Альфа-Банк, вам вообще клиенты нужны?⁠⁠

14.12.2022 15:33
1556
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не хотите отвечать на других площадках, ловите здесь отзыв. 

Очень недоволен ситуацией, поэтому могу быть резковат. В общем фабула такая, я давно и плотно сотрудничаю с Тинькоф банком и никаких проблем с ним не возникало до последнего времени, но недавно я стал замечать мелкие косяки : перевод не сразу доходит, периодически приложение недоступно а еще была проблема что переводы с этого банка пол дня не проходили. Я решил сделать дополнительную карту другого банка. Выбор пал на альфабанк, на другой площадке его в основном хвалят, условия по карте неплохие и к тому же летом за золотой статус на алиэкстрессе, мне прислали подарок на бесплатную премиальную карту которую я тогда же и оформил. Но не забрал так как сначала было, а потом в отпуск улетел и вообще забил. И вот я решил позвонить в Альфу и узнать можно ли карту перевыпустить. Звонок особо ничего не дал, оператор только сказал что та карта уничтожена а можно ли ее снова заказать или старую перевыпустить она не знает. Ок, я не гордый, поставил приложение Альфабанка и тут узнал, что они меня уже зарегистрировали как клиента, по номеру, ФИО и дате рождения. Без моей подписи в каком либо договоре и не имея никаких пасспортных данных кроме тех что я выше указал. Оператор в чате сказал что перевыпустить ту карту которую я заказыал возможности нет и посоветовал оформить карту на обычных условиях. Окай, подумал я, сам виноват, закажу новую карту. Что правда им мешало перевыпустить ту карту, раз она в системе их уже висит я не понимаю, но в конце концов я не специалист. Вспоминаю что у меня еще есть ссылка на рефералку с бонусом 1к, и заказал карту по этой ссылке. Карта пришла но реферального бонуса на ней не было и я решил узнать почему так. Вот тут начинается цирк с конями показывающий квалификацию операторов первой линии поддержки которые если проблема выше их компетенции вместо перевода на 2 линию на нее забивают или придумывают нелепые отговорки и сейчая это докажу.

Сначала диалог в чате, где мгне говорят, что заказав карту я уже стал клиентом альфабанка поэтому мне не полагается не реферальный бонус для новых клиентов. Я говорю ну как так то? Я никаких договоров с вами не подписывал, заказання летом карта не делает меня клиентом без подписания договора. Если делает, то хочу карту которую я заказывал летом

Тут у оператора поплыл шаблон и он стал общаться как бот, говоря что без договора я не их клиент и что вообще здесь может быть непонятного? Я повторил и он ушел решать вопрос (нет), прекратил со мной общение по этому вопросу.

Хорошо, звоню на горячую линию и задаю тот же вопрос оператору по телефону. Она уже поняла что прошлая попытка обьяснить почему мне не полагается реферальный бонус, в виде того, что я не новый клиент не срабтают, взяла большую паузу для его решшения и через минут 20 сказала то, что для того чтобы получить реферальный бонус надо оформить и получить кредитку от альфы. А то что можно с приложения эти деньги получить без всяких кредитови то что это нигде в публичной оферте Альфабанка не прописано она видимо решила умолчать.

В общем я даже рад наверное что мое сотрудничество с Альфабанком закончилось по сути даже не начавшись. С таким отношением к клиентам, причем именно новым клиентам для которых рефералку и придумали им клиенты явно не нужны. Если сразу, при начале сотрудничества возникла такая ситуация то дальнейшее сотрудничество с этим банком продолжать считаю бесссмысленным. Закрыл все счета в альфе, пока пока Альфаюанк, привет ВТБ. Видит бог я пытался. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-12-15T17:53:44+03:00
Приветствуем! Мы готовы выплатить вам кэшбэк: для этого нужно выпустить карту и сделать покупку. После этого напишите нам здесь в комментариях или на почту expert@alfabank.ru (в теме письма ID отзыва 10800966). Дело в том, что при оформлении продукта на сайте вы становитесь нашим клиентом. Так как вы заказали карту Премиум, вы им стали. При заказе второй карты вы уже были нашим клиентом, поэтому выплату не сделали. Так как ваша карта на момент обращения была закрыта, нужно было выпустить новую, поэтому оператор и предложил вам это сделать. Также посмотрели другую площадку— ответили вам день в день, запросили ваши данные.
user-785512297287
Ваши условия которые вы сами декларируете клиентам и должны предоставить вы предложили мне только после поста на Пикабу, отзыва здесь и долгих диалогов с поддержкой в вашей группе в вк, где мне пришлось доказывать незаконность ваших действий. Спасибо, уже не надо, ваша техподдержка витрина для новых клиентов, а если такая витрина дальше нее я не пойду

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
77 540
отзыва
73 584
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помощь с проблемой

Оценка 5

26 мая я обнаружил, что у меня есть подписка, в которой не было необходимости. Это вызвало у меня некоторые сомнения и неудобства, поэтому я решил обратиться в чат поддержки. К... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность за быстрое решение

Оценка 4

Спасибо огромное сотруднице Маргарите за понимание и быстрое решение моей проблемы. Я обратилась с проблемой в 18:23 в мобильном приложении в чат с банком и Маргарита быстро и... Читать полностью

30.05.2025

Альфа банк

Оценка 4

Очень хороший банк, один из ведущих. Было множество вопросов, но они решались очень легко и быстро в течении 15 минут. Была ситуация где списались деньги за обслуживание, но когда... Читать полностью

30.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Недавно на карте пропало 500 рублей, написал в поддержку, рассказал о проблеме. ответили очень быстро и понятно. хорошие асистенты все объяснили и дали понять куда пропали деньги... Читать полностью

30.05.2025

Помогли расторгнуть кредитный договор

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить оператора Марину.  Оперативно помогла расторгнуть кредитный договор.  Супер оператор ❤ В любое время когда не позвоню всегда приветливые. Стараться... Читать полностью

30.05.2025

Проблема мобильного приложения

Оценка 4

Я столкнулась с такой проблемой. Заказала карту Альфа-Банка, привезли, всё хорошо, а зарегистрироваться в мобильном приложении ни как, выдаёт, что карта уже была у меня и новую не... Читать полностью

30.05.2025

Ошибка исправлена

Оценка 4

29 мая 2025 мне была начислена комиссия за услугу СМС информирования в сумме 99 руб.00 коп. . Но данную услугу я не заказывал . Т.е. мне ее подключили помимо моего желания . Мне... Читать полностью

30.05.2025