вы можете размещать собственные средства и получать проценты. Актуальные ставки и условия публикуем на нашем [url=https://alfabank.ru/]сайте [/url]. Мы не хотели, чтобы у вас остались негативные впечатления.
anotherVisitor
2023-01-12T15:33:11+03:00
Банк, который стоит обходить стороной. Не дают ответов на прямые вопросы. ПРотиворечат сами себе при общении через разные каналы
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
88 251
отзыв
87 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Спасибо операторам чата Екатерине и Данилу, что помогли разобраться со стикером от Альфабанка

Оценка 5

Сегодня 28 июня 2025г. в 16:48 зашла в чат чтоб задать свой вопрос про стикер а я получила стикер от Альфабанка но не начала им пользоваться задала соответствующие вопросы а именно... Читать полностью

28.06.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

28 июня, зайдя в приложение, случайно обнаружила, что к моей карте подключена услуга: после каждой операции приходит пуш-уведомление о списании и балансе, и за нее уже списана... Читать полностью

28.06.2025

Быстрая работа сотрудников

Оценка 5

28 июня отправила обращение по поводу списания за подписку альфа-смарт, поскольку не уследила за ее наличием и забыла отключить вовремя. вернули деньги буквально за минуту... Читать полностью

28.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

23 июня Я обратилась в онлайн чат Альфа банка через приложение , по поводу возврата денежных средств за случайно подключеную услугу, сотрудник Маргарита быстро и грамотно... Читать полностью

28.06.2025

Лучший банк, в котором я обслуживалась. Быстрое решение проблем

Оценка 5

Хочу искренне поблагодарить Альфа-Банк за высококачественное обслуживание и отличную работу сотрудников! Недавно возникло несколько вопросов, и я решила обратиться за помощью... Читать полностью

28.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Оплачивала займ через платёжную систему элекснет с помощью своей дебетовой карты Альфа банка , списали комиссию в размере 194 рубля за проведение квази кэш операции , написала в... Читать полностью

28.06.2025

Решили проблему быстро

Оценка 5

При оформленим карты в банке заказала так же стикер для айфона.  Но забыла, что за него комиссия 49 рублей в месяц.  Написала в чат, разобраться за что снимают комиссию... Читать полностью

28.06.2025