Начисление кэшбэк

11.01.2023 11:53
1954
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Имеется дебетовая карта по которой начисляется кешбек. По условиям карты в ней обозначены приорететы с повышенным кешбеком 5%. Чтобы получить кешбек необходимо за месяц совершить покупок не менее 10т.р., и сумма покупки не менее 100руб, однако с декабря месяца 2022 года, банк стал предоставлять 5 направлений приоритета: 4 по выбору и один по розыгрышу, когда выбираешь предложенные приоритеты, меньше выбрать нельзя так как страница не закрывается и выбираешь наугат, зная, что в магазинах этой направленности покупки совершать вообще не будешь. В мобильном приложении отображено, что по моей карте в при выполнении условий банка в некоторых приорететных категориях начисляется кешбек 5%, но когда выбираешь приоритеты предложенные банком и нажимаешь на значек, то обознвчаются условия для получения кешбека,банк предоставляет такое направление как кешбек "За все покупки 1%". При нажатии на значек выбранной категории "1% за все покупки" высвечивается условие " За любые покупки онлайн и офлайн вне категорий повышенного кешбека". В это же время за покупки по категориям с повышенным кешбеком которые были обозначены по условиям карты, при совершении покупки процент кешбека начисляется 1%, а не 5% как было ранее. Но и за покупки стоимостью менее 100 руб банк кешбек не начисляе, несмотря на то, что категория называется "1% за все покупки" и в условиях обозначено" За любые покупки онлайн и офлайн вне категорий повышенного кешбека". Тем самым банк вводит в заблуждение своих клиентов обещая им начислить кешбек за любые покупки, но в условиях нигде не обозначает, что нужно все равно совершить покупку от 100 рублей, и что клиент потеряет приоритеты обозначенные в его карте, если ранее я за покупку ГСМ на 500 руб получал кешбек 20руб, то с выбором условия "1% за все покупки", мне начисляется кешбек 5 руб, но и за покупки кешбек так же не начисляется. банк злоупотребляет доверием клиентов обещая одни условия, а предоставляет другие условия, тем самым и совершает обманные действия. Есть карта Халва Совкомбанка там все прозрачней и видно начислениеи кешбека тут же после совершения покупки, а не через 10 дней как в Альфа-Банке, но одно плохо, что только в магазинах партнеров программы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-01T12:32:34+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга программы лояльности не оцениваются, поэтому оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-01-11T16:15:59+03:00
Приветствуем! Хотим объяснить ситуацию. Дело в том, что вы выбираете те категории, которые находятся в категорийном кэшбэке. Это отдельная программа начисления. В ней начисление повышенного кэшбэка идёт только на те покупки, которые вы выбрали самостоятельно. Банковский при этом не действует. Если вы хотите получать стандартный кэшбэк по карте, то вы можете просто не выбирать категории. В этом случае мы будем начислять кэшбэк в размере: 5% - от суммы покупки в категориях рестораны, кроме фастфуда, развлечения, спорт и на сервисы Яндекса. 6% на путешествия через сайт https://travel.alfabank.ru/ 1% от суммы остальных покупок. МСС-код операций повышенного кэшбэка вы можете уточнить на [url=https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/yandexcard/?platformId=Yandex_cpc_Y-100days-ac-brand-alfa-key-rf-search-manual-78545213_41718990074_desktop_2_search]нашем сайте [/url]. В разделе "Необходимо знать"- "Яндекс.Плюс"- "За операции в каких МСС начисляется повышенный кэшбэк?" Надеемся, что помогли во всём разобраться. Неловко об этом писать, но будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 188
отзыва
89 484
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

На любой вопрос Альфа банк готов дать исчерпывающий ответ

Оценка 5

Я позвонила по телефону горячей линии Альфа-Банка 2.07.2025 г. в 12-55 из приложения банка, но меня не было слышно, поэтому в 12-57 мне перезвонил сотрудник банка. Со мной общалась... Читать полностью

03.07.2025

Мне помогли решить проблему о списании денег

Оценка 5

14.05.25 мне помогли решить проблему о списание денег. Мне объяснили что у меня была включена услуга прихода сообщений, после объяснили как еë выключить и я еë выключил, так же мне... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за уведомления по операциям по карте

Оценка 5

Сегодня я обратилась в банк по поводу не согласия за удержание комиссии за уведомление по операциям по Альфа карте. Не согласие связано с тем, что эта услуга была подключена без... Читать полностью

03.07.2025

О поддержке Альфа банка

Оценка 5

Хочу сообщить о службе поддержки "Альфа-Банка". 3 июля 2024 года я обратился в чат поддержки с вопросом о повышенном кэшбэке по карте. Оператор Маргарита ответила незамедлительно... Читать полностью

03.07.2025

Выгодный кешбек за продукты

Оценка 5

Самые большие траты в нашей семье - продукты. И если есть вариант вернуть кешьек за эту категорию, то согласитесь, это приятно и выгодно. Альфа-банк предложил мне кештек 5% за... Читать полностью

03.07.2025

Кешбек, как мне помогли

Оценка 5

В самый первый день акции Альфа-Пятницы во вкусно и точка я напугалась, что мне не придёт обещанный кешбек за акцию, но сотрудник Дарья помогла мне, и рассказала что и как, она мне... Читать полностью

03.07.2025

Обращение по Альфа-смарт

Оценка 4

Сегодня обнаружил, что списали комиссию за альфа-смарт подписку, которая вероятно подключилась при выборе категорий кэшбека. Составил обращение через чат-бот в приложении и... Читать полностью

03.07.2025