Альфа-Банк, вам вообще клиенты нужны?⁠⁠

14.12.2022 15:33
1589
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не хотите отвечать на других площадках, ловите здесь отзыв. 

Очень недоволен ситуацией, поэтому могу быть резковат. В общем фабула такая, я давно и плотно сотрудничаю с Тинькоф банком и никаких проблем с ним не возникало до последнего времени, но недавно я стал замечать мелкие косяки : перевод не сразу доходит, периодически приложение недоступно а еще была проблема что переводы с этого банка пол дня не проходили. Я решил сделать дополнительную карту другого банка. Выбор пал на альфабанк, на другой площадке его в основном хвалят, условия по карте неплохие и к тому же летом за золотой статус на алиэкстрессе, мне прислали подарок на бесплатную премиальную карту которую я тогда же и оформил. Но не забрал так как сначала было, а потом в отпуск улетел и вообще забил. И вот я решил позвонить в Альфу и узнать можно ли карту перевыпустить. Звонок особо ничего не дал, оператор только сказал что та карта уничтожена а можно ли ее снова заказать или старую перевыпустить она не знает. Ок, я не гордый, поставил приложение Альфабанка и тут узнал, что они меня уже зарегистрировали как клиента, по номеру, ФИО и дате рождения. Без моей подписи в каком либо договоре и не имея никаких пасспортных данных кроме тех что я выше указал. Оператор в чате сказал что перевыпустить ту карту которую я заказыал возможности нет и посоветовал оформить карту на обычных условиях. Окай, подумал я, сам виноват, закажу новую карту. Что правда им мешало перевыпустить ту карту, раз она в системе их уже висит я не понимаю, но в конце концов я не специалист. Вспоминаю что у меня еще есть ссылка на рефералку с бонусом 1к, и заказал карту по этой ссылке. Карта пришла но реферального бонуса на ней не было и я решил узнать почему так. Вот тут начинается цирк с конями показывающий квалификацию операторов первой линии поддержки которые если проблема выше их компетенции вместо перевода на 2 линию на нее забивают или придумывают нелепые отговорки и сейчая это докажу.

Сначала диалог в чате, где мгне говорят, что заказав карту я уже стал клиентом альфабанка поэтому мне не полагается не реферальный бонус для новых клиентов. Я говорю ну как так то? Я никаких договоров с вами не подписывал, заказання летом карта не делает меня клиентом без подписания договора. Если делает, то хочу карту которую я заказывал летом

Тут у оператора поплыл шаблон и он стал общаться как бот, говоря что без договора я не их клиент и что вообще здесь может быть непонятного? Я повторил и он ушел решать вопрос (нет), прекратил со мной общение по этому вопросу.

Хорошо, звоню на горячую линию и задаю тот же вопрос оператору по телефону. Она уже поняла что прошлая попытка обьяснить почему мне не полагается реферальный бонус, в виде того, что я не новый клиент не срабтают, взяла большую паузу для его решшения и через минут 20 сказала то, что для того чтобы получить реферальный бонус надо оформить и получить кредитку от альфы. А то что можно с приложения эти деньги получить без всяких кредитови то что это нигде в публичной оферте Альфабанка не прописано она видимо решила умолчать.

В общем я даже рад наверное что мое сотрудничество с Альфабанком закончилось по сути даже не начавшись. С таким отношением к клиентам, причем именно новым клиентам для которых рефералку и придумали им клиенты явно не нужны. Если сразу, при начале сотрудничества возникла такая ситуация то дальнейшее сотрудничество с этим банком продолжать считаю бесссмысленным. Закрыл все счета в альфе, пока пока Альфаюанк, привет ВТБ. Видит бог я пытался. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-12-15T17:53:44+03:00
Приветствуем! Мы готовы выплатить вам кэшбэк: для этого нужно выпустить карту и сделать покупку. После этого напишите нам здесь в комментариях или на почту expert@alfabank.ru (в теме письма ID отзыва 10800966). Дело в том, что при оформлении продукта на сайте вы становитесь нашим клиентом. Так как вы заказали карту Премиум, вы им стали. При заказе второй карты вы уже были нашим клиентом, поэтому выплату не сделали. Так как ваша карта на момент обращения была закрыта, нужно было выпустить новую, поэтому оператор и предложил вам это сделать. Также посмотрели другую площадку— ответили вам день в день, запросили ваши данные.
user-785512297287
Ваши условия которые вы сами декларируете клиентам и должны предоставить вы предложили мне только после поста на Пикабу, отзыва здесь и долгих диалогов с поддержкой в вашей группе в вк, где мне пришлось доказывать незаконность ваших действий. Спасибо, уже не надо, ваша техподдержка витрина для новых клиентов, а если такая витрина дальше нее я не пойду

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
98 765
отзыва
96 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Сняли деньги за подписку

Оценка 5

Случайно подключила подписку Альфа банка, не заметив этого.  16 июля увидела списание по карте в размере 399р рублей, обратилась на горячую линию, где мне объяснили, что была... Читать полностью

19.07.2025

Списание комиссии за подключенную услугу без моего согласия

Оценка 5

Являюсь клиентом банка, в какой-то момент обнаружила, что оказалась подключенная услуга об уведомлениях по смс с уже списанной оплатой за нее. Обратилась в чат мобильного... Читать полностью

18.07.2025

Убрали платную услугу и предупредили о ней

Оценка 5

Доброго времени суток! Сегодня 17.18.25 мне пришла карта от Альфа банка когда мне не привезли В 14 :56 минут, там была очень милая, добрая девушка, мы очень хорошо пообщались, и... Читать полностью

18.07.2025

Кэшбек от партнёров

Оценка 5

4 июля, в пятницу, я посетила "Вкусно и точка". Увидев, что проходит акция "Альфа-пятница", где обещают кэшбек 100%, я конечно же решила приобрести акционный товар из календаря... Читать полностью

18.07.2025

10% кешбек в Ленте

Оценка 5

В приложении увидела акцию 10% в Ленте Сервис доставки товаров На первую покупку в приложении или на сайте. Мне нужно было купить кофе в зернах, но не понимала распространяется ли... Читать полностью

18.07.2025

Сотрудник Сергей помог сменить пин код

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня, я хотел бы поведать вам, о своем опыте общения с сотрудниками Альфа банка! 18 Июля 2025 года, я понял, что забыл пин код от своей дебетовой карты Альфа-Банка... Читать полностью

18.07.2025

Решили проблему оперативно

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат за помощью 10 июля 2025 года , так как подключили услугу без согласия, сотрудник очень оперативно решил проблему и вернули сразу деньги! Очень благодарна... Читать полностью

18.07.2025