Ужасное отношение и не профессиональные сотрудники банка

09.01.2023 14:27
3521
1
Оценка
1
Отзыв проверен

С АО «Альфа-банк был заключён договор обслуживания . По условиям данного договора для Компании в Банке открывалось два счёта: расчётный счёт и спец счёт для участия в тендерах. По условиям договора данные счета обслуживались бесплатно.

Спустя некоторое время работы я решила подключить через Банк эквайринг для приёма платежей за услуги моей Компании через сайт.

При обращении в Банк с запросом подключения эквайринга, менеджер Банка сказала, что она сможет всё быстро оформить, будет надо закрыть существующий расчётный счёт так как он привязан к спец счёту, и дальше она всё сделает. Так как я не являюсь экспертом в банковской сфере, я полностью доверилась специалисту Банка.

Таким образом, будучи введённой в заблуждение сотрудником Банка, я дала согласие на закрытие расчётного счёта, после чего менеджер Банка прикрепила эквайринг к спец счёту о чём я узнала позже, когда на спец счёт для торгов начали поступать оплаты от клиентов с сайта Компании, а Банк начал списывать со счёта крупные суммы за поддержку и передачу документов, отдельно за безопасность поддержки приёма и передачи документов, а также ряд других платежей.

При обращении в Банк с целью выяснить что происходит, я столкнулась с ситуацией, что сами сотрудники банка не могут толком объяснить происходящее, так как эквайринг стоит на спец счёте, чего быть категорически не может и запрещено законом. Как Вы понимаете, сама я себе подключить эквайринг не могла.

На тот момент, после написания мной заявления в Банк с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, а также всё исправить и вернуть неправомерно списанные деньги, Банк признал, что ситуация странная и вообще не понятно, как такое получилось, вернул средства и присылал в Компанию менеджеров, которые помогали всё исправить и правильно настроить. Однако, ровно через месяц ситуация повторилась – Банк опять списал со счёта Компании средства, которые позже опять вернул.

На данный момент ситуация тянется уже чуть меньше, чем полгода (с конца июля 2022г.) и повторяется каждый месяц. Последние несколько списаний Банк так и не вернул .Счёт уже как месяц закрыт, а Банк так и не смог дать вразумительного ответа и исправить ситуацию.

ПРи закрытие счета списали не понятную сумму , объяснить куд асписали деньги сотрудник банка ответил, что списал банк на который я перевела остаток денежных средств . При обращение в банк в который я перевела денежные средства дал письменное подтверждение , что денежные средсва они не списывали. В Альфе банке мне никто ничего сказать не может , а тем более письменно. 

Данный отзыв оставляю , чтобы при открытие счета в данном банке были осторожны и прежде чем открыть счет хорошо подумали , т.к если вы будете правы Вы все равно ничего недобьетесь , а сотрудники банка не будут с Вами разговаривать , оставля заявку на звонок по телефоу 8800 Вам никто не перезвонить. Ужасное и наглое поведение со стороны сотрудников данного банка.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-01-20T09:11:14+03:00
Приветствуем! Мы возместили комиссию по претензиям U2211170209 и U2208090250. 26.12.2022 расчётный счёт закрыт. Оснований для повторных возмещений нет. Мы также повторно проверили списание комиссии, списали её верно по тарифу. 20.07.2022 по заявлению о закрытии счёта, закрыли счёт **5422. Обслуживание второго счёта *5423 переведён на стандартный тариф. 08.08.2022 по запросу направленному в интернет-банке, открыт расчётный счёт *5972, тариф обслуживания действующий стандартный. Комиссия списана по пунктам: п.1.1.2. Открытие второго и всех последующих счетов клиента в банке по договору банковского счета в валюте РФ/иностранной валюте 1650 руб. За один счёт. В дату открытия счёта. НДС не облаг. п.1.2.4.2. Поддержка приема/передачи документов по системе «Альфа-Бизнес Онлайн» 2000 руб. С клиента ежемесячно 26 числа. НДС не облаг. п.1.2.4.3. Поддержка безопасности приема / передачи документов по системе «Альфа-Бизнес Онлайн » 3000 руб. С клиента ежемесячно 26 числа. НДС не облаг. п.1.3.1. Обслуживание счёта в валюте РФ при наличии исполненных банком распоряжений клиента в зависимости от используемых клиентом систем: - «Альфа-Клиент On-line»/ «Альфа-Бизнес Онлайн» с предоставлением выписок и приложений к ним только в электронном виде / «Альфа-Линк» с предоставлением выписок только в электронном виде 2000 руб. За счет ежемесячно 26 числа. НДС не облаг. Запросы на смену тарифа, направленные 08.08.2022 и 11.08.2022, отклонены. Исходящим письмом направляли вам уведомление о причине. 26.09.2022, на основание повторного запроса, обслуживание счёта переведено на пакет услуг "1%".

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за качественную работу

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднице Раиле в отделении банка в Казани на Петербургской 76. Примерно в октябре 2024 я обратилась в банк за открытием расчётного счета для... Читать полностью

15.12.2024

Терминал эквайринг

Оценка 5

5 декабря обратились на горячую линию с проблемой не работающего терминала, который вышел из строя, представитель банка оперативно отреагировал на вызов, создал заявку и в... Читать полностью

14.12.2024