Невыплачен кэшбэк 20% за покупку в Эльдорадо
Я с определенной степенью уверенности могу считать себя знатоком карточных продуктов российских банков, слежу за программами лояльности, знакомлюсь с новыми продуктами.
Я уже давно хотел купить себе хорошие спортивные часы, только цена отпугивала. Но увидев акцию «20% кешбек с Эльдорадо» в черную пятницу я решился, посчитав что с заплаченной суммы 19499 руб. кешбек 20% составит около 3900 руб. – данная сумма простимулировала мою покупательскую активность)
Я тщательно подготовился – скачал и прочитал подробные правила акции, позвонил на горячую линию, подробно проговорил с оператором колл-центра последовательность действий:
1) зайти в приложение Альфа-банка
2) перейти во вкладку «Предложения от партнеров»
3) выбрать предложение партнера и перейти из приложения «Альфа-банка» по ссылке на страницу партнера,
4) выбрать товар и оплатить его картой Альфа-банка.
12.11.2022 года я совершил покупку точно по этому алгоритму. Выплату должна была прийти до 10 декабря 2022 года, но не пришла. Я неоднократно писал обращения, звонил на Горячую линию банка, и мне приходила информация, о том, что выплата от партнёра поступает в течении 90 дней с момента окончания акции. На очередной звонок в январе 2023 года оператор колл-центра изучив правила согласился, что выплата должна была осуществиться до 10.12.2022 и составил другое обращение.
Ответ банка был отрицательным:
Ответ по обращению № A2301170842
Согласно условиям акции «Возвращаем до 20% от суммы покупок в интернет-магазине Эльдорадо» для начисления баллов необходимо перейти по ссылке, указанной в сообщении, из мобильного приложения, оформить заказ и совершить расходную операцию по оплате заказа. В связи с тем, что операция на сумму 19 499 рублей от 12 ноября была совершена не по ссылке, начисление не произведено.
Я позвонил еще раз на Горячую линию банка, объяснил, что проходил по ссылке, что перед этим созванивался с оператором колл-центра и просил объяснить, как мне правильно все сделать. После рассмотрения получил очередной отрицательный ответ:
Ответ по обращению № A2301172886
Мы все проверили. Оператор контактного центра корректно сообщил вам, что необходимо провалиться в предложение партнера (Эльдорадо) в мобильном приложении. После этого нажать "Перейти к покупкам" и совершить операцию. Вы не выполнили условия акции - не перешли по ссылке. Выплата произведена не будет.
Уважаемый Альфа-банк. Напишите тогда, как вы видите, технически пошаговый алгоритм совершения покупки? Ведь у вас точно есть информация о моих действиях в приложении.
Объясните, для чего тогда я звонил на горячую линию уточняя алгоритм? По-вашему, я увидел акцию, прочитал подробные условия, созвонился с оператором горячей линии, а потом совершил покупку не из приложения банка? С какой целью мне обманывать банк? Как это технически вообще возможно?
Получается, что я только потерял свое время на общение с Альфа-банком и деньги, ведь я мог оплатить с карты Халва Совкомбанка и получил бы кешбек 6%. К слову с Совкобанком ни разу не было проблем с выплатой вознаграждения за два года пользования.
Я понимаю, что выплаты в рамках программы лояльности – это право Альфа-банка, но не обязанность, поэтому предъявить в данном случае что-то бессмысленно.
Но чтобы заслужить доверие требуется значительное время и усилия. А вот чтобы потереть доверие – достаточно нескольких секунд. Для меня после этого решение доверие к Альфа-банку утеряно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Благодарю
Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была...
За рекомендацию карты другу
19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил, 25 апреля я...
Возврат денег за списанную услугу «Альфа-Чек»
Просматривала историю операций в приложении "Альфа-Банк" и увидела, что была списана сумма за услугу " Альфа-чек" по детской карте, которую ребёнок не подключал. Обратилась в...
Возврат списания
Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно...
Помогли открыть счет в долларах
27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом. Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в...
Возврат комиссии
Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1...
О положительном решении проблемы
24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли...