Пожалуй, самый позорный и отвратительный эквайринг и РКО из возможных

09.12.2022 17:07
2777
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в это, без всяких сомнений, богоспасаемое финансовое учреждение для получения услуг РКО и интеграционного эквайринга для своей организации - клюнул на о-очень низкие тарифы на обслуживание. А зря.

Открыть счёт - вроде бы ничего особенного нет. Первый подозрительный звоночек прозвенел, когда менеджер, ответственный за открытие счета в последние дни сентября начала подозрительно требовать внести деньги на счет организации в обязательном порядке. Допустимая сумма с её слов уменьшалась каждый день - с 25000 до 1200 руб. Интересное началось через неделю, когда позвонили из отдела контроля качества и интересовались - не принуждали ли сотрудники банка внести деньги на счет? И так удивлялись, когда узнали, что да, принуждали. Повлияло ли это хоть на что-то? Вряд ли. И вот почему. Далее, по плану, я заказал интеграционный эквайринг, про который менеждер рассказывала, что он самый лучший из возможных на рынке. Сказать, что она солгала - не сказать ничего. Само собой, инженер не утруждал себя выездом на место установки с целью самой технической инспекции возможности интеграции. Приехал он сразу ставить: само собой, был не готов и ничего поставить не смог. Уехал с формулировкой: "У меня в ноутбуке всё работает". После жалобы в банк он же приехал на следующий день и доделывал свою работу. Сделал абы как, тяп-ляп, лишь бы побыстрее от него отстали. Само собой, после этого начались приключения: интеграционный терминал по факту работал некорректно - оказалось, что интеграция с программой 1С: Розница 3.0 у этого банка проблемная. После возникновения первой проблемы с невозможностью транзакции я дожидался ответа банка 4 (четыре!) дня. Проблему не решили. И в последующие 10 дней тоже ничего не сделали, хотя даже терминал заменили на другой. Техподдержка постоянно обещает перезвонить и не перезванивает, инженеров своих нет, интеграционные терминалы никто настраивать не умеет и валят всё на неправильно настроенную 1С.

Проблему я по итогу решил так: обратился в другой банк, который выполнил интеграцию открыл счет ровно за сутки с подписания бумаг. Просто приехали, подключили и всё заработало.

Если кратко резюмировать впечатления, то: предел Альфа-банка - это эквайринг и РКО ларька с фруктами у дома. Их отношение к клиенту иначе, как убогий провинциальный цирк, не назовешь. Персонал безграмотен и не имеет никакого представления о стандартах обслуживания клиентов. Не нужно сюда обращаться как юридическое лицо - халатность, наплевательское отношение и откровенное издевательство.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-12-23T11:35:52+03:00
Приветствуем! Мы проверили информацию по вашему обращению. Вам был установлен работоспособный терминал. В дальнейшем в связи с вашим пожеланием была проведена замена терминала. Предоставленный инженером сервисной компании отчёт подтверждает, что им были выполнены необходимые работы, а именно: 1. Подключение терминала к кассе (компьютеру). 2. Установка и настройка прикладного ПО необходимого для интеграции. В действующем процессе установки торгового эквайринга сотрудники сервисного партнера не имеют права производить настройку кассового ПО клиента. Терминалы банка без проблем интегрируются и работают с ПО 1С при условии корректной настройки со стороны поддержки кассы. Мы направили информацию, описанную вами, руководителю отдела, с сотрудником банка, который помогал открывать вам счёт, проведена разъяснительная работа.
user-681112242263
Для решения проблемы клиента не сделано ровным счетом ничего. Расчетный счет закрыт, сотрудничество с банком прекращено и в будущем невозможно в принципе.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 431
отзыв
84 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Услуги в банке и общение с оператором

Оценка 4

Добрый день, на сторонних сайтах увидела информацию об услуге Индикатор риска от Альфы, зашла в приложение банка, нашла услугу, в общих чертах понимала, что представляет услуга... Читать полностью

18.06.2025

Быстрая помощь, когда ты на нервах

Оценка 5

Вечером в четверг 5 июня отправил платеж со своего расчетного счета в Альфа-банк в другой банк. Деньги для перевода по очень важной для нас сделки. Утром деньги не пришли. В онлайн... Читать полностью

08.06.2025

Благодарность сотруднику по обслуживанию юридических лиц

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность клиентскому менеджеру Виктории из Альфа-банка, за оперативную помощь в открытии расчетного счета. Приехала на личную встречу, помогла заполнить... Читать полностью

03.06.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 4

Претензия заключалась в списании повышенной комиссии за внешний перевод. Менеджер Альфа Банка сказал, что согласовал перевод с комиссией 0,1% со счёта компании на счет... Читать полностью

13.05.2025

Альфа-Банк быстро исправил чужую ошибку

Оценка 5

В Яндекс-маркете г. Кисловодска 04 мая, примерно в 10-30 при оплате заказа от магазина Спортмастер, в платежном терминале по непонятной причине произошёл сбой. В личном кабинете... Читать полностью

11.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

28.12.2024 я открывала РКО. Документы на подпись и бизнес-карту привез сотрудник СВК Олег. Олег помог установить приложение для бизнеса, рассказал и показал как выбирать категории... Читать полностью

30.04.2025

Открытие расчетного счета ИП

Оценка 5

Добрый день!7 апреля, в понедельник, я оставил заявку на открытие расчетного счета для ИП. В этот же день со мной связалась представитель банка Елена и назначила время встречи для... Читать полностью

18.04.2025