Невыплачен кэшбэк 20% за покупку в Эльдорадо
Я с определенной степенью уверенности могу считать себя знатоком карточных продуктов российских банков, слежу за программами лояльности, знакомлюсь с новыми продуктами.
Я уже давно хотел купить себе хорошие спортивные часы, только цена отпугивала. Но увидев акцию «20% кешбек с Эльдорадо» в черную пятницу я решился, посчитав что с заплаченной суммы 19499 руб. кешбек 20% составит около 3900 руб. – данная сумма простимулировала мою покупательскую активность)
Я тщательно подготовился – скачал и прочитал подробные правила акции, позвонил на горячую линию, подробно проговорил с оператором колл-центра последовательность действий:
1) зайти в приложение Альфа-банка
2) перейти во вкладку «Предложения от партнеров»
3) выбрать предложение партнера и перейти из приложения «Альфа-банка» по ссылке на страницу партнера,
4) выбрать товар и оплатить его картой Альфа-банка.
12.11.2022 года я совершил покупку точно по этому алгоритму. Выплату должна была прийти до 10 декабря 2022 года, но не пришла. Я неоднократно писал обращения, звонил на Горячую линию банка, и мне приходила информация, о том, что выплата от партнёра поступает в течении 90 дней с момента окончания акции. На очередной звонок в январе 2023 года оператор колл-центра изучив правила согласился, что выплата должна была осуществиться до 10.12.2022 и составил другое обращение.
Ответ банка был отрицательным:
Ответ по обращению № A2301170842
Согласно условиям акции «Возвращаем до 20% от суммы покупок в интернет-магазине Эльдорадо» для начисления баллов необходимо перейти по ссылке, указанной в сообщении, из мобильного приложения, оформить заказ и совершить расходную операцию по оплате заказа. В связи с тем, что операция на сумму 19 499 рублей от 12 ноября была совершена не по ссылке, начисление не произведено.
Я позвонил еще раз на Горячую линию банка, объяснил, что проходил по ссылке, что перед этим созванивался с оператором колл-центра и просил объяснить, как мне правильно все сделать. После рассмотрения получил очередной отрицательный ответ:
Ответ по обращению № A2301172886
Мы все проверили. Оператор контактного центра корректно сообщил вам, что необходимо провалиться в предложение партнера (Эльдорадо) в мобильном приложении. После этого нажать "Перейти к покупкам" и совершить операцию. Вы не выполнили условия акции - не перешли по ссылке. Выплата произведена не будет.
Уважаемый Альфа-банк. Напишите тогда, как вы видите, технически пошаговый алгоритм совершения покупки? Ведь у вас точно есть информация о моих действиях в приложении.
Объясните, для чего тогда я звонил на горячую линию уточняя алгоритм? По-вашему, я увидел акцию, прочитал подробные условия, созвонился с оператором горячей линии, а потом совершил покупку не из приложения банка? С какой целью мне обманывать банк? Как это технически вообще возможно?
Получается, что я только потерял свое время на общение с Альфа-банком и деньги, ведь я мог оплатить с карты Халва Совкомбанка и получил бы кешбек 6%. К слову с Совкобанком ни разу не было проблем с выплатой вознаграждения за два года пользования.
Я понимаю, что выплаты в рамках программы лояльности – это право Альфа-банка, но не обязанность, поэтому предъявить в данном случае что-то бессмысленно.
Но чтобы заслужить доверие требуется значительное время и усилия. А вот чтобы потереть доверие – достаточно нескольких секунд. Для меня после этого решение доверие к Альфа-банку утеряно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Оператор Мария помогла понять, почему не был начислен кешбек на покупку
3 июня 2025 года в 13:15 я обратилась в онлайн-чат Пльфа-банка. Бот предложил подождать 4 часа, сославшись на большую нагрузку на специалистов в данный момент. Далее появилось меню...
Новое для Альфа онли: бесплатная связь
Почему-то мне в почту не пришло письмо от Альфа-Банка про возможность подключения к бесплатному для статуса Альфа онли тарифу. А мужу пришло, хотя у меня статус тоже Альфа онли...
Помощь в решении вопроса по поводу списания с карты
21 июня 2025 года обратилась в поддержку банка "Альфа банк", т.к увидела списание в онлайн банке. Со мной связалась Юлия, я объяснила ситуацию, и она показала мне, что "Альфа...
Возврат денежных средств
обратила внимание, что у меня списываются денежные средства за подписку, которую я не оформляла, обратилась в онлацн-чат для разрешения данного вопроса, была удивлена, что решении...
Быстро решили проблему
Обращалась сегодня, 21го июня 2025 года в колл-центр Альфа-банка по поводу отключения услуги подписки Альфа-смарт и возврата комиссии за неё. Так как я даже не знала о её...
Альфа-смарт
18 июня обратился в чат Альфа Банка по вопросу почему у меня списали дважды сумму за Альфа-смарт. С перва ответил чат бот, но он не смог ответить на вопрос поэтому потом обратился...
Помогли в чате с банком
Я обратилась в чат 21 июня, написала, спросила почему списали комиссию, мне всё объяснили, и помогли, выключили услугу, и вернули деньги, очень рада что быстро отвечают и хорошо...