Бюрократы на частный манер

12.12.2022 23:06
2576
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Итак. 

Заказал дебетовую карту по рекомендации (заполнил фио, год, мыло и тлф). тут же три смс от разных отправителей (AlfaBank, короткий номер 2256, Alfa-Bank): одна со спамом, другая оценить заполнение анкеты на сайте, третья с временем и датой встречи (могли бы адрес и контакт курьера вписать , а лучше и вовсе номер заявки. Но ребята там не глупые работают; видимо цели совсем другие ). 

"Ого !?! Ну да ладно возможно избалован сервисом"- подумал я про себя. 

Подтвердил встречу по входящему на 30.11.2022 с19:00 до 21:00. жду.

20:58 Курьер- Приеду минут через 10-15

Я-Не, можешь .... не ехать уже.

Курьер- Нормально разговаривай, да !

Кладу трубку. Ищу единый номер. Звоню оставить жалобу.

Робот-Здравствуйте, Павел (идентифицировал)! Какой у Вас вопрос ?

С горем пополам перевел на человека Валерию (или Викторию, забыл если честно). Та меня мучала 12 минут тем чтобы произнес чОтко свои ФИО в трубку (хотя саму было слышно будто бы застал ее по пути домой). Наверное для коллекции биометрии. Долго шлепала жалобу из двух предложений по клавишам, и только в конце всего действия задала мне вопрос о том согласен ли я на обработку персональных данных. 

ЧО !?! 

Упущу то что текст согласия естественно она мне бы не озвучила по тлф. А даже если бы и решилась, то ... Ну уж нет ! Она одно предложение печатала несколько минут.

Я отказываюсь. Мол, ребят я Ваш же сервис своей обратной связью хочу сделать лучше , а вы тут устраиваете на входе бюрократическую пытку. Дама неприклонна. Регламент !

Звонок был в 21:00 30.11.2022. Спрашиваю табельный номер. девушка назвает 0***2294

Разозлился. Иду на Банки Ру. Смотрю, обращение в банк можно сделать 

- Ага! Вот тут-то я всё и решу (подумал я)

- Держи карман шире (подумала и просто слила меня в очередной показатель выполнения своей работы. ) Пишите на почту ФИО, дату рождения и вот вам номер id чтоб в теме указать.

Пытаясь решить проблему на Банки Ру ,досылаю запрошенные данные нажав на кноку "Еще вопрос", но не тут-то было. Видимо все тот же "регламент" не позволяет г-же Л-о оказать помощь. Чувствуется конечно, что она бы и рада, но Регламент ...

Потом я задумался о том кто же является целевой аудиторией это Банка. И перебрав все варианты в голове, кончено же не стал связываться с таким сервисом, таким подходом, такой клиентоориентированностью и тд и тд и тп

Видимо Вселенная так меня уберегла. 

Берегите и вы себя

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-12-15T16:21:46+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили и хотели бы объяснить каждый пункт. Про курьера. Видим, что от карты вы отказались. Что касается сотрудника, он перед доставкой связался с вами и предупредил о том, что задерживается. К сожалению, из-за высокой нагрузки не всегда получается доставить карту вовремя. Простите, что задержались с доставкой. Также вы могли перенести доставку на другой день и время, но вы отказались от получения карты. Про телефонный центр. Мы прослушали звонок: вы хотели оставить обращение и сотрудник телефонного центра запросил у вас данные, чтобы смогли вас идентифицировать. Вы отказались их называть и уточнили, что хотите зарегистрировать обращение от неклиента, на что мы запросили у вас согласие на обработку персональных данных. Так как вы отказались, мы не смогли направить обращение. Про горячую линию. Очень хотели помочь вам, но для этого нам требуются ваши данные, которые мы запросили в ответе на вопрос и в телефонном центре. Вы их не прислали, к сожалению. Без них мы не можем проверить информацию.
user-891412137474
2023-01-12T21:35:31+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
159 441
отзыв
157 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Пояснили, почему нет кэшбэка

Оценка 5

1 сентября в 17:13 2025 года я обратился в чат Альфа банка и предоставил скриншот платежей за оплату жку. Дело в том, что у меня была повышенная категория кэшбэка на жку 5%. В... Читать полностью

04.09.2025

Возврат средств

Оценка 5

Здравствуйте!  Я бы хотела поблагодарить онлайн помощника за скорость решения проблемы.  Вчера, 1 сентября, я обнаружила списание комиссии 28 августа, за подписку Альфа-смарт... Читать полностью

02.09.2025

Комиссия

Оценка 5

25.08.2025 положила деньги на карту Альфа через банкомат Сбер. Пришла домой, увидела в истории, что взяли комиссию. Нажала оспорить, сразу сформировалось заявление. Тут же... Читать полностью

01.09.2025

Внимание и забота

Оценка 5

Была в офисе 11 августа 2025 для открытия дебетовой карты для себя. В Геленджик приехали на отдых из ДНР. Заявку на оформление карты курьером к сожалению забыла и оформила на номер... Читать полностью

01.09.2025

Качество, скорость, информативность

Оценка 5

1 августа написала заявку в чат-бот по вопросу неправильного расчета и начисления кешбэка. Обратную свяь получила очень быстро. Ответил оператор Даниил. Расписал мне как... Читать полностью

01.09.2025

Комиссия за пополнение карты

Оценка 4

1 сентября я пополнила счет наличными в банкомате другого банка. О комиссии за пополеение предупреждения не было, она была "0 рублей", как показывал банкомат.  Однако сразу после... Читать полностью

01.09.2025

Помощь в возврате комиссии

Оценка 5

01.09.2025 г в 09.06 по мск. времени я случайно подключила подписку"Альфа смарт", тут же обратилась в чат поддержки клиентов в мобильном приложении "Альфа банка" Менеджер... Читать полностью

01.09.2025