Невыплачен кэшбэк 20% за покупку в Эльдорадо

20.01.2023 08:41
3266
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я с определенной степенью уверенности могу считать себя знатоком карточных продуктов российских банков, слежу за программами лояльности, знакомлюсь с новыми продуктами. 

Я уже давно хотел купить себе хорошие спортивные часы, только цена отпугивала. Но увидев акцию «20% кешбек с Эльдорадо» в черную пятницу я решился, посчитав что с заплаченной суммы 19499 руб. кешбек 20% составит около 3900 руб. – данная сумма простимулировала мою покупательскую активность)

Я тщательно подготовился – скачал и прочитал подробные правила акции, позвонил на горячую линию, подробно проговорил с оператором колл-центра последовательность действий: 

1) зайти в приложение Альфа-банка

2) перейти во вкладку «Предложения от партнеров» 

3) выбрать предложение партнера и перейти из приложения «Альфа-банка» по ссылке на страницу партнера, 

4) выбрать товар и оплатить его картой Альфа-банка. 

12.11.2022 года я совершил покупку точно по этому алгоритму. Выплату должна была прийти до 10 декабря 2022 года, но не пришла. Я неоднократно писал обращения, звонил на Горячую линию банка, и мне приходила информация, о том, что выплата от партнёра поступает в течении 90 дней с момента окончания акции. На очередной звонок в январе 2023 года оператор колл-центра изучив правила согласился, что выплата должна была осуществиться до 10.12.2022 и составил другое обращение.

Ответ банка был отрицательным:

Ответ по обращению № A2301170842

Согласно условиям акции «Возвращаем до 20% от суммы покупок в интернет-магазине Эльдорадо» для начисления баллов необходимо перейти по ссылке, указанной в сообщении, из мобильного приложения, оформить заказ и совершить расходную операцию по оплате заказа. В связи с тем, что операция на сумму 19 499 рублей от 12 ноября была совершена не по ссылке, начисление не произведено.

Я позвонил еще раз на Горячую линию банка, объяснил, что проходил по ссылке, что перед этим созванивался с оператором колл-центра и просил объяснить, как мне правильно все сделать. После рассмотрения получил очередной отрицательный ответ:

Ответ по обращению № A2301172886

Мы все проверили. Оператор контактного центра корректно сообщил вам, что необходимо провалиться в предложение партнера (Эльдорадо) в мобильном приложении. После этого нажать "Перейти к покупкам" и совершить операцию. Вы не выполнили условия акции - не перешли по ссылке. Выплата произведена не будет.

Уважаемый Альфа-банк. Напишите тогда, как вы видите, технически пошаговый алгоритм совершения покупки? Ведь у вас точно есть информация о моих действиях в приложении. 

Объясните, для чего тогда я звонил на горячую линию уточняя алгоритм? По-вашему, я увидел акцию, прочитал подробные условия, созвонился с оператором горячей линии, а потом совершил покупку не из приложения банка? С какой целью мне обманывать банк? Как это технически вообще возможно? 

Получается, что я только потерял свое время на общение с Альфа-банком и деньги, ведь я мог оплатить с карты Халва Совкомбанка и получил бы кешбек 6%. К слову с Совкобанком ни разу не было проблем с выплатой вознаграждения за два года пользования.

Я понимаю, что выплаты в рамках программы лояльности – это право Альфа-банка, но не обязанность, поэтому предъявить в данном случае что-то бессмысленно. 

Но чтобы заслужить доверие требуется значительное время и усилия. А вот чтобы потереть доверие – достаточно нескольких секунд. Для меня после этого решение доверие к Альфа-банку утеряно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-27T14:30:45+03:00
Оценку не засчитываем согласно п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-02-05T22:54:35+03:00
Приветствуем! Выплатили кэшбэк в индивидуальном порядке. Перевести его в рубли можете в приложении → Весь ваш кэшбэк. Для получения кэшбэка по акции партнёра необходимо совершить покупку путём перехода по ссылке из нашего мобильного приложения. К сожалению, по вашей покупке не нашли этого. Не начисляем кэшбэк по нескольким причинам: — не перешли по ссылке; — куплен товар, не входящий в условия акции (уточнить перечень таких товаров вы можете у партнёра); — был возврат заказа; — при покупке использованы исключающие участие в акции промо-коды. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
86 197
отзыва
85 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Оператор Мария помогла понять, почему не был начислен кешбек на покупку

Оценка 5

3 июня 2025 года в 13:15 я обратилась в онлайн-чат Пльфа-банка. Бот предложил подождать 4 часа, сославшись на большую нагрузку на специалистов в данный момент. Далее появилось меню... Читать полностью

22.06.2025

Новое для Альфа онли: бесплатная связь

Оценка 5

Почему-то мне в почту не пришло письмо от Альфа-Банка про возможность подключения к бесплатному для статуса Альфа онли тарифу. А мужу пришло, хотя у меня статус тоже Альфа онли... Читать полностью

21.06.2025

Помощь в решении вопроса по поводу списания с карты

Оценка 5

21 июня 2025 года обратилась в поддержку банка "Альфа банк", т.к увидела списание в онлайн банке. Со мной связалась Юлия, я объяснила ситуацию, и она показала мне, что "Альфа... Читать полностью

21.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

обратила внимание, что у меня списываются денежные средства за подписку, которую я не оформляла, обратилась в онлацн-чат для разрешения данного вопроса, была удивлена, что решении... Читать полностью

21.06.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Обращалась сегодня, 21го июня 2025 года в колл-центр Альфа-банка по поводу отключения услуги подписки Альфа-смарт и возврата комиссии за неё. Так как я даже не знала о её... Читать полностью

21.06.2025

Альфа-смарт

Оценка 5

18 июня обратился в чат Альфа Банка по вопросу почему у меня списали дважды сумму за Альфа-смарт. С перва ответил чат бот, но он не смог ответить на вопрос поэтому потом обратился... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате с банком

Оценка 5

Я обратилась в чат 21 июня, написала, спросила почему списали комиссию, мне всё объяснили, и помогли, выключили услугу, и вернули деньги, очень рада что быстро отвечают и хорошо... Читать полностью

21.06.2025