Ужасное отношение и не профессиональные сотрудники банка
С АО «Альфа-банк был заключён договор обслуживания . По условиям данного договора для Компании в Банке открывалось два счёта: расчётный счёт и спец счёт для участия в тендерах. По условиям договора данные счета обслуживались бесплатно.
Спустя некоторое время работы я решила подключить через Банк эквайринг для приёма платежей за услуги моей Компании через сайт.
При обращении в Банк с запросом подключения эквайринга, менеджер Банка сказала, что она сможет всё быстро оформить, будет надо закрыть существующий расчётный счёт так как он привязан к спец счёту, и дальше она всё сделает. Так как я не являюсь экспертом в банковской сфере, я полностью доверилась специалисту Банка.
Таким образом, будучи введённой в заблуждение сотрудником Банка, я дала согласие на закрытие расчётного счёта, после чего менеджер Банка прикрепила эквайринг к спец счёту о чём я узнала позже, когда на спец счёт для торгов начали поступать оплаты от клиентов с сайта Компании, а Банк начал списывать со счёта крупные суммы за поддержку и передачу документов, отдельно за безопасность поддержки приёма и передачи документов, а также ряд других платежей.
При обращении в Банк с целью выяснить что происходит, я столкнулась с ситуацией, что сами сотрудники банка не могут толком объяснить происходящее, так как эквайринг стоит на спец счёте, чего быть категорически не может и запрещено законом. Как Вы понимаете, сама я себе подключить эквайринг не могла.
На тот момент, после написания мной заявления в Банк с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, а также всё исправить и вернуть неправомерно списанные деньги, Банк признал, что ситуация странная и вообще не понятно, как такое получилось, вернул средства и присылал в Компанию менеджеров, которые помогали всё исправить и правильно настроить. Однако, ровно через месяц ситуация повторилась – Банк опять списал со счёта Компании средства, которые позже опять вернул.
На данный момент ситуация тянется уже чуть меньше, чем полгода (с конца июля 2022г.) и повторяется каждый месяц. Последние несколько списаний Банк так и не вернул .Счёт уже как месяц закрыт, а Банк так и не смог дать вразумительного ответа и исправить ситуацию.
ПРи закрытие счета списали не понятную сумму , объяснить куд асписали деньги сотрудник банка ответил, что списал банк на который я перевела остаток денежных средств . При обращение в банк в который я перевела денежные средства дал письменное подтверждение , что денежные средсва они не списывали. В Альфе банке мне никто ничего сказать не может , а тем более письменно.
Данный отзыв оставляю , чтобы при открытие счета в данном банке были осторожны и прежде чем открыть счет хорошо подумали , т.к если вы будете правы Вы все равно ничего недобьетесь , а сотрудники банка не будут с Вами разговаривать , оставля заявку на звонок по телефоу 8800 Вам никто не перезвонить. Ужасное и наглое поведение со стороны сотрудников данного банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Консультация по эквайрингу
Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за...
Возврат терминала (эквайринг)
29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка...
Оперативное исправление ошибки
С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это...
Обслуживание расчетного счета
Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все...
Благодарность
Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой...
Благодарность за качественную работу
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднице Раиле в отделении банка в Казани на Петербургской 76. Примерно в октябре 2024 я обратилась в банк за открытием расчётного счета для...
Терминал эквайринг
5 декабря обратились на горячую линию с проблемой не работающего терминала, который вышел из строя, представитель банка оперативно отреагировал на вызов, создал заявку и в...