Не могут установить Эквайринг, хамское и наплевательское отношение к клиентам

22.12.2022 13:50
2434
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день, не для ни секрет, что как только налоговая открывает юр лицо, моментально начинают звонить банки предлагать свои услуги по открытию счета и эквайринга. Мы открыли очередное юр лицо, позвонила менеджер Альфа Банка мы договорились что созвонимся через неделю и обсудим. И так приехала менеджер Виктория К-а, Подписали документы на открытие р\с, и попросили уточнить по тарифам на эквайринг по итогу мы сообщили, что если нас не устроит тариф, мы его поменяем. Далее началось самое интересное. Как только счет был открыт дозвониться до менеджера не получалось, звонили на горячую линию Альфа Банка и просили соединить по добавочному такая же ситуация не отвечает, просили соединить с руководителем менеджера он тоже не отвечает, после того как несколько раз оставил заявку на то чтобы связались со мной наконец менеджер перезвонила мы с ней пообщались она сказала что позвонит подрядчик и согласует время для установки. Звонит видимо подрядчик, так как я спрашиваю вы с Альфа Банка, он повторяет что от Альфа Банка, и так повторял несколько раз, предполагаю что был подрядчик, узнает какие терминалы мне нужны, не смотря на то что я сообщал менеджеру, что у нас 5 точек куда надо поставить терминалы, сотрудник говорит что хочет привезти все на один адрес юр лица, в итоге сменили на корректные адреса, спрашиваю когда приедут установят говорит ждите звонка инженера, спрашиваю когда ждать звонка инженера повторяет одно и тоже как робот. Проходит несколько часов и со мной связывается инженер и говорит что когда мне удобно его принять, я говорю что удобно сегодня, на что он говорит что не может(зачем спрашивать про удобное время) говорю тогда давайте завтра и сообщил промежуток времени в 6 часов, сказал что перезвонит, но так и не перезвонил. Пришлось опять дозваниваться до менеджера и услышав от нее ответ что приедут вы не волнуйтесь. Дождался звонка от подрядчика, сказали что в названный интервал времени приехать не могут, хотя уже нам устанавливали терминал в удобный для нас промежуток. На данный момент опять не могу дозвониться до менеджера, по поводу эквайринга так же никто не связывался. Менеджеры Альфа Банка безответственные, а с подрядчиком непонятно то могут то нет. Дам пару дней на решение вопроса, делайте выводы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-13T19:59:04+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-12-23T12:48:03+03:00
Приветствуем! Предоставлением и техническим сопровождением оборудования по эквайрингу занимаются наши сервисные партнёры. По обратной связи, полученной от представителей партнёра, они неоднократно связывались с вами с целью урегулирования ситуации. Вы озвучили, что согласны на установку оборудования только в строгие промежутки времени: 05:00 до 08:00 либо 21:00 до 00:00. Произвести установку в указанное время не предоставляется возможным, так как обслуживания клиентов со стороны партнёров осуществляется в режиме рабочего времени: с 9:00 до 21:00. Со своей стороны, мы повторно оповестили партнёров о необходимости связаться с вами. Дополнительную информацию по работе оборудования/срокам его установки вы можете напрямую уточнить у представителей партнёра. Для этого вам необходимо позвонить в Банк по телефонам IVR для звонков из Москвы: 7 (495) 755-58-58 или для звонков из регионов: 8 (800) 100-77-33. После чего сотрудники смогут перевести вас на линию службы технической поддержки компании партнера.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
65 768
отзыва
57 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Профессиональная консультация

Оценка 5

Обратился в центральный офис Альфа банка находящийся на улице Барашева в г. Липецк с вопросом о смене тарифа для обслуживания ИП (продажа строительных материалов), т.к. после... Читать полностью

19.04.2025

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за качественную работу

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднице Раиле в отделении банка в Казани на Петербургской 76. Примерно в октябре 2024 я обратилась в банк за открытием расчётного счета для... Читать полностью

15.12.2024